Совет добавлен

Как удалить корень дерева

Иногда нам необходимо освободить приусадебную территорию от дерева или нескольких деревьев и важной, можно сказать, для многих глобальной проблемой в этом является удаления самого корня дерева. Мы постараемся дать вам несколько советов о том, как удалить корень дерева самостоятельно и какой должна быть последовательность ваших действий.
Как удалить корень дерева
Инструкция
1
Подготовительный этап.
Произведите анализ корневой системы и определите, как расположены корни. Сделать это можно при помощи осмотра ветвей дерева, то есть как растут ветви, такая и корневая система дерева.
Определите расположение наиболее толстых кореньев. Для этого необходимо тщательно промочить землю вокруг всего пня и металлическим штырем 50-60 сантиметров в длину, привязанным к палке, словно сапер ищет мины, прощупать его основание. Вторым вариантом определения и очистки кореньев может быть подача сильной струи воды вокруг пня, которая и смоет всю землю до нужной глубины.
2
Выкорчевывание пня (удаление корня дерева).Зная, где находятся самые толстые коренья, лопатой выбейте землю между ними. Глубина ямок при этом должна быть на 20 см ниже самих корней. Землю с корней так же следует снять, корни должны оставаться абсолютно «голыми».Перепилите открытые большие корни приготовленной заранее ножовкой. Можно еще попробовать воспользоваться топором, но ввиду большой упругости корней у вас вряд ли что-то получится, а если и получится, то отнимет много энергии и сил. При помощи лебедки или рычага наклоните пень в сторону. Перепилите основной корень (центральный), если такой имеется.Вытащите пень, то есть удалите корень дерева при помощи лебедки. Важно знать, что трос лебедки должен быть соответствующим, так как на него будет приходиться большая нагрузка.
Полезен совет?
Обратите внимание
Не следует рубить толстые корни лопатой, так как вы только зря потеряете время и испортите рабочий инструмент.
Источники
  • корни деревьев
Найдите сами
Поделитесь:
Добавить комментарий
Осталось символов: 500
Войти на сайт
или
Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы?