Совет 1: Как укладывать волнистые волосы

Естественные вьющиеся волосы - это одновременно причина множества ежедневных проблем, связанных с укладкой локонов и предмет зависти окружающих женщин, пытающихся искусственно создать из своих волос нечто подобное. Если правильно укладывать волнистые волосы, они не будут доставлять вам много хлопот.
Вам понадобится
  • - фен
  • - крупная расческа (гребень)
  • - средство для укладки волнистых волос
  • - бигуди или щипцы с большой насадкой
  • - утюжок для волос
Инструкция
1
Обладательницам волнистых волос важно создать правильную длину (желательно ниже плеч, слишком короткие будут выглядеть неаккуратно) и форму прически (концы должны быть тоньше общей массы). Важно следить, чтобы кончики были ухоженными.
2
Любая укладка волос начинается с мытья головы. Мойте голову регулярно через день, потому что вьющиеся волосы пористые по своей структуре и очень сухие. Для ухоженного внешнего вида используйте укрепляющие и распутывающие шампуни, наносите ухаживающие маски на кончики волос.
3
Чтобы подсушить волосы, не трите их полотенцем, просто промокните кудри после мытья, в противном случае, они сильно распушатся и не будут поддаваться укладке.
4
Чтобы локоны были естественными, укладывать волнистые волосы лучше без расчески. Щетки особенно сильно пушат волосы, делайте все руками или редким гребнем. В процессе сушки массируйте корни волос, приподнимая их, формируйте руками локоны необходимой формы и сушите волосы без фена. Подсушивать их феном можно только после естественной сушки и при этом пользоваться диффузором.
5
На подсохшие волосы наносите немного средства для укладки волнистых волос, они будут выглядеть ухоженней. На кончики наносите немного воска, который утяжелит и подкорректирует локоны.
6
Чтобы завитки не вытягивались и не теряли выразительности, после мытья головы, соберите пряди в руки и сильно сжимая, поднимайте к корням. При этом наклоняйте голову в ту сторону, с которой берете локоны.
7
Чтобы сделать кудри крупнее, используйте бигуди или щипцы с большой насадкой, расчесывая каждый локон и накручивая на щипцы.
8
При желании выпрямить кудри эту процедуру делайте в салоне, а потом поддерживайте ежедневно прическу при помощи утюжка.
9
Во время дождя и повышенной влажности не пытайтесь выпрямлять кудри, они не будут послушно лежать.
10
Для предотвращения сечения кончиков, свойственного волнистым локонам, пользуйтесь несмываемыми кондиционерами и силиконовыми средствами для укладки, которые надо распределять по волосам редким гребнем.
11
Выбирая прическу для своих волос, помните, что сегодня популярны косы, высокие романтические прически. Для быстрого создания образа пользуйтесь обручами, они очень актуальны для волнистых волос.

Совет 2: Как укладывать кучерявые волосы

Кудрявые волосы – прекрасный подарок природы. Многие женщины, желая обладать кудряшками, тратят массу времени и сил на создание прически и завидуют обладательницам вьющихся локонов. Однако те, у кого волосы кучерявые от природы, знают, что для создания красивой укладки нужно хорошо потрудиться.
Инструкция
1
Прежде всего, для кудрявых волос важна длина. Если прическа слишком короткая, кудряшки будут торчать в разные стороны и пушиться, что выглядит скорее смешно, чем красиво. Оптимальная длина для кудрявых волос – ниже плеч, чтобы их можно было собрать в хвост.
2
Кучерявые волосы часто бывают сухими. Поэтому для того чтобы ваша прическа хорошо смотрелась, необходимо использовать специальные шампуни, делать питательные маски для кожи головы и отказаться от использования фена.
3
Лучшая стрижка для кудрявых волос – каскад. Она хорошо подчеркивает структуру прически и облегчает укладку. Девушкам с кучерявыми волосами лучше отказаться от челки. В противном случае вам придется тратить много времени на ее выпрямление каждый день, иначе волосы будут торчать в разные стороны и портить вид.
4
Здоровые и ухоженные кудрявые волосы хорошо смотрятся, если их просто распустить. Такая прическа придаст вашему образу естественность и романтичность. Для того чтобы волосы лежали ровно и не пушились, не расчесывайте их после мытья. Нанесите на сырые пряди крем, мусс или пенку для укладки, а затем соберите в направлении от кончиков к корням в кулак и сожмите несколько раз – это сделает кудри ровными и упругими, похожими на пружинки. Когда волосы немного подсохнут, расправьте локоны руками и распределите их в нужном вам направлении. После высыхания зафиксируйте прическу спреем или лаком.
5
Косы, модные в последнее время, также подойдут для кудрявых волос, если они достаточно длинные. При этом не стоит делать их слишком много. Лучше сплести небольшой колосок, плавно переходящий в собранный на затылке хвост, или сделать объемную косу, стараясь сильно не стягивать волосы.
Источники:
  • прически кучерявые
Источники:
  • как правильно укладывать волнистые волосы
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500