Совет 1: Как справиться с тоской

Когда на нас нападает чувство безысходности и тоски, справиться с ним бывает не так легко. Хорошо, если знаешь причину этого состояния, в этом случае ясно, над какой проблемой работать. Но бывает и так, что тоска накатывает как будто без причины, обусловленная общим ослаблением организма, болезненным состоянием, упадком сил. Как же справиться с тоской в этом случае?
Инструкция
1
Для начала нужно наладить свой режим, чтобы вести более-менее правильный образ жизни. Чтобы держать организм в тонусе, необходимо заниматься спортом, ходить в бассейн, посещать сауну. Нужно вовремя ложиться спать, и отводить на сон не менее 7 часов, поскольку постоянное недосыпание не только ослабляет иммунную защиту организма, но и способствует появлению депрессивного состояния.
2
Правильно питайтесь. Постоянное чувство тяжести от неправильного питания не способствует бодрости и хорошему настроению, в то время как здоровая пища тонизирует организм. В осеннее-зимний период пейте витамины, чтобы избавиться от синдрома хронической усталости и угнетенного состояния.
3
Теперь обратимся к причинам психологическим. Чаще всего тоска накатывает на тех людей, которые живут прошлым. При этом неважно, какие именно воспоминании держат вас в прошлом – те, которые грызут и мучают, или те, которые возвращают вас в прошлые счастливые времена. Тоска во втором случае будет ничуть не меньше, чем в первом, потому что мысль о том, что былое счастье миновало, никак не способствует повышению настроения. Поэтому для избавления от тоски нужно избавиться от привычки смотреть в прошлое и начать жить в настоящем.
4
Тоскливому настроению также немало способствует привычка замечать вокруг только плохое. Между тем давно известно, что жизнь будет демонстрировать вам те свои стороны, на которые вы больше всего склонны обращать внимание. И если, вспоминая минувший день, вы зацикливаетесь на том, как вас обругали в транспорте, а не на улыбке красивого незнакомца, вам срочно нужно менять способ мышления. Для того, чтобы сделать это, не нужно никаких усилий, необходимо лишь упорство. Возьмите себе в привычку замечать вокруг что-нибудь приятное, и вы сами удивитесь тому, как быстро покинула вас тоска.

Совет 2: Как справиться с хандрой

Хандра, апатия, отсутствие желания что-то делать… С таким состоянием сталкивались многие и многие люди. Очень часто оно появляется осенью, когда природа увядает, солнечных дней становится меньше. И ранней весной, когда организму после зимы не хватает витаминов и других веществ. Часто хандра явление временное. У кого-то она длится дольше, у кого-то меньше. Но в любом случае, такое состояние мешает полноценно наслаждаться жизнью и окружающим миром. Поэтому важно уметь справляться с хандрой.
Инструкция
1
Выпишите на бумагу несколько своих любимых занятий. Посмотрите, чем бы вы могли заняться в данную минуту. Возможно, придется сначала заставлять что-то себя делать через силу, но постепенно вы войдете во вкус, увлечетесь, и хандра постепенно уйдет.
2
В состоянии апатии не хочется ничего делать и ни с кем общаться. Но именно общение с подругами, родственниками может стать средством избавления от хандры. Сходите компанией в кафе, боулинг, аквапарк, если позволяет погода, можете выбраться на шашлыки.Если не хотите никуда выходить, то устройте дома девичник. Пригласите подруг, купите бутылочку вина. Можете просто поболтать, а можете послушать музыку или посмотреть какой-нибудь фильм, только желательно, чтобы он был веселым и легким для восприятия.
3
Займитесь спортом или танцами. Во время занятий вам будет некогда думать о своей хандре, а выброс адреналина и эндорфинов во время занятий постепенно вообще заставит вас забыть о том, то вы прибывали в таком состоянии. Корме того, занятия спортом полезны для вашей фигуры и здоровья.
4
Ведите дневник ваших удачных дел и свершений. И когда почувствуете, что начинаете хандрить, скучать, то перечитайте свои успехи и достижения. Это придаст вам заряд позитива, энергии, позволит не расклеиться. Возможно, что-то захочется повторить или совершить какие-то новые поступки, т.е. времени придаваться унынию у вас просто не будет.
5
Если у вас весенняя хандра, то бороться с ней помогут различные витаминно-минеральные комплексы, которые помогут восполнить недостаток элементов, необходимых для нормальной жизнедеятельности организма.
6
Чаще бывайте на улице. Особенно в солнечные дни. Ведь именно недостаток ультрафиолета является одной из причин появления хандры. Выберитесь в такой день куда-нибудь подальше от городского шума и суеты. Насладитесь тишиной, солнцем, свежим воздухом.
7
Не пытайтесь искать причины своей апатии. Самоанализ может только усугубить ваше состояние. Помните, что хандра, чаще всего, временна и скоро она пройдет, и вы снова будете радоваться жизни.
Видео по теме
Обратите внимание
Вы начнете получать больше жизненной энергии, и почувствуете, что проблема как справиться с депрессией постепенно теряет актуальность. Следующим шагом в решении вопроса о том, как избавиться от депрессии, должно стать общение с людьми. Первое желание, которое появляется у человека в состоянии депрессии, это желание замкнуться в себе, что только усугубляет депрессивное состояние.
Совет полезен?
Один из самых эффективных способов борьбы с хандрой является уборка в доме. Ведь беспорядок, мусор, пыль – это скопление негативной энергии. Освободите свое уютное гнездышко от этого хлама, избавьтесь от всего ненужного, и вам сразу станет легче, вот увидите! Еще один верный способ: весь свой негатив можно отдать бумаге. Напишите, а еще лучше – нарисуйте причину своего депрессивного состояния.
Как противостоять осенней хандре
Связанная статья
Как противостоять осенней хандре
Источники:
  • Хандра, апатия, усталость – это не про меня
Видео по теме
Как перестать тосковать
Связанная статья
Как перестать тосковать
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500