Совет 1: Как провести интересно свадьбу

Угадать поцелуй своей невесты на плакате во время выкупа, возложить цветы к вечному огню, покататься по городу, громко сигналя, решить, кто будет хозяином в доме с помощью каравая и провести вечер под крики «Горько!» и наблюдая за тем, как гости участвуют в пошловатых заезженных конкурсах – все это делает свадьбу незабываемым событием для будущих супругов и гостей. Но есть и другие способы, при помощи которых вы сможете сделать обычную свадьбу свадьбой своей мечты.
Вам понадобится
  • Деньги, услуги праздничного агентства, билеты в путешествие.
Инструкция
1
Определите стиль вашей свадьбы. Что это будет – стилизованная вечеринка вроде «Стиляги», «Гангстеры» и тому подобного или же просто в каждой детали праздника будет читаться один или несколько определенных цветов. После того как выбор будет сделан, необходимо определиться с форматом дня.
2
Выбрать есть из чего – определитесь, чего вы ждете от свадьбы. Вы можете позвать всех друзей и знакомых или же только самых близких людей, можно плясать до ночи или уехать в свадебном платье в путешествие в день торжества. Стоит подумать о том, где спланировать вашу будущую свадьбу.
3
Обратитесь в свадебное агентство и узнайте об услугах предоставления услуги «выездная регистрация». По вашему желанию сотрудники агентства организуют вам роспись не в банальном ЗАГСе, а в любом месте. Это может быть ваше памятное место или просто красивая лужайка с видом на реку или море. Не забудьте заказать на этот день модного, креативного фотографа для необычных фотографий на память.
4
Заранее купите билеты в свадебное путешествие, соберите вещи и сложите чемоданы в багажник машины, на которой будете передвигаться в день свадьбы. На месте вашей регистрации организуйте фуршет (обычно это входит в услуги, предоставляемые агентством). Можно пригласить ведущего (а не тамаду) на пару часов и шаржиста, который сделает на память вашим гостям забавные портреты на память об этом дне.
5
После регистрации отпразднуйте с друзьями на свежем воздухе ваше объединение в семью. Здесь же в рамках мини-программы от ведущего можно кинуть букет и подвязку. Так промчится время, а вам уже пора и в медовый месяц. С компанией друзей отправляйтесь в аэропорт, доставайте из багажника чемодан и вот вы уже летите в свое первое семейное путешествие!

Совет 2: Как справить годовщину свадьбы

Каждый год семейной жизни накладывает отпечаток на взаимоотношения двух людей. Часто случается так, что вчерашние влюбленные становятся чужими. Мужчина все свое время посвящает работе, чтобы спрятаться от проблем, больше проводит времени с друзьями. А женщина тонет в бытовых заботах, следит за детьми и, к сожалению, забывает о себе. Но есть день, который способен встряхнуть семейную пару, - годовщина свадьбы, и именно этот праздник может вернуть паре былую нежность и освежить чувства.
Инструкция
1
Все больше пар в годовщину свадьбы снова посещают ЗАГСы, как бы заново заключая брак. Но если вам хочется выделиться, проведите этот памятный свадебный день старинный русский свадебный обряд. Сейчас очень много фольклорных коллективов, которые помогут вам в этом, исполнят красивые песни, помогающие передать атмосферу тех лет. Интересно и незабываемо. Да и старшее поколение, которое вы, возможно, пригласите на годовщину, будет приятно удивлено происходящей церемонией.
2
Если вы поженились в декабре, в предновогодние дни, прекрасным символом семейного счастья на долгие годы станут елочные шарики, изготовленные своими руками. Вы можете взять уже готовые шары, украсить их сердцами или вашими именами, нанести на каждый шарик слово, характеризующее каждый год вашей совместной жизни, признания в любви друг другу. Такие оригинальные шарики прослужат вам не один год, а вы можете сделать этот способ семейной традицией, добавляя каждый год новый шар с новыми словами или пожеланиями.
3
Устройте танцевальную годовщину. Заранее возьмите у профессионального хореографа несколько уроков танцев, и на вечере удивите гостей вашей «импровизацией» под заранее подобранную музыку. Только не объявляйте гостям, что вы сейчас будете танцевать, пусть это будет похоже на некий мини-флеш-моб. И тогда удивлению и восхищению гостей не будет предела.
4
Каждому году совместной жизни соответствует свое название: деревянная свадьба, рубиновая, бумажная. Используйте это и в тематике вечера. Например, деревянную свадьбу устройте в деревянном домике-кафе, и рюмки-чарки тоже пусть будут деревянными. На розовую свадьбу пусть пригласительным билетом для гостей станет розовая вещь в их гардеробе, а на рубиновую накройте стол красной скатертью и подайте красное вино.
5
Если же вы хотите провести этот день только вдвоем, поужинать вместе в тихой домашней обстановке, и здесь можно внести элемент разнообразия. Например, удивите свою половинку мексиканской кухней, а фоном пусть звучит романтическая музыка из популярных сериалов. Или французский вечер, с галантными манерами, хорошим вином и просмотром классического французского кино. И тогда вы снова почувствуете тепло и нежность друг к дугу.
Видео по теме
Видео по теме
Полезный совет
Если друзья не желают так быстро заканчивать ваш день (а вы поймете это, когда будете вручать приглашения), можете заказать для них кафе или бар на вечер, пусть празднуют ваш день, ни в чем себе не отказывая;

Не забудьте подобрать наряды, соответствующие формату вашего праздника. Белое пышное платье и черный костюм – уже необязательный вариант, попробуйте что-нибудь новое.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500