Совет 1: Как устанавливать стиральную машин-автомат

Правильная установка и подключение стиральной машины-автомат гарантирует продолжительный срок службы и бесшумную работу прибора. Большинство магазинов предлагают бесплатную доставку и установку бытовой техники, которыми стоит воспользоваться, если вы не уверены, что сможете произвести установку и подключение своими силами.
Инструкция
1
Перед установкой и подключением стиральной машины открутите заднюю стенку, снимите транспортировочные болты и сложите их для хранения. Их всегда нужно ставить при транспортировке для фиксации барабана от нежелательного расшатывания. Если вы забудете снять болты, то при включении машины барабан может повредиться и гарантийный ремонт в данных случаях не производится.
2
Устанавливайте машину на жесткую, ровную поверхность. Использовать мягкие резиновые ковры под машиной нельзя. Возьмите уровень и отрегулируйте ножками ровную установку. Причем устанавливать нужно при минимальном откручивании ножек. Если машину-автомат установить неровно она будет издавать повышенный шум и сильно вибрировать при больших оборотах отжима. Это существенно снизит время работы подшипников барабана, они начнут издавать громкое гудение и машину придется ремонтировать. При неправильной установке гарантийный ремонт не производится.
3
Подключать машину-автомат можно только в собственную розетку с заземлением. Переходники и удлинители использовать не допускается. Если вы устанавливаете машину в комнате с повышенной влажностью, то приобретите специальную розетку, которая устанавливаются в таких условиях. Хотя в сырых помещениях установка стиральной машины-автомата крайне нежелательна.
4
Подсоединять к системе слива и водоснабжения можно только через шланг, идущий в комплекте с машиной. Если вам его не хватает, то никаких соединений не используйте. Купите шланги нужной длины и присоедините к двойнику или тройнику водоснабжения и канализации.
5
Соблюдая, эти простые правила, вы обеспечите длительный срок службы своей стиральной машине и безопасное ее использование.

Совет 2: Как подключить машинку автомат

Современные стиральные машины-автоматы стоят недешево, к тому же, их владельцам приходится платить за доставку и установку. Впрочем, на последнем пункте вполне можно сэкономить, подключив машинку самостоятельно.
Вам понадобится
  • стиральная машина, которую вы собираетесь подключить, комплектующие, сифон, разветвитель воды.
Инструкция
1
Поместите стиральную машину на то место, где вы будете ее подключать и снимите транспортировочные болты.
2
Соберите и установите сифон. Сделать это довольно просто, поскольку ко всему современному оборудованию как импортного, так и отечественного производства прилагаются подробные инструкции. Вам понадобится сифон со специальным отводом для стиральной машины.
3
В разветвитель воды вставьте прокладку, затем установите его между гибким шлангом, который идет к смесителю и трубой с холодной водой. Перед тем как устанавливать разветвитель, обязательно перекройте воду.
4
Откройте основной кран, чтобы убедиться в отсутствии течи. Если течь все же есть, немного подтяните гайку шланга или разветвителя.
5
Прикрутите к отводу шланг, предназначенный для забора воды, который идет от стиральной машины.
6
Отрегулируйте высоту сливного шланга. Он должен находиться на высоте как минимум 80 сантиметров от пола.
7
Отрегулируйте положение стиральной машины. Для этого на ее поверхность положите уровень и подкручивайте ножки машины. Затем поверните уровень перпендикулярно, повторите настройку.
8
Положите в стиральную машину старую футболку или любую другую ненужную вещь. Проведите стирку на самой горячей программе, чтобы автомат промыл свои внутренности.
Видео по теме
Обратите внимание
Площадь, на которой вы будете размещать стиральную машину, а также ножки автомата должны быть сухими, чтобы машина не скользила при отжиме. На мягком половом покрытии устанавливать машину не рекомендуется, так как во время отжима обычно происходит вибрация.
Совет полезен?
Стиральную машину желательно установить в углу помещения – именно там наибольшая устойчивость пола.
Источники:
  • Подробный рассказ о процессе установки стиральной машины.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500