Совет 1: Как увеличить свой обмен веществ

Увеличить свой обмен веществ возможно, придерживаясь определенных правил. Надо учитывать особенности питания, его рацион, частоту и сочетание продуктов, увеличить физическую нагрузку, проводить закаливание и массаж тела, улучшить эмоциональный фон.
Вам понадобится
  • - теин чайных листьев, кофеин
  • - препараты йода
  • - специальные косметические средства с солью
Инструкция
1
Итак, увеличить свой обмен веществ вы сможете, придерживаясь следующих рекомендаций:Не голодайте. При недостаточном поступлении калорий в организм происходит замедление обменных процессов. Вы становитесь вялыми, уставшими. Организм переходит в режим строгой экономии и накопления запасов на случай будущих «голодовок».
2
Худейте медленно. При резком снижении веса происходит значительное замедление обмена веществ. Только постепенное похудение позволит сохранить метаболизм на желаемом высоком уровне.
3
Не пропускайте завтрак. Завтрак ускоряет обмен веществ. Он включает систему расходования энергии на полную мощность. Активизирует мозговую деятельность.
4
Старайтесь есть чаще и небольшими порциями. Питайтесь пять раз в день. При употреблении пищи метаболические процессы в организме ускоряются. Вы приучаете себя съедать небольшое количество пищи за один раз, не переедать. Ваш желудок уменьшается, как и порция необходимая для ощущения насыщения.
5
Учитывайте биоритмы свойственные людям и не принимайте пищу после 18 часов. Полученные организмом позже калории не успеют израсходоваться и будут отложены в «запасы».
6
Пейте много жидкости. Вам необходимо выпивать больше литра чистой воды в сутки. При расщеплении жировой клетчатки в ткани выделяется огромное количество токсинов, которые должны быть выведены из организма с мочой. Нехватка жидкости препятствует их выведению, что в свою очередь тормозит разложение жира и процессов метаболизма.
7
Используйте природные стимуляторы обмена веществ. Это теин чайных листьев, кофеин, острые пряности и белок.
8
Увеличьте потребление йода. Пейте препараты йода, кушайте морскую капусту. Скорость обменных процессов в организме во многом зависит от функционирования щитовидной железы. При нехватке ее йодсодержащих гормонов происходит замедление метаболизма.
9
Улучшите свой эмоциональный фон. Больше радуйтесь, смейтесь. Это своего рода стресс для организма. В кровь выплескиваются вещества, усиливающие обменные процессы.
10
Спите минимум 8 часов в сутки. При глубоком сне в ваш организм вырабатывает гормон роста, ускоряющий обмен веществ.
11
Увеличьте физические нагрузки. Энергия расходуется в основном мышечной тканью. Каждое дополнительное напряжение мышц будет приводить к сжиганию калорий.
12
Займитесь закаливанием. Подойдет обливание холодной водой или контрастный душ, купание в проруби или прохождение курса криотерапии. Холод заставляет сосуды сжиматься, после чего происходит их расширение, приток крови к тканям и ускорение обмена веществ.
13
Растирайтесь солью. Используйте специальные косметические средства с солью или просто жесткую губку, смоченную в солевом растворе. Этот массаж отлично стимулирует кровообращение в тканях.
14
Массаж стоп. Массажируйте стопы или просто ходите босиком. На ступнях находятся точки, стимуляция которых способна ускорить процессы метаболизма.

Совет 2: Как увеличить свой метаболизм

Метаболизм – это все процессы обмен веществ, , которые отвечают в нашем организме за переработку пищи в энергию, ее расходование и выведение из организма. В зависимости от того, насколько интенсивен метаболизм, калории могут расходоваться или же накапливаться, образуя жировые отложения.
Вам понадобится
  • - зеленый чай
  • - красный перец
  • - молочные продукты
Инструкция
1
Пейте как можно больше зеленого чая и чистой столовой воды, так как при недостатке жидкости печень не может в необходимом объеме вырабатывать желчь, которая необходима для расщепления поступающих в организм сложных жиров, следовательно, это влияет на замедление метаболизма.
2
Согласно данным исследований, красный перец на 23% способствует улучшению процессов пищеварения, поэтому регулярно употребляйте его в пищу.
3
Если у вас есть возможность, ежедневно употребляйте молочные продукты и молоко, которые значительно увеличат ваш обмен веществ и помогут организму активно сжигать лишние жиры.
4
Хорошие помощники в том, чтобы вы могли увеличить свой метаболизм – завтраки, во время которых организм активизирует пищеварение. Именно поэтому завтраки столь важны для поддержания веса в пределах нормы.
5
Чтобы обмен веществ на протяжении дня был активен как можно дольше – питайтесь по 5-6 раз, но небольшими порциями.
6
Откажитесь от изнуряющих диет. Если вы будете голодать, то организм будет вынужден замедлить все процессы, в том числе и метаболизм. После окончания подобной диеты организм начнет накапливать жировые отложения на случай повторной голодовки. Именно поэтому сохранить результаты, полученные путем изнуряющей диеты практически невозможно.
7
Постарайтесь как можно меньше нервничать и не поддаваться стрессам, так как они не только негативно отражаются на вашем самочувствии, но и замедляют обмен веществ.
8
Вы можете увеличить свой метаболизм различными физическими нагрузками и занятиями спортом. Однако при этом необходимо учитывать, что со временем организм привыкает к однообразным нагрузкам. Потому чередуйте различные виды физической активности, к примеру, занятия в тренажерном зале с аэробикой, плаванье с бегом, ходьбу с гимнастикой или танцами.
Источники:
  • как ускорить свой обмен
Источники:
  • как увеличить процесс обмена веществ
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500