Совет 1: Как создавать образ на диске

Образ диска – максимальная копия диска. На нем дополнительно сохраняется загрузочный сектор, который невозможно записать при помощи обычного копирования, а также данные о расположении и состоянии секторов, на которых основана защита от копирования. Применяется в виртуальных компьютерных приводах.
Вам понадобится
  • программа CDBurner XP
Инструкция
1
Воспользуйтесь программой CDBurner XP. Запустите ее и перейдите на вкладку "Копировать диск". Нажмите кнопку "Копировать данные". В появившемся окошке, в верхнем выпадающем меню выберите привод, с которого будет производиться копирование диска. В нижнем меню выберите вкладку "Жесткий диск".Создайте опции записи. Для этого выберите папку сохранения и дайте файлу название, а затем сохраните изменения. Вставьте диск, для которого требуется создать образ, в привод компьютера. Нажмите кнопку "Конвертировать". Этот способ позволяет делать образ диска из любого формата – мр3, данные, видео и др.
Как создавать образ на <b>диске</b>
2
Создайте образ диска из файла, находящегося на жестком диске компьютера. Для этого также воспользуйтесь программой CDBurner XP. После ее запуска, в появившемся окне следует выбрать вкладку "Диск с данными" и нажать "ОК". Появившееся рабочее окно разделено на четыре части. В левой верхней части выберите раздел, где находятся файлы. Справа вверху показываются находящиеся в нем файлы. Выберите нужные, и с помощью манипулятора "Мышь" переместите их в правое нижнее окошко, т.е. создайте проект образа диска. Внизу будет отображаться его будущий общий объем. Если нужно записать CD-диск, то он не должен превышать 700 MB. Если DVD-диск, то 4,37 GB. После перемещения, нажмите вкладку "Файл" в верхнем левом углу, затем пункт "Сохранить проект как iso файл". Выберите место сохранения на жестком диске компьютера, дайте название файлу и сохраните изменения.
Как создавать образ на <b>диске</b>

Совет 2: Как создать образ cd диска

Для копирования или хранения содержимого компакт-диска удобно использовать его образ. Он представляет собой один файл, что упрощает его копирование. Существует специальное программное обеспечение, предназначенное для создания образов дисков.
Инструкция
1
Вставьте в привод компьютера диск, образ которого необходимо создать. Выберите одно из приложений, позволяющих работать с образами дисков. Самыми популярных среди пользователей являются Alcohol 120% и Ahead Nero.
2
Запустите программу Alcohol 120%. В левом меню программы во вкладке «Основные операции» выберите подраздел «Создание образов». В открывшемся окне выберите устройство, в котором находится компакт-диск, и скорость чтения. Дополнительно можете указать стоит ли разделять образ диска на части, пропускать ошибки чтения, улучшать сканирование секторов и проводить измерение местоположения данных. После этого нажмите кнопку «Далее».
3
В следующем окне укажите месторасположение создаваемого образа диска. Также задайте имя для файла и выберите желаемый формат. Для начала создания образа нажмите кнопку «Старт». Дождитесь окончания процесса, ход которого будет отображаться в следующем окне. Не вынимайте диск из компьютера, пока образ не будет создан. По окончании нажмите кнопку «Готово».
4
Создать образ диска можно и с помощью Ahead Nero. Запустите программу и в выпадающем меню сверху выберите CD. После этого прокрутите список, расположенный ниже, и укажите CD Copy. Осуществите настройку процесса с помощью вкладок, расположенных в правой части окна программы. Во вкладке «Образ» укажите месторасположение создаваемого образа компакт-диска.
5
Во вкладке «Опции копирования» отметьте галочкой пункт «На лету», если диск, с которого создается образ, не имеет никаких повреждений. В разделе «Источник» укажите привод компьютера, в который вставлен компакт-диск. Далее выберите скорость чтения. Если диск не содержит повреждений, то устанавливайте максимальную скорость чтения.
6
Во вкладке «Опции чтения» выберите профиль копируемого диска. Настройки разделов «Дорожки данных», «Аудиодорожки» и «Расширенные» будут установлены автоматически. При необходимости внесите в них корректировки.
7
Во вкладке «Запись» в разделе «Действие» поставьте галочку напротив пункта «Запись». При желании установите галочки рядом с другими пунктами. В разделе «Запись» установите скорость и метод записи, а также поставьте галочку напротив пункта «Использовать несколько устройств».
8
Кликните по кнопке «Копирование». В открывшемся окне выберите Image Recorder и нажмите OK. Укажите имя образа и нажмите «Сохранить». Дождитесь окончания процесса.
Видео по теме

Совет 3: Как создать образ диска Daemon Tools Lite

Если вам требуется создать образ диска, и вы не знаете, какой программой лучше всего воспользоваться, вам подойдет приложение Daemon Tools. Программа обладает минимальным и самым необходимым набором инструментов для работы с виртуальными дисками. Для тех, кому нужна удобная и понятная программа без излишеств, Daemon Tools будет отличным выбором.
Вам понадобится
  • - Компьютер с ОС Windows;
  • - программа Daemon Tools Lite;
  • - программа Daemon Tools Pro;
  • - диск.
Инструкция
1
Среди всех версий Daemon Tools полностью бесплатной и лицензионной является Daemon Tools Lite. Она отлично подходит для работы со всеми форматами виртуальных дисков. Но непосредственно с помощью этой программы создавать виртуальные образы невозможно. Это можно сделать с помощью Daemon Tools Pro. Но если вы создаете виртуальные образы дисков не очень часто и вам нет смысла платить за Daemon Tools Pro или нет времени и желания искать в интернете различные версии этой программы, можете поступить по-другому.
2
Скачайте с интернета сначала программу Daemon Tools Pro. Качать нужно лицензионную тривиальную версию с ограниченным сроком использования. Установите это приложение на свой компьютер. После его установки перезагрузите компьютер. Запустите программу. После первого запуска подождите, пока Daemon Tools Pro создаст виртуальные оптические приводы. После завершения этого процесса вы окажетесь в основном меню программы.
3
Вставьте диск, с которого вы хотите создать виртуальный образ, в оптический привод компьютера. В основном меню программы выберите «Файл», дальше - пункт «Создать новый образ». В следующем окне выберите «Старт». Начнется процесс создания образа диска. Таким способом создайте образы с нужных вам дисков.
4
Конечно, с помощью Tools Pro можно и монтировать образы. Но так как версия тривиальная, то после нескольких дней работы пользоваться программой станет невозможно. После этого, соответственно, удаляете программу. Теперь скачиваете Daemon Tools Lite. Устанавливаете. В процессе установки появится окно, где предстоит выбрать оплаченную или бесплатную лицензию. Отметьте пункт «Бесплатная лицензия». По завершению установки перезагрузите компьютер. Теперь вы сможете пользоваться всеми созданными вами ранее образами. Даже записывать их на диски. Срок действия бесплатной лицензии программы Daemon Tools Lite неограничен.
Источники:
  • daemon tools как создать виртуальный диск
Видео по теме
Источники:
  • Образ диска. Как создать, где применить.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500