Совет 1: Как сушить волосы диффузором

Получить необычную и пышную укладку, а также уложить непослушные вьющиеся волосы, как природные, так и завитые с помощью химических препаратов в салоне, можно с помощью фена и насадки-диффузора. Укладка волос с диффузором доставит вам удовольствие и приятно удивит своей простотой – справиться с такой укладкой может кто угодно, так как для придания волосам красивой и аккуратной формы вам не понадобится ничего, кроме самого диффузора и расчески.
Инструкция
1
Тщательно вымойте волосы, промокните их полотенцем, но не вытирайте. На влажные волосы нанесите несмываемый мусс или бальзам.
2
Наденьте на фен насадку-диффузор, включите фен на минимальную скорость и установите самую низкую температуру, если ваш фен поддерживает смену температурных режимов. Таким образом, вы сможете уложить волосы, не принося им вреда.
3
Диффузор равномерно просушит волосы и распределит тепло, позволяя создать объемную прическу даже на тонких волосах. Если волосы тонкие и сухие, начинайте просушивать их от корней на минимальной скорости, а затем, постепенно и не торопясь, переходите к кончикам.
4
Держите фен под прямым углом к поверхности головы, приподнимая волосы у корней и высушивая их в этом положении – это сделает прическу пышной и объемной. Начинайте сушить кончики волос только после того, как полностью просушите корни.
5
Кроме того, тонкие волосы можно визуально приподнять и увеличить в объеме, если начинать сушить их, опустив голову вниз, и точно так же переходить от сушки корней к сушке кончиков.
6
Если фен поддерживает функцию обдува холодным воздухом, воспользуйтесь ей – закончив сушку теплым воздухом, обдуйте волосы холодной воздушной струей.
7
Закрепить укладку можно с помощью фиксирующего мусса, спрея или лака-фиксатора, который надолго сохранит привлекательность вашей прически.

Совет 2: Как сделать прическу "конский хвост"

Прическа «конский хвост» является второй по популярности после распущенных волос. Эта прическа очень удобна для занятий спортом, для выезда на природу и просто незаменима, когда на улице ветер. Многие могут подумать, что хвост – это банально, однако, сегодня различают около 40 разновидностей «конского» хвоста. Такая прическа может быть как повседневной, так и вечерней, а главное, что идет она большинству женщин.
Вам понадобится
  • - Расческа или щетка
  • - тонкая резинка или резинка с крючками
  • - шпилька
  • - невидимки
  • - утюжок для волос
Инструкция
1
Вымойте волосы, высушите их феном. Сушить волосы необходимо таким образом, чтобы сделать корни плотно прилегающими к самой голове. Это получится, если во время сушки причесывать волосы щеткой в направлении места, где будет собран хвост.
2
Если волосы вьются можно вытянуть их при помощи утюжка. Для этого возьмите средство для выпрямления волос – гель, спрей или крем. Нанесите средство на волосы и при помощи выпрямителя для волос, прядь за прядью, вытяните волосы. Это позволит сделать волосы идеально прямыми и гладкими от корней до их кончиков.
3
Соберите волосы у основания и закрепите тонкой тугой резинкой максимально высоко. Одной прядью оберните саму резинку, а ее кончик закрепите при помощи невидимки.
4
Хвост можно делать и снизу (не на макушке). В этом случае прическа смотрится очень стильно и по-деловому. Если при этом волосы накрутить на бигуди, плойку или уложить диффузором, то прическа будет смотреться весьма сексуально. Можно завязывать хвост и сбоку. Такой вариант всегда выглядит свежо и молодежно.
5
Чтобы у прически был законченный вид, зафиксируйте выпирающие прядки невидимками или пригладьте средством для укладки волос. На готовый «конский хвост» нанесите средство для волос с эффектом блеска.
Обратите внимание
Прическа «конский хвост» пойдет вам, если у вас недлинная шея, не выдающиеся уши и прочее.
Не стоит делать хвост каждый день, так как регулярное перетягивание волос приводит к их ослаблению и ломкости.
Совет полезен?
Если перед тем как собирать волосы в «конский хвост», верхушку немного начесать и приподнять вверх, прическа будет смотреться сексуальнее.
Хвост можно украсить милыми яркими или блестящими заколками – это придаст прическе игривый и в то же время праздничный вид.
Какой именно вариант «конского хвоста» подойдет и понравится вам зависит только от вашего стиля и образа жизни.

Совет 3: Видео и фото уроки укладки кудрявых волос

В Древней Греции обладателей кудрявых волос считали наместниками богов. Не случайно все жители Олимпа на картинах изображены с волнистой шевелюрой. В Средневековье представители знати накручивали волосы различными способами, чтобы подчеркнуть свое положение в обществе.
Вьющиеся волосы делают образ необыкновенно женственным, загадочным. Чтобы кудри выглядели по-настоящему привлекательно, нужно грамотно уложить прическу.

Кудрявые волосы, как правило, достаточно сухие. Они требуют особого ухода. После мытья головы шампунем следует использовать увлажняющий бальзам или питательную маску. После смывания косметического уходового средства нужно подсушить волосы полотенцем и нанести на них пенку или мусс для укладки. В кончики волос можно втереть средство с силиконами.
Желательно использовать продукты для укладки, которые предназначены специально для кудрявых волос. В их состав входят компоненты, которые способствуют фиксации завитков.

Не стоит использовать слишком много пенки или мусса. Это лишь утяжелит прическу. Для укладки волос средней длины потребуется небольшой шарик пенки величиной с грецкий орех. Желательно использовать термозащитные средства, которые предохраняют волосы от повреждения во время укладки их феном.

Для создания эффекта мокрых волос можно нанести на них специальный гель для укладки. Прическу из кудрей легко выполнить при помощи фена с насадкой-диффузором. Следует поочередно сушить пряди, сминая их руками. При этом воздушную струю нужно направлять строго по направлению роста волос.
При помощи горячей воздушной струи можно очень быстро высушить волосы. Но эта процедура очень сильно портит их структуру, поэтому для регулярной укладки лучше пользоваться функцией подачи холодного воздуха.

Для создания элегантных локонов можно уложить волосы при помощи фена и круглой щетки. Также можно использовать фен со специальной круглой насадкой. Пенку нужно распределить по всей длине волос, после чего разделить их на пряди и поочередно сушить, накручивая каждую прядь на щетку. Чтобы распрямить волосы у корней, следует вытягивать локоны круглой щеткой, накручивая на нее только кончики. Такой вариант укладки отлично подойдет круглолицым женщинам.

Обладательницам вытянутой формы лица нужно стараться создать прикорневой объем. Для этого на корни вымытых и слегка подсушенных волос нужно нанести немного специального укладочного средства, после чего высушить голову феном с насадкой-диффузором. При помощи этого прибора для укладки очень легко создать головокружительный объем.

После того как кудри будут сформированы, допустимо украсить прическу нарядной лентой, ободком. Также можно отделить передние пряди, скрутить их жгутом и заколоть назад. Такой вариант укладки отлично подходит для создания романтичного образа.
Готовую прическу можно слегка сбрызнуть лаком.

Уложить непослушные кудрявые волосы можно и без помощи фена. Для создания очень женственной прически нужно вымыть голову, нанести на волосы мусс или пенку, после чего завязать вокруг макушки тонкий платок. Когда волосы подсохнут, платок можно снять, расправить завитки пальцами и подсушить локоны в естественных условиях.

Для того чтобы прическа из кудрявых волос смотрелась привлекательно, важно выбрать правильную стрижку. В данном случае наиболее предпочтительна ступенчатая стрижка, при создании которой кудряшки смотрятся очень выразительно.

Совет 4: Прически на короткие волосы для всех случаев жизни

В настоящее время в прическах прослеживается тяга к натуральности и естественности. Именно поэтому ухоженные короткие стрижки на пике популярности. Ведь они не требуют длительной укладки и ухода за собой. Достаточно содержать волосы в чистоте и ежемесячно корректировать длину.

Каре и боб - классические короткие стрижки

Каре и боб можно назвать прическами на все случаи жизни. Их современные интерпретации очень разнообразны: каре на ножке, боб на ножке, удлиненное каре, каре с челкой и так далее. Подходят эти стрижки женщинам и девушкам любого возраста. И что особенно немаловажно - прически выполняются на волосах любого типа.

Особенно красиво прическа каре смотрится на прямых волосах: гладкие, блестящие и ухоженные пряди придадут вашему образу голливудский шик. А стильная густая челка прикроет слишком широкий лоб.

Короткие стрижки каре и боб настолько универсальны, что практически не требуют укладки. Достаточно лишь вымыть волосы и высушить их феном.

Если у вас вьющиеся и кудрявые волосы, то короткая стрижка каре может быть вам очень к лицу. Обратите внимание, что сейчас модный вариант укладки - это волнистые кончики в сочетании с гладкой прикорневой зоной. Придать волнистость и движение кончикам можно при помощи бигуди либо укладки феном с круглой щеткой-брашингом. Причем волосы можно подкрутить наружу или внутрь в зависимости от желания.

Градуированные и каскадные прически

Времена, когда короткая стрижка имела четкую форму и абсолютно ровные линии, ушли в прошлое. Сейчас популярны короткие прически, созданные по технике градуирования и каскада. Подстриженные таким образом волосы можно взъерошить, зачесать, добавить объема. Так, можно легко менять свой образ: от небрежного к элегантному и роскошно-женственному.

Прическа «Сессун» пришла в современность из далеких 60-х годов благодаря модели Твигги. Особенность прически в наличии мягкой и круглой челки, которая словно продолжается в боковых прядях. Таким образом, стрижка имеет одинаковую длину практически по всему периметру. Волосы укладываются при помощи круглой щетки строго внутрь.

Еще одна из известных причесок на короткие волосы - «Каприз». Он является украшением как для прямых, так и для вьющихся волос. При ее выполнении используется техника градуирования волос: каждая новая прядь подстригается на 1-3 мм короче предыдущей. Эта прическа подчеркивает красивую и тонкую шею, оставляя ее открытой. Поэтому «Каприз» особенно подходит женщинам стройным и немного худощавым. Для того чтобы сделать красивую укладку, рекомендуется сушить волосы феном и одновременно выпрямлять их. Если волосы вьющиеся, их можно вытянуть при помощи утюжка. Волнистые пряди, лежащие в легком художественном беспорядке можно легко получить, воспользовавшись феном с «диффузором».

Короткая стрижка под мальчика также подходит стройным особам. Она смотрится очень утонченно и усиливает притягательность обладательницы. Для укладки достаточно нанести фиксирующее средство у корней и взъерошить волосы руками. Самые смелые варианты этой прически - с изящной длинной челкой.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500