Совет 1: Как стирать замшу

Замшевые изделия можно стирать, но делать это желательно в случае крайней необходимости, когда вещь уже нельзя очистить сухим способом. Верхнюю одежду можно освежать специальными аэрозольными красками, но иногда и они уже не помогают. Когда загрязнения видны достаточно сильно, вы можете постирать вещь, но делайте это предельно осторожно, иначе можете просто испортить изделие.
Вам понадобится
  • Порошок, вода, мягкая губка, утюг.
Инструкция
1
Налейте чуть теплой воды в глубокую емкость и добавьте моющего средства (порошок). Замочите изделие на несколько минут, тереть нельзя, просто прополощите вещь в мыльном растворе, а пятна протрите мягкой губкой. Затем хорошо отполощите замшу в чистой воде, но сильно не отжимайте - ткань может деформироваться.
2
Повесьте изделие на плечики или бельевую веревку и дождитесь полного высыхания при комнатной температуре. Сушить в машинке нельзя. Старайтесь избегать сушки и на улице, прямые солнечные лучи могут испортить вещь, и она станет жесткой и ломкой.
3
Прогладьте замшу с внутренней стороны. Не ставьте слишком высокую температуру нагрева утюга, ворс ткани может слежаться, и придать ему прежний вид будет очень сложно. Если вещь после стирки не сильно помялась, можете вообще не гладить. Просто тщательно встряхните и повесьте на плечики.
4
Оцените результат, и если местами образовались белесые полосы или пятна, воспользуйтесь краской для замшевых вещей. Она восстановит прежний вид и придаст свежий цвет уже не новому изделию.

Совет 2: Как стирать замшевые перчатки

Каждая деталь женского гардероба должна быть безупречной. Это же правило действует и в отношении перчаток. А изделия из замши требуют особого ухода, ведь их нельзя стирать общепринятыми способами. Поэтому замшевые перчатки нуждаются в альтернативных способах очистки.
Инструкция
1
Прежде чем приступать к стирке перчаток, посмотрите на этикетке - разрешена ли она. Если изделие все же можно стирать, то учтите одну особенность изделий из замши - они могут потерять свою форму. Поэтому, прежде чем стирать перчатки, наденьте их на руки. Внимательно осмотрите загрязнения до того, как ткань намокла. Тщательно разгладьте все складочки, чтобы очищение было полным. Стирать перчатки нужно в чуть теплой воде, примерно 30о. После стирке постарайтесь как можно лучше прополоскать их, пока не исчезнут мыльные разводы. После полоскания нужно вытереть изделие сухой шершавой тканью. Для этого подойдет мохеровое полотенце с большим ворсом. Прежде чем приступать к стирке перчаток, посмотрите на этикетке - разрешена ли она. Если изделие все же можно стирать, то учтите одну особенность изделий из замши - они могут потерять свою форму. Поэтому, прежде чем стирать перчатки, наденьте их на руки. Внимательно осмотрите загрязнения до того, как ткань намокла. Тщательно разгладьте все складочки, чтобы очищение было полным. Стирать перчатки нужно в чуть теплой воде, примерно 30о. После стирке постарайтесь как можно лучше прополоскать их, пока не исчезнут мыльные разводы. После полоскания нужно вытереть изделие сухой шершавой тканью. Для этого подойдет мохеровое полотенце с большим ворсом.
2
Если стирка запрещена, то необходимо воспользоваться альтернативными видами очистки. Для замшевых перчаток подойдут такие средства как молоко, сода, щавелевая кислота, нашатырный спирт, бензин или скипидар. Например, в стакане молока разведите чайную ложку соды и протрите этим раствором все загрязненные места. Также можно смешать 2 чайные ложки бензина с 3 ложками скипидара. После этого перчатки нужно просушить в сухом и темном месте. После сушки нужно протереть замшевое изделие мягкой тряпочкой.
3
Разведите нашатырный спирт водой в пропорции 1 к 5. Смочите этим раствором ватку и очищайте перчатки. Меняйте вату по мере того, как она загрязнится. После этого прополоскайте перчатки теплой водой до исчезновения запаха. Если перчатки имеют очень сильные загрязнения, то разведите раствор из одной чайной ложки щавелевой кислоты 25 ложками воды и добавьте 2 ложки соды. Полученным средством очищаются практически любые загрязнения с замшевых изделий. После обязательно тщательно просушите их.
Видео по теме
Совет полезен?
Если вы стирали перчатки и после сушки появились мыльные разводы, то потрите их мягкой наждачной бумагой или солью.
Полезный совет
Если загрязнения слабые, лучше почистите замшевую ткань тряпочкой, смоченной в мыльном растворе, а затем промокните влажной чистой губкой. Чем реже вы стираете изделие, тем дольше оно вам прослужит.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500