Совет 1: Как подключить два сабвуфера

Качественная аудиосистема воспроизводит весь диапазон частот, воспринимаемых человеком. Используя один динамик, этого не добиться. Для воспроизведения низких частот потребуется сабвуфер. Данный компонент популярен во многих звуковых системах, он бывает разных форм и размеров, но обязательно придает неповторимую атмосферу звучания тому помещению, где он установлен, в том числе и в автомобиле. Количество сабвуферов, которое можно поставить в автомобиль, ограничивается лишь человеческим воображением.
Инструкция
1
Приобретите толстый и достаточно длинный акустический кабель. С его помощью подключите сабвуфер, у которого имеются правый и левый выходы, к усилителю. Чтобы не прогадать с длиной кабеля, заранее продумайте расположение сабвуферов и прикиньте расстояние.
2
Присоедините сабвуфер к выходам на усилителе, а акустическую систему подключите к сабвуферу, к высокоуровневому выходу. Такой способ подключения обеспечит уменьшение нагрузки на акустическую систему в низкочастотном диапазоне, однако рабочая нагрузка на всю систему возрастает.
3
Можете подключить сабвуфер и другим способом. Присоедините его к тем же выходам, к которым подведены провода от акустической системы. В таком исполнении сабвуфер и акустическая система работают вместе в низкочастотном диапазоне. Такое параллельное соединение обезопасит вас от проблем, связанных с величиной сопротивления по причине высокоомного сопротивления сабвуфера.
4
Для подключения второго сабвуфера необходимо присоединить его параллельно первому, подключив на каждый из каналов усилителя. Таким образом, увеличится воздействие системы, и салон автомобиля наполнится сочными и в тоже время мягкими басами.
5
Не спешите устанавливать «намертво» оба сабвуфера на место, сначала включите их и просто поставьте на предполагаемое установочное место. Включите музыку с басами и ищите место, где звук будет наиболее низким и создаст максимальное давление.

Совет 2: Как подключить два саба

Два сабвуфера при правильной настройке могут обеспечить более высокую мощность сигнала, а также скорректировать отрицательное влияние помещения на качество звука. При установке вы можете поэкспериментировать с их размещением и получить оптимальный вариант.
Вам понадобится
  • - сабвуферы;
  • - кабель;
  • - усилитель;
  • - акустическая система.
Инструкция
1
Определите оптимальное размещение сабвуферов в помещении. Например, установите их недалеко друг от друга либо расположите в двух передних углах помещения. В проблемных помещениях можно разместить их на противоположных стенах.
2
Кроме того, с помощью установки двух сабов вы можете свести к минимуму локализацию звука, т.е. когда слушатель может определить расположение источника низких звуковых частот. Если расположить саб в углу помещения, это обеспечит более гулкий звук, а возле стены – более значительное звучание басов.
3
Учтите также специфику вашей акустической системы. При подключении двух сабов вопрос сводится к тому, что каждый сабвуфер необходимо подключить к одному из каналов усилителя. Правда в современных Hi-Fi системах такой способ подключения встречается достаточно редко.
4
Продумайте расположение, прикиньте расстояние и выполните подключение сабов - для этого возьмите длинный и толстый акустический кабель. Воспользуйтесь им, чтобы подключить сабвуфер к усилителю. Это позволит уменьшить нагрузку на звуковую систему в диапазоне низкого звука.
5
Подключите саб другим способом - для этого подсоедините его к выходам с подведенными проводами акустической системы. Тогда система и сабвуфер будут работать вместе в диапазоне низких частот.
6
Подключите второй сабвуфер к системе - присоедините его параллельно относительно первого к каждому из каналов усилителя. Так вы можете добиться увеличения воздействия системы. Не устанавливайте их «намертво» на одном месте. Вначале включите их или просто установите в предполагаемом месте.
7
Затем запустите на воспроизведение музыки с басами, найдите место, где будет максимальное давление и звук будет самым низким. Таким образом, вы сможете найти оптимальное расположение и подключить два сабвуфера.
Видео по теме
Источники:
  • как подключить 2 сабвуфера
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500