Совет 1: Как обновить кафельную плитку

Новая кафельная плитка выглядит красиво. Однако по истечении нескольких лет, ее цвет может потускнеть, а орнамент стереться. В этом случае полная замена плитки необязательна. Чтобы обновить плитку, ее достаточно покрасить.
Вам понадобится
  • мыльный раствор, ткань, грунтовка, наждачная бумага, краска, валик
Инструкция
1
Удалите с поверхности плитки все загрязнения. Для этой цели можно воспользоваться мыльным раствором. Кроме того, чистую плитку необходимо дополнительно протереть тканью, смоченной в растворе уксуса либо вещества с небольшим содержанием спирта.
2
По чистой поверхности пройдитесь наждачкой. Причем чем мельче будет зерно наждачной бумаги, тем лучше.
3
Тщательно загрунтуйте кафель, уделяя большое внимание швам. Ведь именно швы, как правило, портят внешний вид кафеля. Данная процедура требует максимум внимательности, аккуратности и терпения.
4
В течение суток загрунтованную поверхность трогать не стоит. Она должна хорошо просохнуть. Далее высохшую на плитке грунтовку необходимо отшлифовать. Это обеспечит хорошее сцепление краски с грунтом.
5
Краску тщательно перемешайте и равномерно нанесите на поверхность плитки. При этом необходимо учесть, что использовать краску можно лишь в течение шести часов. В связи с этим покраску лучше осуществлять в один прием, избегая ненужных перерывов.
6
К нанесению второго слоя краски можно приступать спустя 12 часов. Для этого необходимо размешать новую порцию краски, воспользоваться новым валиком. Третий слой наносят в случае сильного отличия цвета краски от изначального цвета плитки.
7
Полностью краска высыхает по истечении трех суток, поэтому торопиться в этом деле не следует. Когда краска высохнет, прикрутите краны и прочие элементы. Зашпаклюйте швы – фуги любым методом, который вам известен.
8
Обновить кафельную плитку, подобным образом, достаточно просто. Знакомые будут уверены, в том, что старую плитку поменяли на новую. Тогда, как вы ее всего лишь покрасили.

Совет 2: Как обновить керамическую плитку

В результате эксплуатации в течение длительного периода, керамическая плитка может потерять свой первоначальный вид. Вам не обязательно нужно менять старую плитку на новую. Попробуйте отреставрировать вашу плитку.
Вам понадобится
  • Резиновые перчатки, щетка, моющие средства, уксус, губка, маркер или шовные краски, шпатель, грунтовка, шовная затирка.
Инструкция
1
Наденьте резиновые перчатки, чтобы защитить кожу рук от воздействия средств бытовой химии. Очистите плитку от загрязнений с помощью моющих средств и щетки. Для этих работ подойдет старая зубная щетка. Протрите поверхность плитки раствором уксуса с помощью мягкой тряпочки. Эта операция придаст плитке блеск.
2
Очистите межплиточные швы, используя специальные спреи для удаления грязи из швов. Оставьте их на некоторое время, согласно инструкции, и смойте водой. Если на швах обнаружены следы грибка, обработайте их средством для удаления накипи, а через десять минут смойте. Затем жесткой губкой нанесите раствор уксуса. Дайте швам просохнуть.
3
Используйте специальный маркер для межплиточных швов, чтобы обновить белые швы. Встряхните его и, нажимая на кончик, проведите им по швам.

Цветные швы вы можете обновить благодаря использованию специальных шовных красок. Подберите нужный вам цвет или смешайте несколько красок до получения нужного оттенка и следуйте инструкции.
4
Если в швах появились сколы, возможно, маркер не сможет их замаскировать. В этом случае вам нужно шпателем удалить старую затирку. Если шпатель не справляется с удалением затирки, воспользуйтесь специальным средством для растворения цементных составов. Нанесите его на швы кисточкой и оставьте на некоторое время. Когда средство начнет действовать, удалить старую затирку не составит труда. Промойте межплиточные швы теплой водой с мылом и хорошо просушите.
5
Нанесите на швы грунтовку. После высыхания грунтовки заполните швы новой затиркой с помощью шпателя. Чтобы плитка выглядела аккуратно, удалите излишки затирки влажной губкой. Дайте затирке высохнуть.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500