Совет 1: Как носить красное

Красный - цвет красоты, смелости и силы. Если вы ищете внимания, то красный цвет в одежде позволит в полной мере его добиться. Если вы чувствуете себя незаметным, именно красный позволит вам выделиться в толпе и стать привлекательным и ярким. А можно ли чувствовать себя комфортно в огненно красном? Абсолютно.
Инструкция
1
Если вы готовы останавливать на себе восхищенные взгляды, выберите главным предметом вашего наряда вещь красного цвета. Красное платье никогда не оставит вас в тени. Но не переусердствуйте, дополните его нейтральными аксессуарами, такими как серые туфли или черный шарф и шляпа.
2
Найдите тот оттенок красного, который идеально будет сочетаться с вашим типом кожи и лицом. Сегодня выбор одежды очень разнообразен. Помощь стилиста или консультанта магазина здорово облегчит ваш выбор. Для более смуглой кожи подойдут яркие огненные насыщенные красные цвета, а вот людям со светлой кожей стоит примерить вещи бордового, малинового цвета или светлого оттенка красного.
3
Соединяйте красные вещи с вещами спокойных цветов, если вы не хотите устраивать из своего наряда целое представление. Красное и черное сочетание было очень популярным в 80-х годах, сегодня модельеры предлагают сочетание красного с черным и одновременно белым цветом. В зависимости от оттенка в пару красному цвету можно надеть что-нибудь серое, коричневое или бежевое. Например, шоколадные брюки отлично будут смотреться с ярко-красной рубашкой.
4
Не хотите слишком выделяться? Дополните свой образ лишь штрихами красного, словно намек на изысканность. Зажгите свой наряд тонкими изящными красными аксессуарами. Это скажет о вас: «Я выгляжу изысканно и не скучно!». Красная обувь, украшения, кошелек, ремень ... выберите всего один или два аксессуара.
5
Если вы застенчивы или хотите выглядеть более консервативно, добавьте лишь еле заметные красные штрихи своему образу. Попробуйте нейтрального серого цвета пиджак с красной подкладкой, которая будет видна, только когда вы двигаетесь, или черные туфли на высокой шпильке с красной подошвой, или клатч с красным ремешком. Это изящное использование красного словно говорит: «Я знаю, что я сексуальна и утонченна и не собираюсь об этом кричать».

Совет 2: С чем носить красное платье?

Красный цвет различными оттенками присутствует в каждом модном сезоне. Иногда он сдержанный, ближе к кирпичному, иногда яркий - алый, или суперстильный - блестящий электрик. Красные платья никогда не покидают подиумы надолго, поэтому эти модные вещи есть в гардеробе практически каждой девушки.

Легкое красное платье - летняя сенсация

В следующем модном сезоне красный цвет вновь актуален. Именитые дизайнеры уже представили новые коллекции летних вещей, в которых особое место отводится красным платьям. В этот раз они удивляют не только цветом, но и фасонами. Такое ощущение, что модельеры не дошили вещи. В некоторых моделях отсутствует один рукав, в других - подол разной длины, третьи имеют асимметричные карманы и т.д. Модные тренды освежили представления о том, что красиво и стильно. Теперь женщины могут самовыражаться через одежду, не боясь выглядеть несовременно.
Красный цвет универсален, он идет блондинкам, брюнеткам, рыжим. Стилисты не рекомендуют носить полностью красные наряды только тем девушкам, у кого имеется лишний вес, т.к. этот цвет немного полнит.

Носить новые легкие красные платья можно с летними сапогами, укороченными джинсовыми ветровками, которые также очень актуальны в новом сезоне. Не стоит забывать и о бижутерии. Крупные украшения из натуральных материалов - дерева, камня, ракушек - станут незаменимыми аксессуарами, свидетельствующими о вкусе своей обладательницы.

Красные платья из шерсти и твида - яркое пятно в теплом гардеробе

Для красавиц, проживающих в северных широтах, модельеры создали отдельную коллекцию теплых платьев из плотных тканей. Они отлично подчеркивают стройный силуэт, скрывая недостатки.
Если на работе введен дресс-код, обязывающий носить пиджак, покупайте платья с коротким рукавом. Тогда вам будет не жарко и более комфортно в помещении.

Для зимних коллекций вновь актуально сочетание красного и черного. Красные платья-футляр можно сочетать с плотными темными колготами и черными сапогами до колен. Не забудьте обыграть этот цвет и в аксессуарах. Купите бусы из черного жемчуга или красивое ожерелье из эбенового дерева. Бижутерия подчеркнет оригинальный оттенок платья, сделает образ завершенным.

Красные теплые платья можно сочетать с деловыми пиджаками. Лучше выбирать те, что застегиваются на одну пуговицу. В следующем сезоне наиболее актуально сочетание твидовых платьев и блейзеров из ткани в шотландскую клетку. Наряд носят с грубыми ботинками на толстой подошве или сапогами без каблука, напоминающими обувь для верховой езды. К нему подбирают объемные сумки из грубой кожи и оригинальные рюкзаки. Эксперименты с обликом приветствуются, поэтому не бойтесь сочетать в одном образе вещи из разных сезонов.
Видео по теме
Видео по теме
Полезный совет
Найдите такой оттенок помады, который соответствует вашему красному цвету одежды. Нелепо смотрится дама в красном пиджаке с морковной помадой. Либо помада должна полностью совпадать с оттенком красного на вас, либо она должна быть совершенно прозрачной, можно просто нанести любой сияющий блеск для губ.
 Как носить красное: одежда и аксессуары
Связанная статья
Как носить красное: одежда и аксессуары
Источники:
  • как носить красное с черным
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500