Совет 1: Как носить красное

Красный - цвет красоты, смелости и силы. Если вы ищете внимания, то красный цвет в одежде позволит в полной мере его добиться. Если вы чувствуете себя незаметным, именно красный позволит вам выделиться в толпе и стать привлекательным и ярким. А можно ли чувствовать себя комфортно в огненно красном? Абсолютно.
Инструкция
1
Если вы готовы останавливать на себе восхищенные взгляды, выберите главным предметом вашего наряда вещь красного цвета. Красное платье никогда не оставит вас в тени. Но не переусердствуйте, дополните его нейтральными аксессуарами, такими как серые туфли или черный шарф и шляпа.
2
Найдите тот оттенок красного, который идеально будет сочетаться с вашим типом кожи и лицом. Сегодня выбор одежды очень разнообразен. Помощь стилиста или консультанта магазина здорово облегчит ваш выбор. Для более смуглой кожи подойдут яркие огненные насыщенные красные цвета, а вот людям со светлой кожей стоит примерить вещи бордового, малинового цвета или светлого оттенка красного.
3
Соединяйте красные вещи с вещами спокойных цветов, если вы не хотите устраивать из своего наряда целое представление. Красное и черное сочетание было очень популярным в 80-х годах, сегодня модельеры предлагают сочетание красного с черным и одновременно белым цветом. В зависимости от оттенка в пару красному цвету можно надеть что-нибудь серое, коричневое или бежевое. Например, шоколадные брюки отлично будут смотреться с ярко-красной рубашкой.
4
Не хотите слишком выделяться? Дополните свой образ лишь штрихами красного, словно намек на изысканность. Зажгите свой наряд тонкими изящными красными аксессуарами. Это скажет о вас: «Я выгляжу изысканно и не скучно!». Красная обувь, украшения, кошелек, ремень ... выберите всего один или два аксессуара.
5
Если вы застенчивы или хотите выглядеть более консервативно, добавьте лишь еле заметные красные штрихи своему образу. Попробуйте нейтрального серого цвета пиджак с красной подкладкой, которая будет видна, только когда вы двигаетесь, или черные туфли на высокой шпильке с красной подошвой, или клатч с красным ремешком. Это изящное использование красного словно говорит: «Я знаю, что я сексуальна и утонченна и не собираюсь об этом кричать».

Совет 2: Как носить красное: одежда и аксессуары

Яркий женский наряд, приковывающий взгляды окружающих, актуален во все сезоны. Однако чтобы носить красное, будь то одежда или аксессуары, важно правильно сочетать элементы гардероба. Этот цвет вынуждает быть уверенной в себе и трепетно относиться к каждой детали. Грамотно подобранное облачение сразу сделает прекрасную даму центром внимания.

Красные элементы в образе

Если вы задались вопросом «Как носить красное?», наверняка у вас есть стремление создать гармоничный look. Сочетая яркие элементы гардероба одного тона, важно не переборщить. Помните важнейший постулат для любой модницы: красота – в чуть-чуть. Достаточно двух, максимум – трех деталей одного цвета, чтобы считать образ законченным. Так, носить красное платье для вечера допустимо с обувью и украшением (к примеру, серьгами или подвеской) такого же цвета. В повседневности рекомендуется подобрать пару: красная сумка с брошкой, ремнем или платком.

Красное, черное и белое

Не забывайте о классическом правиле: носить красные аксессуары хорошо с одеждой черного цвета. Ансамблю с маленьким платьем хватит яркого стильного клатча и одного украшения, чтобы выглядеть беспроигрышно. В летнюю жару будет уместнее другое сочетание: белые сарафан (комбинезон) и босоножки с красной сумочкой. Дополнительным акцентом может послужить яркий поясок, ремень, кулон или сережки. Для прохладных вечеров поздней весны или лета можно приобрести белоснежные брюки с лонгсливом.

Красное и коричневое

Приверженцы благородных коричневых оттенков от бежа и золота до темного шоколада могут смело приобретать одежду любимого цвета, с ней носить красный кардиган и сумочку – это будет великолепный наряд для нежарких дней и вечеров. В этом случае допустимо использовать любые фасоны и тона основных элементов ансамбля, к примеру, узкие штаны с пуловером цвета беж, светло-коричневый головной убор и темно-шоколадный аксессуар.  

Чувство меры, собственный вкус, картинки в модных журналах и советы грамотных стилистов – ваши помощники в создании неповторимого, запоминающегося образа. Однако, собираясь носить красное, не забывайте о главном: одежда и аксессуары этого цвета должны быть непревзойденного качества! Такова цена внимания окружающих, которое не стоит привлекать дешевой безвкусицей.  

Видео по теме

Совет 3: С чем носить красное платье?

Красный цвет различными оттенками присутствует в каждом модном сезоне. Иногда он сдержанный, ближе к кирпичному, иногда яркий - алый, или суперстильный - блестящий электрик. Красные платья никогда не покидают подиумы надолго, поэтому эти модные вещи есть в гардеробе практически каждой девушки.

Легкое красное платье - летняя сенсация

В следующем модном сезоне красный цвет вновь актуален. Именитые дизайнеры уже представили новые коллекции летних вещей, в которых особое место отводится красным платьям. В этот раз они удивляют не только цветом, но и фасонами. Такое ощущение, что модельеры не дошили вещи. В некоторых моделях отсутствует один рукав, в других - подол разной длины, третьи имеют асимметричные карманы и т.д. Модные тренды освежили представления о том, что красиво и стильно. Теперь женщины могут самовыражаться через одежду, не боясь выглядеть несовременно.
Красный цвет универсален, он идет блондинкам, брюнеткам, рыжим. Стилисты не рекомендуют носить полностью красные наряды только тем девушкам, у кого имеется лишний вес, т.к. этот цвет немного полнит.

Носить новые легкие красные платья можно с летними сапогами, укороченными джинсовыми ветровками, которые также очень актуальны в новом сезоне. Не стоит забывать и о бижутерии. Крупные украшения из натуральных материалов - дерева, камня, ракушек - станут незаменимыми аксессуарами, свидетельствующими о вкусе своей обладательницы.

Красные платья из шерсти и твида - яркое пятно в теплом гардеробе

Для красавиц, проживающих в северных широтах, модельеры создали отдельную коллекцию теплых платьев из плотных тканей. Они отлично подчеркивают стройный силуэт, скрывая недостатки.
Если на работе введен дресс-код, обязывающий носить пиджак, покупайте платья с коротким рукавом. Тогда вам будет не жарко и более комфортно в помещении.

Для зимних коллекций вновь актуально сочетание красного и черного. Красные платья-футляр можно сочетать с плотными темными колготами и черными сапогами до колен. Не забудьте обыграть этот цвет и в аксессуарах. Купите бусы из черного жемчуга или красивое ожерелье из эбенового дерева. Бижутерия подчеркнет оригинальный оттенок платья, сделает образ завершенным.

Красные теплые платья можно сочетать с деловыми пиджаками. Лучше выбирать те, что застегиваются на одну пуговицу. В следующем сезоне наиболее актуально сочетание твидовых платьев и блейзеров из ткани в шотландскую клетку. Наряд носят с грубыми ботинками на толстой подошве или сапогами без каблука, напоминающими обувь для верховой езды. К нему подбирают объемные сумки из грубой кожи и оригинальные рюкзаки. Эксперименты с обликом приветствуются, поэтому не бойтесь сочетать в одном образе вещи из разных сезонов.
Видео по теме

Совет 4: С чем носить красную сумку

У каждой представительницы прекрасного пола все самые необходимые мелочи всегда с ней. Где же хранятся все эти нужные вещицы? Конечно же, в стильной и модной сумочке. Современная мода подарила девушкам огромное разнообразие фасонов и ярких цветов сумок, причём лидерами являются аксессуары красных цветов.

Сумочку красного цвета, безусловно, не назовёшь базовой, она не сможет заменить модели классических черных, серых и коричневых расцветок, но тем не менее подобный яркий аксессуар обязательно должен присутствовать в гардеробе каждой модницы. Данное изделие способно дополнить многие образы, сделать их более интересными.

Красная сумочка прекрасно сочетается с нарядами белых и чёрных цветов. Образ, основа которого белое или чёрное платье, выгодно дополнит сумка ярко-красного тона. Обувь же в данном случае лучше выбрать нейтрального серого или коричневого цвета.

Очень интересно подобный аксессуар смотрится со всеми оттенками синего. Вы не ошибётесь, дополнив образ, состоящий из голубых джинсов и маечки нейтрального цвета, лаконичной яркой сумочкой. Данный образ не оставит вас без внимания.

Ещё один беспроигрышный вариант - наряд в бежевых и коричневых тонах (например, светло-бежевый топ, коричневая юбка-карандаш, туфли цвета какао), дополненный ярко-красной сумкой. Подобное сочетание по достоинству смогут оценить женщины, придерживающиеся строгого или элегантного стиля в одежде.

Главное, что стоит учитывать при составлении образа, - это сочетание сумки и обуви. Не стоит подбирать данные аксессуары в тон друг к другу, в настоящее время в моде сочетания, в которых данные предметы гардероба имеют разные оттенки. 

Видео по теме

Совет 5: С чем носить красные джинсы

Джинсы являются универсальной одеждой, которая присутствует и в мужском, и в женском гардеробе. Давайте рассмотрим красные джинсы, ведь сейчас в моде яркие цвета и сексуальные образы. Какие модели красных джинсов пользуются популярностью и с чем лучше их носить?

Варианты женских джинсов красного цвета

Сейчас очень актуальны джинсы с завышенной талией, они способны выгодно подчеркнуть формы, придав образу элегантности. Но и джинсы с классической посадкой остаются модными, они в основном представлены моделями прямого кроя или расклешенными от бедра. Если вы купили красные зауженные джинсы, то будьте аккуратны - такие джинсы хорошо смотрятся только на высоких и худых девушках.

С чем носить джинсы красного цвета

Можно создать с помощью красных джинсов много интересных образов, рассмотрим самые удачные.

Узкие джинсы с кардиганами и футболками свободного кроя - безошибочный вариант. В качестве обуви подойдут туфли на каблуке классической расцветки и простенького фасона. Да и обычные кеды будут уместны.

Темно-красные джинсы, свитер крупной вязки, приталенное пальто - прекрасный вариант для зимы. Для завершения образа используйте сумку-мешок и винтажные ботинки.

Для вечеринки дополните красные джинсы блузкой с цветочным принтом или бежевой туникой.

Сумку выбирайте, ориентируясь на цвет верхней части наряда. К примеру, у вас черный топ, тогда сумка тоже должна быть черного цвета.

Красные джинсы - привлекательный акцент в вашем образе, с ними вы точно выделитесь из толпы! Еще они добавят позитива и яркости в любой день, даже пасмурный.

Видео по теме
Полезный совет
Найдите такой оттенок помады, который соответствует вашему красному цвету одежды. Нелепо смотрится дама в красном пиджаке с морковной помадой. Либо помада должна полностью совпадать с оттенком красного на вас, либо она должна быть совершенно прозрачной, можно просто нанести любой сияющий блеск для губ.
 Как носить красное: одежда и аксессуары
Связанная статья
Как носить красное: одежда и аксессуары
Источники:
  • как носить красное с черным
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500