Совет 1: Как спланировать свое время

Темп жизни в наше время вряд ли замедлит свой ход. Напротив, изо дня в день события все стремительнее движутся вперед. Люди вынуждены успевать выполнить несколько дел одновременно, но обычно такая гонка приводит лишь к утомлению, чувству опустошенности и стрессам. Создается ощущение, что жизнь проходит, а мы ее даже не замечаем. Можно ли исправить ситуацию? Как планировать дела так, чтобы успевать все?
Инструкция
1
Определите, что нужно успеть. Важно уметь различать главные и второстепенные дела. К важным относится работа, семья, здоровье; к второстепенным – отдых, хобби. Нужно понять для какой цели необходимо время. Чтобы проводить его с семьей? Освоить новое хобби? Посмотреть фильм? После этого важно выделить главные цели, и определить какие действия помогут их достичь. Это лишь теория, а нужно перейти к практическим советам:
Как спланировать свое <strong>время</strong>
2
Составьте список дел, которые требуют выполнения в течение дня и пронумеруйте их, в зависимости от важности. Также примерно отметьте, сколько времени займет каждое из них.
3
Проанализируйте в течение нескольких недель, куда уходит время. Возможно, кто-то или что-то постоянно мешает выполнять дела и сосредотачиваться, а в результате время тратится впустую.
4
Каким бы четким не было планирование, невозможно все успеть, если дела из списка занимают больше времени, чем реально выполнить за день.
5
Избавьтесь от того, что отвлекает. Это могут быть телефонные звонки, включенный телевизор или музыка.
6
Немного времени отводите для непредвиденных обстоятельств. Это особенно полезно, если нужно куда-то ехать и транспорт может подвести в нужный момент.
7
Выделяйте время для отдыха. Лучше полчаса отдохнуть, чем потом в два раза медленнее выполнять дела из-за усталости.
8
Планируйте тяжелую работу на то время суток, в котором сил у вас больше всего.
9
Когда нужно сделать то, что не по душе - сделайте это вначале, и так избежите мрачных мыслей в течение дня.
10
Будьте готовы изменять планы, если появляется такая необходимость. Пробуйте составлять удобный график.
11
Определите, какие дела можно отложить на несколько недель или месяцев и не тратьте сейчас драгоценное время на них.
12
Если не знаете, как поступить, то запишите мысли на бумаге. Отметьте все «за» и «против». Так сможете выбирать из того, что видите и не путаться во множестве бесконечных мыслей.
13
Когда не получается что-то сделать не нужно упорствовать. Займитесь тем, что получается, а потом сможете доделать первое.
14
Планировать времязадача не из легких, но если научиться делать это правильно, то результатом будет не только успешно выполненные дела, но и душевное удовлетворение от собственных успехов. И тогда уже не понаслышке будете знать, что значит управлять временем. Вы будете руководить им, а не наоборот!

Совет 2: Как спланировать гостиную

Каждому человеку рано или поздно приходится обустраивать свое собственное жилище. Многие доверяют эту процедуру профессиональным дизайнерам. Однако этот способ не всегда бывает хорош, потому что дизайнер может не учесть все ваши мельчайшие требования, а его услуги стоят немало. Поэтому лучше всего заняться планировкой самому.
Вам понадобится
  • Ватман, карандаши, ручка , линейки, рулетка
Инструкция
1
Для начала необходимо запастись подробным планом вашей гостиной. Если его у вас нет, то придется сделать. Для этого возьмите лист ватмана и чертежные принадлежности. Выберите масштаб, в котором вы будете выполнять чертеж. Дальше вам придется поработать рулеткой, чтобы узнать точные размеры помещения. На чертеже также укажите наличие и размеры дверных проемов и окон. Обязательно необходимо указать места, где находится электропроводка, чтобы потом нечаянно не пробить стену в этих местах. Если вы не умеете делать чертежи или делаете это не очень хорошо, то сначала сделайте черновой набросок, а потом выполните чертеж начисто.
2
Необходимо определиться с тем, какого типа будет ваша гостиная. Например, она может быть совмещена с кухней или, наоборот, отделена от всех остальных комнат. Следующий шаг - выбор типа окон. Лучше всего установить пластиковые стеклопакеты, так как они долговечны и просты в использовании. Также они плохо проводят звук. Это пригодится вам, если вы живете в шумном районе. Затем продумайте потолок. Он может быть разного типа. Можно установить навесные потолки, но они будут скрадывать часть пространства. Можно сделать потолок рельефным. Здесь все зависит от ваших возможностей и фантазии. Чтобы потолок хорошо смотрелся, необходимо правильно подобрать освещение комнаты. Помните, что освещение должно быть не только красивым, но и правильным. Вся комната должна быть равномерно освещена в темное время суток. Установите жалюзи, которые будут защищать комнату от попадания прямых солнечных лучей.
3
Распланируйте пространство комнаты на несколько зон. Учитывайте, что гостиная - это лицо квартиры. Это то место, по которому можно сказать о стиле жизни семьи, ее укладах и традициях. Гостиную можно сделать в каком-то определенном стиле. Но зоны должны сохраняться. Например, зона отдыха должна быть немного обособлена, чтобы человек, находясь в ней, не испытывал никакого дискомфорта. Также продумайте зону, в которой вы будете принимать гостей. В каждой гостиной должна быть зона для детей, где они могут играть, не мешая при этом взрослым членам семьи. Очень часто делают зону для семейных реликвий. Ими могут быть какие-то вещи или книги, которые передаются из поколения в поколение. Старайтесь всю гостиную выполнить в одном цветовом решении. Необходимо гармонично оформить все зоны, чтобы они не конкурировали друг с другом.
4
Все свои решения помечайте на чертеже. На нем должны быть отмечены места, где будут находиться предметы интерьера. При размещении бытовой техники нужно опираться на расположение электророзеток. Помимо чертежа составьте сопроводительную записку, в которой будет подробно указаны все тонкости разработанного вами дизайна интерьера.
Видео по теме

Совет 3: Как спланировать свой день

Успех следующего дня зависит от того, как он был спланирован. Хорошо спланированный день помогает избежать спешки, сделать больше за меньшее время и избавиться от ненужного стресса.
Вам понадобится
  • - тетрадь;
  • - ручка.
Инструкция
1
Составьте список дел. Лучше это сделать заранее (например, с вечера). Включите в него все дела, которые, как вы считаете, необходимо или желательно сделать в течение дня. Сюда могут входить деловые встречи, совещания, телефонные звонки, общение с близкими людьми, посещение спортзала и другие мероприятия.
2
Расставьте приоритеты. Определите приоритет (степень важности) для каждой задачи. Разнесите все дела по колонкам в соответствии с их приоритетами (например, желательно, важно, крайне важно). Постарайтесь это сделать на одном листе, чтобы иметь возможность одним вглядом охватить весь свой день.
3
Определите временные интервалы. Рассчитайте требуемое количество времени для выполнения каждой задачи и отразите его в тетради в виде времени начала и окончания. Всегда оставляйте небольшой запас по времени на случай непредвиденных обстоятельств.
4
Подготовьте необходимые ресурсы. Оцените и соберите перечень необходимых средств, которые понадобятся Вам для выполнения плана. Сюда могут входить деньги, инструменты, одежда и другие предметы.
5
Носите свой план при себе в течение всего дня. Это позволит Вам контролировать его выполнение и не опаздывать на запланированные мероприятия. При необходимости осуществляйте его корректировку и вносите новые пункты.
6
Подведите итог за день. По окончании дня поставьте отметку о выполнении напротив каждого пункта плана. Подведите итог его успешного или неуспешного выполнения. Учтите выявленные недостатки в будующем.
Видео по теме

Совет 4: Как спланировать кухню

Причины, по которым захотелось иметь новую, удобную кухонную мебель могут быть разными. У кого-то изменилось ощущение цвета, кому-то просто захотелось радости и новизны. Правильно спланировать кухню – важное дело.
Инструкция
1
Выделите два часа на аналитическую работу. Возьмите несколько листов бумаги и, желательно, несколько ручек с разноцветными чернилами. Листы разделите на две колонки.
2
Берите первый лист. Начинайте в первую колонку по строчкам записывать все продукты длительного хранения. А во второй колонке, напротив продукта пишите количество пакетов, или штук, или килограммов этого продукта, которые у вас всегда должны быть в запасе. Получится примерно так: рис – 2 пакета. Когда все продукты будут перечислены, посчитайте, сколько полочек или ящичков вам потребуется, чтобы все это уложить. Помните, что любой пакет желательно брать с полки, не перекладывая другие пакеты. Именно в этом состоит удобство выкатывающихся ящиков.
3
Берите второй лист. На нем описывайте всю свою посуду. Количество сковородок и их размеры, количество кастрюль, тазиков, формы для выпечки… То есть ту кухонную утварь, которая не может храниться в кладовке, которая используется каждый день. На этом же листе опишите всю столовую посуду – тарелки, чашки. Посчитайте, сколько полочек и какого размера потребуется для хранения кастрюль. И какого размера должна быть сушилка, чтобы она могла вместить все тарелки. Помните, насколько неудобно вынимать нужную кастрюлю, стоящую в глубине шкафа.
4
На третьем листе запишите всю посуду, которую вам хотелось бы хранить в шкафчике-витрине. А также все декоративные баночки для хранения приправ, специй, красивые подставки для ножей, миксер, кофемолку… То есть предметы, которые должны быть под рукой все время.
5
Чтобы правильно спланировать кухню, нужно разделить ее на зоны. Зону хранения продуктов, зону приготовления пищи и зону для подготовительных работ. В зоне хранения продуктов поместите холодильник, тумбы и навесные шкафы, в которых найдется место всем вашим продуктам. В зоне для подготовительных работ расположите мойку, рабочую поверхность или стол, разделочные доски, ножи, сушилку для посуды. В зоне приготовления пищи должна быть плита, кухонная утварь, специи и приправы, набор половников и больших ложек.
6
Берите четвертый лист, на нем рисуйте кухню (аксонометрические проекции не нужны). Соотнесите потребности и размеры кухни с имеющимся помещением. Так вы сможете спланировать кухню, удобную для вас. Позвольте себе иметь маленький, низкий табурет, чтобы легко было брать любой предмет с верхних полок навесных шкафов. Это позволит не делать лишних шагов по кухне.
7
Выберите цветовую гамму своей новой кухни. Помните, что древесная фактура фасадов несет тишину, покой и умиротворение. Множество расцветок МДФ фасадов позволит сделать кухню яркой и оригинальной.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500