Совет добавлен

Как установить языковую панель на рабочем столе

В составе операционной системы Windows имеется панель инструментов, предназначенная для работы с языковыми настройками компьютера, такими как раскладка клавиатуры и язык ввода. В зависимости от установленных в систему служб, она также позволяет управлять системой распознавания речи или редакторами методов ввода (IME). Эта панель называется языковой панелью.
Инструкция
1
Как установить языковую <strong>панель</strong> на <b>рабочем</b> <em>столе</em>
Чтобы отобразить языковую панель, щелкните правой кнопкой мыши на панели задач, в пункте меню «Панели инструментов» выберите подпункт «Языковая панель». Если в меню такого подпункта нет, то необходимо добавить дополнительные языки ввода. Для этого в панели управления выберите пункт «Дата, время, язык и региональные стандарты», затем «Язык и региональные стандарты». В открывшемся окне перейдите во вкладку «Языки», нажмите кнопку «Подробнее». Кликнув в окне «Язык и службы текстового ввода» на кнопку «Добавить», вы можете включить в систему несколько новых языков ввода. Чтобы вывести «Языковую панель» на рабочий стол, нажмите кнопку «Языковая панель» и поставьте галочку на пункте «Отображать языковую панель на рабочем столе».
2
Если «Языковая панель» отображается не на рабочем столе, а на панели задач, её положением можно управлять, вызвав контекстное меню. Щёлкните правой кнопкой мыши на «Языковой панели», выберите пункт «Настроить расположение языковой панели» или «Восстановить языковую панель»
Видео по теме
Найдите сами

Поделитесь:
Полезен совет?
Добавить комментарий
Осталось символов: 500
Войти на сайт
или
Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы?