Инструкция
1
Говорите уверенно. Покупатель сразу заподозрит что-то неладное, если при разговоре у вас будет дрожать голос. Также исключите из разговорной речи слова-паразиты: «мм», «ну», «ээ», а также, «наверное», «может быть»… Замените их утвердительными словами.
2
Установите зрительный контакт. Это обязательное условие, так вам будет проще поймать общую волну, настроение покупателя и его намерения. К тому же это, давно известный факт, если человек смотрит прямо в глаза, не уводит взгляд, не опускает свой взор в пол, этот человек правдив.
3
Используйте жестикуляцию. Учтите, слова, подкрепленные эмоциональным выражением лица, жестами, сильны вдвойне.
4
Больше говорите. Неловкие паузы в разговоре старайтесь заполнить фактами, приводите больше доводов. Если оппонент готов вас выслушать, значит, он заинтересован в вашей информации.
5
Будьте открыты. Прямая осанка, красивая улыбка – половина вашего успеха. Не пытайтесь изменить тембр своего голоса, это будет смотреться нелепо и неправдиво. Переминание с ноги на ногу свидетельствует о ваше неуверенности, может создаться впечатление, что вы пытаетесь что-то придумать на ходу, подобрать слова. Заранее продумайте наиболее выигрышную позу.
6
Умейте противостоять возражениям. Если покупатель уверенно доказывает обратную сторону вашей точки зрения, будьте готовы парировать фактами. Вы должны четко представлять положительные стороны вашего товара, соответственно, все минусы, ваша цель – уметь сгладить.