Совет 1: Как сделать акрил

Наращивание ногтей в домашних условиях желательно делать гелем. Этот материал легче в освоении и «прощает» мелкие огрехи. Акрил же требует более высокого профессионализма от мастера. Освоив наращивание, вы не только сэкономите свои деньги, но и позже сможете зарабатывать на этом.
Вам понадобится
  • - акриловая пудра;
  • - ликвид;
  • - праймер;
  • -дезинфектор;
  • - формы;
  • - обезжириватель;
  • - кисточка;
  • -пилочки, полировки.
Инструкция
1
Все ингредиенты приобретают в специальных магазинах, которые, как правило, расположены при обучающих центрах. Стоимость одного комплекта около 150$, для своих выпускников центры обычно организуют дисконтную систему, всем же «чужим» приходится из-за этого переплачивать. Рекомендуем сходить хотя бы раз в такой центр на учебное наращивание в качестве модели за символическую плату. Там вы не только будете наблюдать весь процесс работы с акрилом, но и услышите рекомендации мастера своим ученикам, что весьма ценно.
2
Подготовка ногтей. Обрабатываемые руки нужно вымыть и очистить дезинфектором. Снимается тонкий слой ногтя для придания ему шершавости при помощи крупной пилки. Движения легкие по линиям роста ногтей. Так адгезия с материалом будет намного выше. При помощи мелкой пилки отодвигается кутикула.Затем ноготь обезжиривается и на него наносится слой жидкости, которая станет промежуточным слоем между ногтем и акрилом. Это так называемый праймер. С ним главное не переборщить. Не допускайте его попадания на кожу.
3
Надевание формы. Располагая форму под ногтем, согните ее. Важно, чтобы она находилась точно под уголками, чтобы в будущем ноготь быстро не сломался. Прижмите форму и закрепите ее в центре пальца. Соединяйте кончики формы, следя, чтобы форма была естественно изогнута. Когда будет надета форма, наносится новый тонкий слой праймера.
4
Нанесение акрила. Акрил и ликвид соединяют лишь на этом этапе. Шарик белого акрила возьмите кистью и распределите по поверхности формы. Смочите кисть в ликвиде и сформируйте линию «улыбки», обязательно выровняйте боковые стороны и сам кончик нарощенного ногтя. Шарик розового акрила наносят уже на сам ноготь. Кисточкой ноготь выравнивается. Чем аккуратнее нанесен акрил, тем меньше усилий придется применять при финишной обработке.
5
Финишная обработка. После высыхания ногтя формы снимают и приступают к выравниванию. Начинать нужно с крупной пилки и заканчивать полировкой. В конце необходимо нанести финишный прозрачный лак и после его высыхания можно приступать к росписи ногтя.

Совет 2: Как сделать акриловую ванну

Если ванна за долгие годы службы получила сколы эмали и на ней образовалась стойкая ржавчина, значит, пришло время ее менять. Покупка новой ванны стоит недешево и установка - дело хлопотное. Оптимальным выходом является реставрация жидким акрилом или покупка акрилового вкладыша в старую ванну. В обоих случаях работа не занимает много времени, а ванна выглядит абсолютно новой.
Вам понадобится
  • 1) жидкий акрил;
  • 2) отвердитель;
  • 3) шпатель резиновый.
Инструкция
1
Зачистите всю ванну от ржавчины и эмалевого блеска с помощью дрели и наждачного круга. Работайте в респираторе и защитных очках. Аккуратно уберите пыль и смойте остатки ее водой. Просушите ванну феном и обезжирьте при необходимости. Ванна подготовлена для заливки акрилом или установки акрилового вкладыша.
2
Изолируйте и заглушите слив и перелив, чтобы избежать попадания жидкого акрила в канализацию. Разведите жидкий акрил с отвердителем и поставьте емкость с акрилом в ванну для удобства работы. Из емкости из-под отвердителя сделайте лейку для акрила, из которой будете заливать ванну, для этого отрежьте под углом верхнюю часть емкости.
3
Застелите пол и оклейте стены у наружных углов ванны газетой, чтобы не испачкать их жидким акрилом. Руки защитите резиновыми перчатками. Начинайте заливать ванну с бортов, акрил под собственным весом стекает в ванную, образуя идеально ровную поверхность.
4
При помощи шпателя заполняйте не залитые места на бортиках и выравнивайте дно ванны. Через два часа снимите изоляцию со слива и перелива, поменяйте решетки. Через 36 часов можете пользоваться ванной. Срок службы отреставрированной жидким акрилом ванны составляет 10-15 лет.
Видео по теме
Обратите внимание
Акриловые ванны хорошо держат тепло, вода в них не остывает в течении часа.
Вода в акриловую ванну наливается бесшумно.
На акриле не задерживается ржавчина и другие загрязнения, все легко отмывается обычным средством для мытья посуды.
Совет полезен?
Работу по заливке и выравниванию жидкого акрила нужно выполнять достаточно быстро, так как он застывает. Поэтому лучше пригласите мастера по реставрации ванн.

При установке акрилового вкладыша снимайте по бортам ванны откосы из плитки, чтобы качественно установить вкладыш и в процессе пользования ванной под него не попадала вода.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500