Совет 1: Как уговорить родителей на пирсинг

Многие молодые девушки и парни просто мечтают о пирсинге, но до сих пор не знают, как уговорить на это родителей. Для этого важно уметь правильно с ними разговаривать и объяснять, для чего вам это нужно.
Вам понадобится
  • Желание сделать пирсинг.
Инструкция
1
Попробуйте пробудить у своих родителей воспоминания об их молодости. Возможно, что в этом возрасте они также сделали пирсинг или тату. Если нет, то пусть просто вспомнят, как важно в этом возрасте выделяться. Возможно, они поймут вас и встанут на вашу сторону.
Юные годы чудесные...
2
Может быть, вашим родителям просто не попадались удачные примеры аккуратного пирсинга. Тогда вам стоит продемонстрировать понравившиеся картинки в сети. Учтите, что на таких фото пирсинг должен быть как можно более аккуратным.
Удачный пример.
3
Если один из ваших родителей склонен к авантюрам, отведите его в салон, где вы планируете сделать пирсинг, и познакомьте с мастером. Возможно, также стоит сделать временное тату, чтобы родитель ощутил атмосферу заведения, а также веянье нового, свежего и дерзкого.
Особая атмосфера.
4
Подготовьте информацию для родителей о том, как можно избавиться от шрамов после пирсинга. Узнав, что это возможно, родители, может быть, передумают и разрешат вам сделать желаемый прокол.

Совет 2: Как уговорить родителей сделать пирсинг

Иногда бывает очень трудно уговорить своих маму и папу на что-то, особенно если это касается чего-то непривычного и нетрадиционного. Большинство родителей уверены, что лучше знают жизнь, и не готовы уступать своим детям в их “странных” желаниях. Одним из таких желаний может быть желание сделать пирсинг. Существуют методы, с помощью которых можно убедить любых, даже самых консервативных родителей.
Вам понадобится
  • терпение и хорошие коммуникативные навыки
Инструкция
1
Подумайте о минусах той ситуации, в которой находитесь. Взвесьте все “за” и “против”. В каких отношениях вы сейчас с родителями? За что они могут позволить вам сделать пирсинг? Хорошие ли у вас оценки в школе? Выполняете ли вы родительские поручения?
2
Придумайте, что вы можете им предложить, чтобы они сказали “Да”. Хорошим бартером может быть обещание окончить четверть без троек, записаться в спортивную секцию или всегда возвращаться домой до десяти вечера.
3
Никогда не ставьте в пример своих друзей, у которых уже есть пирсинг. Худшим вариантом будет сообщить о том, что Танины родители более сговорчивые, чем ваши собственные.
4
Начните ваши уговоры с того родителя, кто менее консервативен и более открыто настроен. Если вам обычно легче уговорить вашу маму, подождите, когда она будет в хорошем настроении, и заведите разговор о пирсинге.
5
Покажите вашим родителям достойных, на их взгляд, представителей общества, у которых есть пирсинг. Объясните им, что пирсинг делают не в подпольных притонах, но в профессиональных студиях со стерильным оборудованием. Если они захотят пойти с вами в салон, не препятствуйте этому желанию.
6
Если уговорить родителей с первого раза сделать пирсинг не удалось, не стоит впадать в отчаяние или устраивать истерики. Подождите еще неделю и вернитесь к разговору, лучше всего с хорошими отметками и выполненными уроками.
Видео по теме
Совет полезен?
Перед тем, как начать разговор о пирсинге, стоит убедиться в том, что ваши родители в хорошем настроении
Источники:
  • как уговорить маму на пирсинг
Обратите внимание
Помните, что родители желают своему ребенку лишь всего самого лучшего, а поэтому, возможно, стоит не убеждать их, а самому прислушаться к мнению мамы и папы.
Полезный совет
1. Не стоит идти на открытую конфронтацию с родителями по поводу пирсинга. Ведь после этого, возможно, они не согласятся «из принципа».
2. Дважды подумайте сами и почитайте соответствующую литературу о пирсинге, ведь может оказаться, что он не так уж и нужен вам. Кроме того, особо обратите внимание на отзывы тех, кто в свое время сделал пирсинг. Не лишним будет просмотреть и неудачные примеры пирсинга.
Источники:
  • мама сделала пирсинг
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500