Совет 1: Как экспортировать базу

Обычно для перемещения баз данных MySQL с одного сервера на другой используются текстовые файлы с инструкциями SQL-кода. Для загрузки не очень маленького объема данных в офисные приложения тоже используют промежуточные текстовые файлы. С операцией экспорта легко справляется phpMyAdmin - приложение, предназначенное для администрирования баз данных СУБД MySQL непосредственно через браузер.
Инструкция
1
Если база данных размещена на веб-сервере, то на первом шагу операции экспортирования вам надо найти в панели управления хостинг-провайдера раздел «Базы данных», а в нем ссылку на phpMyAdmin. Запустите приложение и перейдите в базу данных, содержащую таблицы, предназначенные к экспортированию. Выбор нужной базы осуществляется в левой панели интерфейса приложения.
2
Вверху правой панели на странице нужной базы данных размещены ссылки на различные операции - щелкните ссылку с надписью «Экспорт».
3
На странице экспортирования настройки сгруппированы в несколько блоков. В блоке с заголовком «Экспорт» выберите все нужные вам таблицы - можно щелкнуть ссылку «Выделить все» либо отметить только часть таблиц, кликая каждую интересующую таблицу и удерживая нажатой клавишу CTRL.
4
В этом же блоке настроек укажите формат сохранения экспортируемых данных. Для последующей загрузки базы на другой SQL-сервер ничего менять не требуется - по умолчанию здесь выбран формат SQL. А для загрузки данных в какое либо офисное приложение вам нужно выбрать соответствующий ему формат.
5
При выбранном формате "SQL" на странице будет присутствовать группа настроек с заголовком «Параметры». В ней надо расставить нужные галочки. Особое внимание тут следует обратить на установки раздела «Структура». Выставленная напротив надписи «Добавить DROP TABLE» отметка приведет к уничтожению в процессе последующей загрузки базы существующих на новом месте хранения таблиц с такими же именами. Если требуется не переписать, а добавить экспортируемые данные к уже существующим - снимите эту отметку. Схожее назначение и у опции «Добавить IF NOT EXISTS» - при загрузке на новый сервер таблицы базы будут созданы только если таких таблиц еще не существует, а в противном случае данные будут добавлены к существующим.
6
Экспортируемые данные по умолчанию будут выведены в текстовое поле. Вы сможете скопировать их там, а потом по своему усмотрению вставить в текстовый редактор или другое офисное приложение. Если нужно сохранить данные в файл, а не вывести на экран, то поставьте метку рядом с надписью «Сохранить как файл».
7
Финальный шаг запуска процедуры экспортирования базы данных - нажатие кнопки «ОК» внизу правой панели phpMyAdmin.

Совет 2: Как экспортировать базу данных

Экспортировать базу данных формата MySQL в текстовый файл проще всего с помощью приложения phpMyAdmin. Оно предоставляет простой для понимания интерфейс управления базами непосредственно в окне браузера. Это приложение установлено у абсолютного большинства хостинг-провайдеров, а при необходимости свежий дистрибутив можно бесплатно скачать с сайта производителя.
Вам понадобится
  • Доступ к приложению phpMyAdmin
Инструкция
1
Загрузите интерфейс phpMyAdmin в окно браузера, авторизуйтесь и выберите в списке баз данных в левом фрейме ту, содержимое которой необходимо экспортировать.
2
В верхней части правого фрейма на странице выбранной базы данных размещено меню со ссылками на различные группы операций. Щелкните в нем ссылку «Экспорт».
3
Кликните ссылку «Выделить все» в секции с заголовком «Экспорт» страницы настроек опций экспортирования. Если надо экспортировать не всю базу полностью, а только часть ее таблиц, то перещелкайте мышкой в этом списке только нужные таблицы, удерживая при этом нажатой клавишу CTRL.
4
Поставьте в списке отметку у нужного формата экспортирования. По умолчанию здесь отмечено SQL, но если база экспортируется для последующей загрузки в какое-либо офисное приложение, то выберите соответствующий ему формат в этом списке.
5
Если указан формат SQL, то необходимо проконтролировать правильность установок в секции «Параметры». Обратите особое внимание на настройки в разделе «Структура». Если в процессе экспортирования в поле «Добавить DROP TABLE» будет стоять отметка, то в файл будут добавлены инструкции уничтожения существующих таблиц с совпадающими именами. Это означает, что при последующем импортировании существующие данные будет уничтожены и заменены новыми. Если вы планируете дополнить содержимое другой базы данным из этой, то отметку следует убрать. Если будет выставлена метка у опции «Добавить IF NOT EXISTS», то в файл экспорта будут помещены инструкции, в результате действия которых данные будут добавляться к содержимому таблиц с совпадающими названиями.
6
Поставьте отметку в поле «Сохранить как файл». При отсутствии этой отметки экспортируемые данные будут выводиться в текстовое поле непосредственно в странице интерфейса phpMyAdmin. Если данных не очень много, то такой вариант может быть даже предпочтительней - данные можно скопировать и дальше использовать по своему усмотрению.
7
Щелкните кнопку «OK» в нижней части правого фрейма для запуска процесса экспортирования базы данных.

Совет 3: Как экспортировать список

Экспорт списка контактов с одного телефона на другой можно произвести как с помощью компьютера, так и без него. При этом можно использовать карты памяти или сим. Как же это сделать?
Вам понадобится
  • - компьютер;
  • - usb-кабель;
  • - программы для синхронизации данных мобильных устройств.
Инструкция
1
Откройте телефонную книгу вашего мобильного устройства. Отметьте среди контактов те, которые хотите перенести в другое устройство при помощи кнопки «Функции». Если нужно, отметьте сразу все позиции. Выберите пункт меню «Копировать/Переместить» и подтвердите операцию. В некоторых случаях может запрашиваться пароль на выполнение той или иной операции с телефоном.
2
Выключите ваше мобильной устройство, извлеките сим-карту и вставьте ее в тот телефон, на который собираетесь осуществить экспорт списка. В меню телефонной книги отметьте флажком контакты на сим-карты и осуществите перенос данных в память мобильного устройства.
3
Будьте внимательны, при таком варианте возможны потери данных в виде дополнительных контактов – почтового адреса, домашней страницы и так далее. Также некоторые имена будут укорочены. Этот вариант неудобен еще и тем, что память сим-карты может содержать ограниченное число позиций в списке контактов телефонной книги. Этом случае для переноса данных операцию придется повторить, если в вашем списке телефонной книги большое количество номеров.
4
Воспользуйтесь компьютером для экспорта списка контактов телефонной книги без потери дополнительных данных. Для этого подключите мобильное устройство в режиме синхронизации, сохраните список контактов на вашем компьютере в виде файла. Соединение также можно настроить при помощи канала Bluetooth, если у вас имеется соответствующий адаптер и программное обеспечение.
5
Соедините второй телефон с вашим компьютером, откройте режим просмотра контактов и выберите пункт экспортирования базы данных из сохраненного ранее файла. Сохраните изменения, перезапустите телефон и откройте список контактов. Если вы все сделали правильно, номера и данные будут отображаться в списке.
Обратите внимание
При использовании симкарты для переноса списка контактов могут потеряться некоторые данные.

Совет 4: Как перенести базы SQL в 1С

1С – это электронная система бухгалтерского учета, которая за последние годы выбила всех остальных конкурентов. Зачастую программа хранит данные в файлах формата DBF, но есть и SQL-вариант. На SQL зачастую переходят при большом количестве пользователей, больше 15 человек, для улучшения стабильности работы сервера. Существует несколько способов переноса базы MS SQL с одного сервера на другой.
Вам понадобится
  • - установленная программа «1С: Предприятие»;
  • - компьютер.
Инструкция
1
Одним из самых быстрых способов переноса SQL является отсоединение базы от сервера и перенос на новый вместе с журналом. Сначала необходимо отсоединить базу данных, соответственно поменяв её имя. Для этого выполните такие действия: Use Master, GO, «Exec sp_detach_db 'database_name', 'true'», GO, где sp_detach_db служит для отсоединения базы данных от исходника. Она имеет такие параметры: @dbname – имя и @skipchecks – указание для обновления статистики. Установите значение ‘true', чтобы удостовериться, что модификация статистики обновится после присоединения.
2
Дальше выполните: Use Master, GO, «PRINT 'Attaching Database'», «EXEC sp_attach_db @dbname = 'database_name'», «@filename1 = 'c:\mssql7\data\database_name.mdf'», «@filename2 = 'd:\mssql7\data\database_name_log.ldf'». Таким образом произойдет прикрепление базы данных и журналов на новый сервер.
3
Для копирования информации с сервера на сервер используйте мастер импорта и экспорта DTS. Воспользуйтесь DTS Designer или Copy Database Wizard, с помощью которых создайте задачу по перемещению базы данных и логинов.
4
Создайте механизм переноса данных, что использует bulk insert/bcp. Используя скрипт, сделайте схему на сервере-приемнике, а затем воспользуйтесь bulk insert/bcp, чтобы скопировать информацию. Выбирая , что применить, помните, что bulk insert в отличии от bcp не может экспортировать данные.
5
Используйте распределенные запросы. После создания схемы на сервере-приемнике организуйте связанный сервер и напишите инструкции вставки, используя функции openquery и openrowset. До того, как закачивать данные, обязательно отключите check constraints и foreign key и подключите их снова после завершения операции.
6
Используйте Backup и Restore. Сделайте копию базы данных, а потом восстановите ее на новом сервере.
Обратите внимание
Перед выполнением всех операций по переносу базы SQL из одного сервера на другой сделайте резервную копию. Ведь в процессе переноса возможна потеря данных.
Совет полезен?
Удостоверьтесь, что на сервере-приемнике не присутствуют точно такие же базы данных. Если они есть – отключите.
Источники:
  • Копирование базы данных MS SQL Server
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500