Совет 1: Как уменьшить мышцы на ногах

Чрезмерная физическая нагрузка на определенные группы мышц, как и полное отсутствие нагрузки, приводит к утолщению мышц ног. Диаметрально противоположные по причинам недостатки решаются одним и тем же методом.
Инструкция
1
В зависимости от типа телосложения (ширина бедер, общее количество жировой ткани) вам придется приложить чуть больше или чуть меньше усилий. Осмотрите себя и рассчитайте силу.
2
Белок – строительный материал для мышечной ткани. Если причина утолщения ног в избытке мышц, исключите мясо, рыбу и грибы. Если дело в жире, умерьте потребление сладких и жирных продуктов. Переключитесь на растительную пищу – фрукты с низким содержанием сахара и овощи. Отметьте, что авокадо содержит много жира, а виноград – сахара.
3
Ваша физическая подготовка имеет большое значение рассчитайте интенсивность занятий, исходя из своих сил и возможностей.
4
Если вы занимаетесь спортом, смените направленность. Вместо силы и скорости развивайте выносливость. Спринту предпочтите бег на длинные дистанции, тяжелой атлетике – велоспорт. На тренажере поставьте самую низкую нагрузку и крутите педали, пока сможете.
5
Первые результаты появятся не сразу, а примерно через 2-3 месяца. Поэтому запаситесь терпением и занимайтесь изо дня в день. Прекращать занятия нельзя, иначе мышечная ткань заменится на жировую, а жировая разрастется еще больше.

Совет 2: Как уменьшить мышцы икр на ногах

Накачанные мышцы икр часто создают проблему выбора обуви. Уменьшить объем этой части ноги можно за счет упражнений на растяжку. Выполнять их нужно либо после тренировки, либо в вечернее время не задолго до отхода ко сну. Связано это с тем, что натруженные мышцы сильно сокращаются и создают дополнительный объем. Если же мышцы растянуть по длине, то и общий объем стазу сократится.
Инструкция
1
Встаньте прямо, руки опустите вдоль тела. На вдохе поднимите руки вверх, с выдохом опустите корпус вниз. Колени не сгибайте, ладони положите на голени или на пол, тяните грудь? к бедрам. Через 20 – 40 секунд перенесите вес тела на носочки, не отрывая при этом пятки от пола, расслабьте верхнюю часть тела, округлите спину. Зафиксируйте положение еще на полминуты. Со вдохом через округленную спину поднимитесь вверх.
2
Разведите ноги на ширину плеч. С выдохом опустите верхнюю часть тела к ногам, руки положите на голени. Тяните грудь вперед, толкая ее между ног. Выполняйте упражнение 1 минуту. Затем перенесите вес тела на левую ногу, ладони также положите на одноименную голень. Тяните грудь к левой ноге в течение минуты. Поменяйте ногу и повторите растяжку. Перенесите вес тела равномерно на обе ноги и поднимайте корпус, округлив при этом спину.
3
Встаньте прямо, ноги вместе, руки вдоль тела. Вынесите вперед правую ногу, наклоните на выдохе верхнюю часть тела вниз, руки поставьте на пол, оба колена выпрямлены. Потяните на себя носочек правой ноги, и удерживайте положение 1 минуту. На вдохе встаньте и поменяйте ноги местами.
4
Сядьте на пол, ноги вытяните перед собой, носочки ног направьте вверх, руки поднимите над головой. С выдохом сложитесь в бедренных суставах пополам. Стремитесь грудью к бедрам, руки при этом положите на голени или на ступни. Дышите животом, старайтесь расслабить бедра, спину держите прямо. Удерживайте позу 1 минуту, затем на вдохе примите исходное положение.
5
Сядьте на корточки, ступни вместе, пятки тяните к полу, и пытайтесь их полностью опустить на поверхность, ладони положите около ступней. Со вдохом поднимите бедра вверх, колени разогните, ладони продолжайте держать на полу. С выдохом вновь присядьте. Сделайте 10 – 15 подъемов.
Источники:
  • как уменьшить объем икр
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500