Совет 1: Как сделать акрил

Наращивание ногтей в домашних условиях желательно делать гелем. Этот материал легче в освоении и «прощает» мелкие огрехи. Акрил же требует более высокого профессионализма от мастера. Освоив наращивание, вы не только сэкономите свои деньги, но и позже сможете зарабатывать на этом.
Вам понадобится
  • - акриловая пудра;
  • - ликвид;
  • - праймер;
  • -дезинфектор;
  • - формы;
  • - обезжириватель;
  • - кисточка;
  • -пилочки, полировки.
Инструкция
1
Все ингредиенты приобретают в специальных магазинах, которые, как правило, расположены при обучающих центрах. Стоимость одного комплекта около 150$, для своих выпускников центры обычно организуют дисконтную систему, всем же «чужим» приходится из-за этого переплачивать. Рекомендуем сходить хотя бы раз в такой центр на учебное наращивание в качестве модели за символическую плату. Там вы не только будете наблюдать весь процесс работы с акрилом, но и услышите рекомендации мастера своим ученикам, что весьма ценно.
2
Подготовка ногтей. Обрабатываемые руки нужно вымыть и очистить дезинфектором. Снимается тонкий слой ногтя для придания ему шершавости при помощи крупной пилки. Движения легкие по линиям роста ногтей. Так адгезия с материалом будет намного выше. При помощи мелкой пилки отодвигается кутикула.Затем ноготь обезжиривается и на него наносится слой жидкости, которая станет промежуточным слоем между ногтем и акрилом. Это так называемый праймер. С ним главное не переборщить. Не допускайте его попадания на кожу.
3
Надевание формы. Располагая форму под ногтем, согните ее. Важно, чтобы она находилась точно под уголками, чтобы в будущем ноготь быстро не сломался. Прижмите форму и закрепите ее в центре пальца. Соединяйте кончики формы, следя, чтобы форма была естественно изогнута. Когда будет надета форма, наносится новый тонкий слой праймера.
4
Нанесение акрила. Акрил и ликвид соединяют лишь на этом этапе. Шарик белого акрила возьмите кистью и распределите по поверхности формы. Смочите кисть в ликвиде и сформируйте линию «улыбки», обязательно выровняйте боковые стороны и сам кончик нарощенного ногтя. Шарик розового акрила наносят уже на сам ноготь. Кисточкой ноготь выравнивается. Чем аккуратнее нанесен акрил, тем меньше усилий придется применять при финишной обработке.
5
Финишная обработка. После высыхания ногтя формы снимают и приступают к выравниванию. Начинать нужно с крупной пилки и заканчивать полировкой. В конце необходимо нанести финишный прозрачный лак и после его высыхания можно приступать к росписи ногтя.

Совет 2: Как сделать декор яйца в винтажном стиле

Яйцо с декором в винтажном стиле вызовет восторг у ваших близких. Обычная поделка смотрится как дорогостоящий сувенир. Материалов для его изготовления требуется не много, но терпением придется запастись на несколько часов.
Вам понадобится
  • - яйца
  • - акриловая краска в тюбике
  • - простой карандаш
  • - миниатюрная дрель
  • - кисть
  • - клей ПВА
  • - белая краска
  • - элементы для декора
Инструкция
1
Из яиц извлеките содержимое, проделав небольшие отверстия. Скорлупу промойте и подсушите. На поверхности яйца при помощи простого карандаша изобразите орнамент или рисунок. По контуру проделайте несколько отверстий при помощи миниатюрной дрели.
2
Контур рисунка обведите акриловой краской так, чтобы изображение выглядело объемно. Акрил можно заменить другой разновидностью краски. Главное, чтобы состав быстро высыхал и был густой консистенции.
3
Цвета акриловой краски можно выбирать любые. Для создания эффекта старины можно воспользоваться небольшой хитростью. Нанесите рисунок черной акриловой краской, затем покройте всю поверхность яйца белой грунтовкой, дождитесь полного высыхания и при помощи наждачной бумаги в нескольких местах сотрите грунтовку, чтобы проявился нижний черный слой краски.
4
Дальнейшие действия полностью зависят от вашей фантазии. Яйца вы можете раскрасить несколькими цветами, нарисовать дополнительные изображения, украсить бусинками или аппликациями или воспользоваться наклейками.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500