Совет добавлен

Как удалить пятно с двери

Со временем на деревянных межкомнатных дверях могут появиться различного рода пятна, которые значительно ухудшают внешний вид самой двери и общий дизайн интерьера. Как правило, жировые пятна, пятна выцветания или стирания краски появляются в тех местах, где мы чаще всего держимся за дверь, то есть вокруг дверной ручки, внизу, где они могут появиться от детских игрушек или колясок, и на уровне живота, где мы обычно дотрагиваемся, открывая дверь толчком руки. Как же избавиться от таких пятен, не испортив дверь?
удалить пятно с двери
Инструкция
1
Если дефекты на вашей двери незначительны и носят поверхностный характер, удалить их не составит особого труда. Однако хотя дефекты или пятна незначительные, подвергнуть обработке придется всю дверь, вернее ее поверхность. Вам следует выполнить следующие действия:
2
Снимите дверь с петель.
Уложите дверь на мягкую, ровную и чистую поверхность.
3
Отвинтите все завесы, замки и ручки.
4
При помощи специального, предусмотренного для древесины растворителя с поврежденной стороны двери снимите старое лакированное покрытие. Этим действием все пятна на двери удалятся.
5
Отшлифуйте поверхность щеткой с щетиной средней жесткости.
Повторить шлифовальные работы наждаком с зернистостью 180/220 или специальной шлифовальной бумагой.
Очистите дверь от всевозможной пыли и остатков мусора.
6
При помощи мягкой широкой кисти покройте обработанную дверь лаком. Помните, лак должен наноситься равномерно и изначально быть опробован на маленьком неприметном участке двери. По надобности, в соответствии с тоном других дверей лаком можно покрыть один, два или три раза, придавая с каждым разом дверям более темный оттенок.
Полезен совет?
Обратите внимание
Внимание! Все работы следует производить быстро и на свежем воздухе
Найдите сами
Поделитесь:
Добавить комментарий
Осталось символов: 500
Войти на сайт
или
Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы?