Совет 1: Как провести золотую свадьбу самому

Золотая свадьба – это событие, которое дано пережить не каждому. Наступление золотой свадьбы символизирует крепкий брак и прожитую счастливую семейную жизнь. Этот праздник очень дорог для жениха и невесты, поэтому необходимо организовать празднование так, чтобы брачующиеся пришли в полный восторг.
Вам понадобится
  • караоке, многоярусный торт,воздушные шарики
Инструкция
1
Весело отпраздновать золотую свадьбу можно и без приглашенного тамады. Его функции необходимо взять близкому человеку семьи, но обязательно заводному, находчивому и с чувством юмора. Заранее подготовить смешные конкурсы для «молодоженов». Например, написать неожиданные вопросы на маленьких бумажках, засунуть их в воздушные шарики, надуть и вручить главным героям торжества. Они по очереди лопают шары и отвечают на вопросы. Чем больше вопросов будут относиться к их молодости (например, в чем была одета невеста на первой встрече, какой номер школы закончил жених, какой цвет глаз у тещи жениха и т.п.), тем приятнее им будет вспомнить беззаботное время юности.
2
Подготовить гостям напечатанные частушки о жизни молодых. И произнеся очередной тост «горько» общим стройным хором спеть веселые куплеты. Затем включить караоке и вручить жениху с невестой микрофон для исполнения в дуэте любимых песен.
3
Особое внимание следует уделить театральной импровизации. Двое гостей с артистическими способностями могут весело показать прожитые годы свадебных юбиляров. Один будет играть жениха, каким он представляет его в молодости, а другая – невесту. Под общий хохот собравшихся можно показать сценки их свадьбы, важных покупок, укачивания детей и т.п.
4
Венцом торжества станет многоярусный свадебный торт с золотой цифрой 50. Жених и невеста в унисон должны задуть свечи и вместе отрезать первый кусок, который можно вручить детям. Затем на улице запустить фейерверк и под залпы салюта еще раз крикнуть «Горько»!

Совет 2: Как провести свадьбу недорого

Свадьба — это красивый праздник, но на проведение мероприятия нужны деньги. Молодые люди не всегда обладают большими средствами, поэтому ищут способы сэкономить на торжестве. Провести свадьбу не очень дорого можно в любом городе, нужно лишь немного приложить усилий.
Инструкция
1
Чтобы сократить расходы, свадьбу нужно готовить самостоятельно. Любые компании по организации праздников берут значительную сумму за создание торжества, но все это можно сделать и без их помощи. Потребуется человек, который будет контролировать процесс, но это может быть любой родственник или друг семьи. Иногда даже молодые сами берут все в свои руки, чтобы воплотить все так, как они мечтают.
2
Стоимость свадьбы зависит от количества приглашенных. Чем больше людей, тем выше затраты. Вам придется оплатить банкет, транспортировку всех участников, а иногда и их размещение, если люди приезжают из других городов. Заранее продумайте список гостей, иногда уместно бывает включить в него только самых близких людей.
3
Серьезные расходы во время свадьбы приходятся на банкет. Место для праздника нужно выбирать за несколько месяцев, чтобы иметь возможность сравнить различные заведения. Праздник в ресторане — это дорого, чтобы потрать меньше, выбирайте уютное кафе. Существует возможность расположиться не в основном, а в банкетном зале, что тоже может повлиять на стоимость.
4
Договариваясь о месте проведения, уточните, возможно ли заказывать алкоголь не в кафе, а привезти самостоятельно. Обычно на спиртное тратят очень много, и если все покупать не по ценам бара, то можно сохранить значительную сумму. Заранее найдите оптовый магазин или склад, где можно купить вино, водку или другие напитки по ценам со скидками, заранее привезите все в место проведение, чтобы охладить и подготовить к подаче.
5
Украшения зала делать необходимо, это придаст особый колорит помещению. Можно обратиться в агентство, а можно самостоятельно придумать оформление. Обычно используют воздушные шары, бумажные букеты и красивые ленты. Создать уникальные вещи можно своими руками, просто заранее нужно выбрать виды украшений, купить для них все необходимое. Живые цветы заменяются оригинальными икебанами или яркими цветочными шарами из бумаги, смешные надписи встречают гостей у входа, а стол молодых украшают оригинальными свечами или статуэтками.
6
Сэкономить во время свадьбы можно на ведущем. Обычно оплата тамады зависит от времени ведения праздника. Уменьшить расходы можно, отказавшись от проведения выкупа. Организовать шуточную продажу могут друзья жениха и невесты, а профессиональный ведущий будет работать лишь на банкете. Иногда такое решение сокращает оплату на 20-30%.
7
Если вы планируете на свадьбе выступление каких-то коллективов, обращайтесь к ним напрямую. Сегодня в интернете легко найти контакты творческих групп, и связать с ними не составляет труда. Если же идти через посредников, то стоимость будет гораздо выше, а результат такой же.
Видео по теме

Совет 3: Свадьба без тамады: возможно ли это?

Почти каждая пара мечтает о незабываемой свадьбе, такой, которую молодожены запомнят на всю жизнь и будут вспоминать с теплотой и нежностью долгие годы. Но у всех разные вкусы, и для кого-то приемлем лишь формат огромной шумной вечеринки с кучей гостей, конкурсов и танцев, другие предпочтут тихий семейный вечер с искренними поздравлениями самых близких людей. Жених и невеста, предпочитающие обойтись на банкете без тамады, безусловно должны заранее продумать примерный план мероприятия, чтобы ни один гость не чувствовал себя обделенным их вниманием и не заскучал.
С чего начать подготовку к свадьбе?

Первым делом, стоит задуматься о музыкальном сопровождении застолья, гости не должны сидеть в тишине и слышать звон вилок и тарелок. Подберите красивую фоновую музыку, которая будет нравиться вам самим, но и учтите предпочтения тех, кого пригласите. Отличным вариантом будет пригласить ди-джея или музыкальную группу, потому что управлять музыкой кто-то должен. К тому же, с этими людьми можно договориться, чтобы они время от времени передавали слово гостям, в то время как музыканты отдохнут.

При небольшом количестве приглашенных уместным будет их знакомство в самом начале праздника, чтобы впоследствии они чувствовали себя более раскрепощенными.

Не давайте гостям заскучать

Попросите свидетелей или друзей помочь вам в организации конкурсов. Подберите что-нибудь безобидное, что подойдет именно вашим гостям и приготовьте маленькие презенты победителям. Еще одна идея мини-подарков – вручение их в ответ на поздравления вам. Такими подарками могут стать не только банальные брелоки, фонарики и подобные мелочи, но и такие оригинальные вещи, как магнит с вашими фото, открытки, шоколад с добрыми пожеланиями на фантике, бонбоньерки с конфетками в тон цвету свадебных украшений. Они смотрятся эстетично и будут отражать вашу индивидуальность.

Возвращаясь к конкурсам, помните, что при наличии желания и возможностей можно уговорить друзей провести по одному из них по очереди, чтобы у каждого была возможность поучаствовать и выиграть приз. Для молодежной компании нужны подвижные конкурсы с намеком на соревновательность, для более взрослых гостей можно придумать конкурсы, которые не требуют выходить из-за стола.

Не забудьте про танцы! Перемежайте медленные композиции с заводными мелодиями, разграничивая танцевальную музыку любого ритма с легкими песнями, которые послужат фоном во время трапезы. Красивая традиция первого танца молодоженов может стать цветком вечера, если вы подготовитесь к нему заранее, поставив и выучив танец под любимую песню.

Постарайтесь составить подробный план с возможными отклонениями от него заранее, чтобы во время торжества ничто вас не могло огорчить.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500