Совет 1: Как удалить пятно с двери

Со временем на деревянных межкомнатных дверях могут появиться различного рода пятна, которые значительно ухудшают внешний вид самой двери и общий дизайн интерьера. Как правило, жировые пятна, пятна выцветания или стирания краски появляются в тех местах, где мы чаще всего держимся за дверь, то есть вокруг дверной ручки, внизу, где они могут появиться от детских игрушек или колясок, и на уровне живота, где мы обычно дотрагиваемся, открывая дверь толчком руки. Как же избавиться от таких пятен, не испортив дверь?
удалить пятно с двери
Инструкция
1
Если дефекты на вашей двери незначительны и носят поверхностный характер, удалить их не составит особого труда. Однако хотя дефекты или пятна незначительные, подвергнуть обработке придется всю дверь, вернее ее поверхность. Вам следует выполнить следующие действия:
2
Снимите дверь с петель.
Уложите дверь на мягкую, ровную и чистую поверхность.
3
Отвинтите все завесы, замки и ручки.
4
При помощи специального, предусмотренного для древесины растворителя с поврежденной стороны двери снимите старое лакированное покрытие. Этим действием все пятна на двери удалятся.
5
Отшлифуйте поверхность щеткой с щетиной средней жесткости.
Повторить шлифовальные работы наждаком с зернистостью 180/220 или специальной шлифовальной бумагой.
Очистите дверь от всевозможной пыли и остатков мусора.
6
При помощи мягкой широкой кисти покройте обработанную дверь лаком. Помните, лак должен наноситься равномерно и изначально быть опробован на маленьком неприметном участке двери. По надобности, в соответствии с тоном других дверей лаком можно покрыть один, два или три раза, придавая с каждым разом дверям более темный оттенок.

Совет 2: Как удалить жирные пятна на двери

Чтобы удалить жирные пятна на двери, для начала нужно определить материал, из которого она изготовлена. Это может быть металл, окрашенное, неокрашенное либо лакированное дерево. В каждом случае необходимо подбирать различные средства.
Как удалить жирные пятна на двери
Инструкция
1
Проще всего удалить жирные пятна с металлической двери. Для этого воспользуйтесь обычными растворителями, например, «Уайт Спиритом» или ацетоном. Приобрести их можно в любом хозяйственном либо строительном магазине.
Ликвидировать жирные следы с металлических поверхностей возможно при помощи средств, содержащих химические и абразивные вещества. Это может быть сода либо специальный чистящий состав, который можно найти в хозяйственных магазинах.
2
Для устранения пятен с полированной деревянной поверхности следует обработать их тальком. Не менее эффективно использование сырого картофеля. Для этого разрежьте его и одной половинкой тщательно протрите загрязнение, через некоторое время промойте теплой водой. Если остались разводы, то насыпьте на поверхность немного муки. Затем удалите ее небольшим кусочком мягкой ткани, предварительно смоченным растительным маслом.
3
Загрязнение на окрашенной деревянной двери обработайте уксусом, дождитесь его полного впитывания. Если пятно еще свежее, промойте небольшим количеством теплой воды с добавлением мягкого мыла. Затем промокните сухой салфеткой.
4
В том случае, когда поверхность деревянной двери не окрашена, а пятна портят ее внешний вид, примените глиняно-уксусный состав. Для этого в пропорции 1:1 смешивайте уксус столовый 70% и обыкновенную глину до образования однородной жидкой кашицы. Нанесите полученное средство на пятно, дождись его полного высыхания. Затем аккуратно смойте теплой водой.
5
Если жирные следы небольшие и внешний вид позволяет обработать дверь абразивными материалами, воспользуйтесь мелкозернистой наждачной бумагой.
Полезный совет
Удалить жирные пятна на двери не всегда просто. Чтобы не нанести еще большего ущерба, обрабатывайте загрязнения подходящими для того или иного типа поверхностей средствами.
Обратите внимание
Внимание! Все работы следует производить быстро и на свежем воздухе
ПОИСК
Совет полезен?
Осталось символов: 500