Совет 1: Как притягивать к себе счастье

Счастливого человека можно узнать по глазам. Его глаза светятся, словно маленькие искорки, он полон энергии и заряжает позитивным настроением окружающих. Счастливым может быть каждый, надо только притянуть к себе это состояние, научиться это делать.
Инструкция
1
Наше подсознание устроено таким образом, что запоминает более всего негативные моменты жизни, такие как неудачные сделки, разрыв отношений или пережитый страх. Отсюда возникает неуверенность и сомнения, что отрицательный опыт сможет повториться. А надо учесть, что такое понятие как счастье, не притягивается к людям с негативными мыслями. Действительно, зачем человеку быть счастливым, если он на это не настроен и легко сможет упустить свою удачу. Чтобы этого не произошло, необходимо ежедневно выделять по 10 минут для счастливых мыслей. Представьте, что вы уже обладаете тем, о чем мечтаете. Переживите моменты восторга, словно уже купили новенький автомобиль или встретили свою вторую половинку. Мечтайте, когда спешите на работу и когда ложитесь спать. Отсюда и сны, надуманные вами, станут воплощать картинку счастливой жизни, и в подсознании прочно засядет мысль, что вы достойны быть счастливым. После месяца таких упражнений в реальной жизни обязательно произойдут перемены в лучшую сторону.
2
Если идет череда неудачных событий, то ни в коем случае нельзя на них зацикливаться. Произошло – и ладно, в конце концов, мы учимся на ошибках и любой опыт очень важен. Необходимо пережить ситуацию и ее отпустить от себя. Так вы быстрее притянете счастье, ведь как гласит пословица - «после черной полосы всегда наступает белая».
3
Для более детального представления счастливой жизни и ее скорейшего притяжения можно нарисовать картину, в которой следует отобразить свои мечты. Когда человек вдохновенно рисует, его подсознание запоминает моменты, ассоциирующиеся с радостью, удачей, предвкушением любви и нового этапа жизни. Таким человек настроится на светлую волну, и счастье к нему незаметно в скором времени постучится.

Совет 2: Как привлечь к себе счастье

Счастья хотят все. И неважно, как представляет его себе каждый живущий на Земле. Это могут быть схожие желания, а могут и противоположные, ясно одно – какой бы ни виделась птица счастья, поймать ее или хотя бы время от времени подержать в руках мечтается всем. В нашей реальной жизни существуют определенные приемы, помогающие этим мечтам сбыться. Они доступны всем, стоит лишь вооружиться безраздельной верой и огромным желанием научиться привлекать к себе счастье.
Инструкция
1
Установка на позитив. Есть классический пример противоположных взглядов в одинаковой ситуации. Два человека смотрели сквозь тюремную решетку: один видел грязь, другой звезды. Учитесь замечать только «звезды» при любых обстоятельствах, и очень скоро перемены в вашей жизни начнут вас приятно удивлять. Китайский философ Хун Цзычэн говорил: «Учись находить в жизни радость – вот лучший способ привлечь счастье».
2
Замена минуса плюсом. Как только вы оказались в негативном поле (скандал, брань, перепалка) или «застукали» себя в состоянии злобы и раздражения, быстро совершите ритуал, который психологи называют нейтрализацией. На его исполнение потребуется не более 3-х секунд. Резко вдохните, сосредоточивая всю силу вдоха в зоне горла с характерным звуком, похожим на хрюканье или храп. На выдохе произнесите несколько согласных звуков подряд – своеобразную аббревиатуру фразы, которую придумайте для такого случая сами. Например, некоторые произносят «ПВБ», что означает «Пшел вон, болван», или «ЧСП» - «Чувствую себя прекрасно». Немножко смешной ритуал, но все объясняется просто: на «храпящем» вдохе горловая чакра, отвечающая за эмоции, начинает вибрировать. Эта техника производит очищение и изменения в вашем личном пространстве, а также вокруг вас. То есть освобождаются каналы, по которым легко поступают положительные эмоции, предваряющие счастье. В окружении людей данную технику можно выполнять интеллигентно. Сделайте вид, что вы прочищаете горло, слегка покашливая, а аббревиатуру достаточно произнести мысленно, горловые связки сами примут нужное положение.
3
Гармония и бесконечность. Изумительная по эффективности техника, выполнять которую следует на высокой скорости в течение 20-30 секунд (с закрытыми или открытыми глазами, как вам удобнее). Сядьте поудобнее, расслабьтесь. Мысленно представьте перед собой прямо напротив груди светящуюся изнутри серебристую объемную восьмерку. Запустите в нее поток света и гоняйте этот сияющий сгусток по восьмерке с удобной для вас скоростью. Затем мягко «отпустите» восьмерку в пространство, представляя, как она тает, удаляясь от вас. Данная техника гасит негатив вокруг вас, «излечивает» любую, даже самую трудную ситуацию. Хорошо проводить эту технику перед сном, т.к. она не должна прерываться. Хотя, если вы уверены, что доведете процесс до конца, можете делать это где угодно, хоть в офисе, хоть в общественном транспорте.
4
Изменение мышления. Размышляя о счастье, думайте не про будущее счастье, а про то, которое здесь, сейчас, рядом, в вас. Находите его, множьте, радуйтесь ему. Помните фразу «Счастье – это как здоровье. Когда его не замечаешь, значит, оно есть». То есть элементы счастья можно найти и увидеть всегда. Замените вечное «буду» на «быть».
5
Счастье заразительно. Старайтесь как можно чаще обретаться среди людей, которых вы считаете счастливыми и успешными. Незаметно наблюдайте за ними, перенимайте манеру их поведения, пытайтесь узнать, что находится в первых строках их системы ценностей. Просто общайтесь с ними. И, напротив, по возможности исключите из своего круга общения хронических неудачников, нытиков и проблемных по жизни людей.
Видео по теме
Совет полезен?
Вы можете не выполнять эти рекомендации, и тогда ваша жизнь будет идти своим чередом, ни на миг не приближая вас к счастью. Но, как говорится, если вам очень сильно хочется яблока, надо, как минимум, встать с дивана и выйти в сад. Вот почему начать свой путь к счастью можно с этих несложных упражнений и действий. Уже через день вы увидите результаты. Главное – не останавливаться.
Источники:
  • как привлечь к себе счастье и любовь

Совет 3: Как притянуть к себе свои мысли

Каждый человек хоть раз в своей жизни думал о том, как было бы хорошо, если бы мечты сбывались. Но многие не знают, что для того, чтобы желания исполнялись, необходимо правильно мечтать. Осуществиться может практически каждое разумное желание. Мечтам из разряда фантастики практически не дано сбыться. Например, скакать на единороге вам вряд ли удастся, а вот приобщиться к конному спорту может любой. Прежде чем чего-то желать, подумайте, насколько полезно для вас исполнение этого желания, ведь оно может осуществиться.
Инструкция
1
Сильным действием для реализации мыслей и желаний обладают аффирмации. Ежедневно практикуйте позитивные утверждения. Произносите их вслух, когда находитесь одни, и про себя, чтобы не смущать окружающих. Например, если вы мечтаете приобрести машину, а денежных средств пока не хватает, приманите их утверждением: «Я купил машину моей мечты, мне нравится гладить обивку сидений, я люблю вдыхать запах своей новой иномарки».
2
Слова и мысли осуществятся быстрее, если дополнять их визуализацией. Сядьте поудобнее, закройте глаза, почувствуйте свое дыхание, расслабьте тело. Через несколько минут вы почувствуете, что готовы окунуться в собственные мысли и мечты. Не отвлекайтесь на другие проблемы, сейчас вы заняты осуществлением собственных желаний. Перед внутренним взором автоматически предстанет картина, описывающая ваши мысли. Представьте, что это уже реальность, это ваше настоящее. Живите своей мечтой, зафиксируйте внутри себя все ощущения и чувства, возникшие при осуществлении желания. Постепенно выходите из медитативного состояния, сохраняя внутри себя уверенность, что ваша мечта уже сбылась.
3
Возможно, во время визуализации начнут всплывать мысленные блоки, которые в реальности мешают осуществлению вашего желания, например, слова окружающих. Именно эти негативные мнения, которые зафиксировала ваша память, необходимо искоренять позитивными утверждениями в дальнейшем. Подберите для себя подходящую аффирмацию, например: «Меня окружают только те люди, которые помогут мне осуществить свою мечту». Постепенно вы заметите, что блок уходит, а внутри вас возникает чувство свободы и готовность к решительным действиям для достижения цели.
Видео по теме

Совет 4: Как притянуть к себе событие

Практически каждый человек хотя бы раз в жизни задумывался о том, как притянуть к себе событие. Многие предпочитают обращаться за помощью к специалистам – астрологам и психологам, чтобы они помогли разобраться в себе и притянуть желаемое событие как можно быстрее. Однако есть и те, кто может просто думать о том или ином желании, ничего не предпринимая.
Инструкция
1
Давно доказано, что мысль материальна. Что это значит? Это значит, что нужно думать и мечтать о том, чего вы очень сильно хотите. Можно даже визуализировать объект желаний, смотреть событие, но очень аккуратно. Иначе это приведет к тому, что вы, фантазируя и представляя, просто переживете событие, и оно автоматически будет считаться сбывшимся.
2
Мысли рождают события в будущем. Притянуть событие удастся быстрее, если оно положительное. Соответственно, можно сделать вывод о том, что положительные мысли порождают положительные события. В жизни происходят разные ситуации, которые откладывают свой отпечаток на подсознание и видение мира в целом. Постоянный поток негативных событий приводит к тому, что вы становитесь раздражительным, возникает неуверенность в себе. И это мешает вам сконцентрироваться на том, что вы хотите.
3
Последние события, происходящие в жизни, откладывают свой отпечаток. Но никогда не забывайте о своей мечте, о собственных желаниях достичь чего-либо.
4
Выберете для себя удобное время, чтобы каждый день уделять себе хотя бы 10 минут. В это время вы не думайте о каких-то посторонних вещах. Сконцентрируйтесь на себе. Поймите, чего вы действительно хотите, проанализируйте, что вам мешает достичь желаемого. Чтобы притянуть к себе событие, каждый день думайте о том, как его осуществить. Следуйте своим желаниям, слушайте себя. Представьте, что это событие осуществилось. Почувствуйте свой восторг и радость, проживите 10 минут этим событием так, будто оно уже реализовано. Посмотрите на ситуацию с другой стороны. Вы добились, чего хотели, вы притянули к себе событие. А теперь сами ответьте на вопрос: что вам мешало, что останавливало в осуществлении этого желания?
Обратите внимание
Путь к достижению цели – это сложный путь. Помните, для того чтобы притянуть к себе то или иное событие, нужно действовать. Само по себе событие не случится. Действуйте.
Ваша жизнь в ваших руках.
Совет полезен?
Делайте подобное упражнение каждый день. Это своего рода небольшие шаги вверх по лестнице к осуществлению желаемого события.

Совет 5: Как притянуть к себе удачу

Кто же не хочет стать удачливым человеком? Удача – это прямой путь к успеху и уверенности в себе. Конечно, чтобы заполучить ее, нужно приложить некоторые усилия. Так что же именно нужно делать, чтобы удача всё чаще улыбалась?

Верьте в себя! Без веры в собственные силы никакой удачи не будет. Какая бы трудная ситуация в вашей жизни ни присутствовала, не теряйте надежды, боритесь за лучший исход, верьте в то, что сможете наладить дело. Только так вы сможете добиться успеха. Вера в собственную удачливость творит чудеса!

Не упускайте момент! Если в вашей жизни появился такой момент, в котором можно положиться на удачу, не упускайте его! Чтобы изменить жизнь к лучшему, используйте каждый удобный момент.

Научитесь направлять свою удачу в нужное русло! Конечно, удача, как и всё в мире, имеет свойство заканчиваться, поэтому использовать ее без надобности не следует. Прислушивайтесь к своей интуиции, она всегда подскажет, что и как делать, но при этом не отключайте голову. Перед принятием важного решения обдумывайте всё до мелочей.

Научитесь делать выводы! Даже самые везучие люди терпят неудачи и поражения, но опытный человек всегда извлечет из них пользу и в будущем постарается не делать подобных ошибок.

Каждое утро и перед сном проговаривайте следующие выражения:

  • «Я знаю, что я - удачливый человек».
  • «Удача всегда на моей стороне».
  • «Если что-то не получилось сегодня, получится завтра».
  • «Моя интуиция всегда говорит мне правду, и я доверяю ей».
  • «Я извлекаю из любой ошибки урок и пытаюсь исправить ее».
  • «Удача во всем сопутствует мне».

Эти простые предложения вселяют уверенность в себя и свои силы. Они помогут вам думать только о хорошем, настроиться на позитивный лад и заниматься любыми делами с уверенностью в свою удачу.

Подводя итог, я хотела бы сказать, что удача – это неотъемлемая часть счастливого человека. И если вы уверите себя, что удача всегда сопутствует вам, то все проблемы просто исчезнут, а любое сложное дело станет для вас простым и легко выполнимым.

Совет 6: Как научиться притягивать к себе деньги

Умение притягивать к себе денежные потоки помогает воплотить в жизнь мечты, делает человека более независимым и свободным. Очень важно научиться этому как можно раньше, чтобы чувствовать себя успешным и избежать трудностей, связанных с отсутствием денег.
Вам понадобится
  • - денежное дерево;
  • - веточка вереска;
  • - красивый кошелек.
Инструкция
1
Расположите в дальнем левом углу квартиры (комнаты) денежное дерево, трехлапую лягушку с монетой во рту или «чашу изобилия». Проследите за тем, чтобы в этой части жилища не было засохших цветов, грязных и сломанных предметов, емкостей с протухшей водой. Имейте в виду, что по фен-шую активация этой зоны способствуют процветанию и увеличению богатства.
2
Повесьте дома картину с изображением роскоши: дворцов, драгоценностей, дорогих автомобилей. Поставьте на стол вазу с конфетами, цветами или фруктами. Можно также украсить помещение букетом из колосьев пшеницы, перевязанным красной лентой.
3
Внимательно отнеситесь к выбору кошелька: он должен выглядеть респектабельно, напоминать о богатстве и быть достаточно вместительным. Из цветов больше всего подойдет черный, красный или золотой. Помните, что дешевый бумажник деньги не притянет!
4
Чтобы деньги в кошельке водились постоянно, положите в него какой-либо из символов изобилия: связку из трех китайских монеток, небольшую веточку вереска, банкноту достоинством в один американский доллар или изображение руны богатства. Никогда не допускайте того, чтобы ваш бумажник полностью опустел, всегда оставляйте небольшую сумму «на развод».
5
Денежные купюры складывайте всегда бережно, по убыванию, начиная с крупных. Их необходимо развернуть и аккуратно разгладить. Не храните деньги «вверх ногами». Никогда не ставьте на пол сумку, в которой находится ваш кошелек. Пренебрежительное отношение к деньгам может неприятно сказаться на вашем финансовом благополучии.
6
Согласно одному из важнейших законов вселенной всё, о чем мы думаем, умножается, а на что не обращаем внимания – исчезает. Если вы хотите привлечь в свою жизнь больше денег, думайте о богатстве и изобилии. Попробуйте представить себя состоятельным человеком. Помните: мысли рождают реальность.
Обратите внимание
Если вы решили стать состоятельным человеком, очень важно научиться контролировать свои мысли: нельзя думать о том, что у вас мало денег или переживать из-за большого количества долгов, нельзя настраивать себя на то, что заработать деньги это очень сложно. Чем больше вы создаете себе проблем своими мыслями, тем больше вы их получите в реальной жизни.
Совет полезен?
Если у вас есть возможность, чаще общайтесь с богатыми и успешными людьми. Попробуйте понять ход их мыслей, "примерьте" их образ жизни на себя.

Совет 7: Как изменить себя с помощью мыслей

Наши мысли - это огромная сила, которая направляет нас по жизненному пути. От мыслей зависит практически все в нашей жизни, поэтому любое изменение в себе нужно начинать непосредственно с изменения собственного сознания и мыслительных процессов. Ниже представлен ряд сведений, которые помогут вам изменить себя при помощи ваших мыслей о мире и об окружающих людях.

1. Любите себя и всех, кто вас окружает.

Ненависть порождает ненависть, любовь порождает добро. Запомните эту простую истину.

2. Стремитесь к свободе.

Свобода означает счастье. Только будучи свободными людьми вы сможете наиболее выгодно выстраивать карьеру, заводить правильные связи, достигать успехов в различных сферах.

3. Помните о законе притяжения.

Закон притяжения гласит: "Подобное притягивает подобное". Хорошие мысли притягивают счастливые события, а негативные - разочарования и потери.

4. Всегда стремитесь поддерживать хорошее настроение.

Улыбайтесь, смейтесь, радуйтесь жизни! Ваше настроение, несомненно, является одним из главных проводников на пути к жизненному счастью.

5. Помогайте другим людям.

Не оставайтесь равнодушными к чужому горю. Осознание бед других людей поможет вам достичь понимания о многих жизненных ценностях.   

Видео по теме
Счастье – это очень просто
Связанная статья
Счастье – это очень просто
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500