Совет 1: Как удалить программу с кпк

КПК – это карманный персональный компьютер. На это устройство можно устанавливать все виды приложений, которые вы устанавливали на персональный компьютер. К видам приложений, которые можно установить на КПК, можно отнести: программы, игры, обновления (прошивки). Для установки или удаления программы с вашего карманного компьютера потребуется специальная программа, дата-кабель (usb) и архив с программой.
Вам понадобится
  • Программное обеспечение Microsoft Active Sync.
Инструкция
1
Произведите подключение карманного компьютера к персональному компьютеру при помощи дата-кабеля. Запустите программу Microsoft Active Sync, которая идет в комплекте с вашим КПК. Если у вас такой программы не оказалось, ее можно найти в сети интернет и закачать на свой компьютер. В главном окне программы отображается статус подключения карманного компьютера. Для установки соединения, нажмите кнопку «Синхронизация». Неактивная кнопка «Синхронизация» говорит об удачной синхронизации. Можно приступить к установке программы или к ее удалению.
2
Откройте папку с установочным файлом программы для вашего КПК. Запустите файл двойным нажатием левой клавиши мыши. В открывшемся окне нажмите кнопку «Далее» (Next), затем кнопку «Запуск установки» (Start). Перед вами появится окно «Установка и удаление программ». В это время на ваш КПК будет устанавливаться выбранное приложение. По завершении установки программы на экране КПК появится сообщение.
3
Чтобы удалить программу с вашего карманного компьютера, необходимо нажать меню «Пуск», выбрать раздел «Настройка». Затем идет вкладка «Система» и пункт «Удаление программ». Здесь можно выбрать программу, которая находится в памяти, из списка. После выбора программы нажмите кнопку «Удалить», на запрос об удалении программы ответьте положительно. После ее удаления вам останется закрыть окна «Удаление программ» и «Настройка».

Совет 2: Как устанавливать программы на кпк

Как всем известно, КПК без установленного на нем программного обеспечения малополезен, и все его «фишки» не раскрыть. А чтобы установить программное обеспечение на ваш КПК, необходимо знать, что и куда «заливать». Все это довольно легко, но далеко не каждый это знает.
Инструкция
1
Первый шаг для преодоления проблемы очень прост.
Для начала вам нужно выяснить, какой тип файла вы скачали для своего КПК.
Программное обеспечение для КПК может быть нескольких видов:
- Это может быть .exe файл, который автоматически устанавливается.
- Это может быть установочный файл, который в свою очередь распаковывает программу прямо в корень вашего КПК (.cab).
- Также это может быть и программа, которая не требует последующей установки.
2
Если вы скачали распакованный на КПК файл установки (.cab), вам нужно выполнить следующее:
- Скопируйте с вашего персонального компьютера cab файл на КПК, в любое для вас удобное место. (Если вы уже закачали файл на КПК, то шаг этот мы, соответственно, пропускаем.)
- С помощью любого проводника или обычного файлового менеджера отыщите закачанный файл и запустите его.
- Если в вашем КПК есть флеш-карта, то при выборе, куда будет установлена программа, выберите флеш-карту или память телефона, после чего нажмите кнопку «Установить».
3
Если у вас пакет с программой, которая устанавливается напрямую с вашего ПК, вам необходимо сделать следующие шаги:
- Подсоедините ваш КПК к компьютеру и синхронизируйте его с ActiveSync.
- Запустите нужный вам файл на вашем ПК, после чего следуйте пошаговым инструкциям на вашем экране. В конце высветится окошко, которое сообщит вам о том, что необходимо установить программу уже на КПК.
4
Если вам попалась программа, которая не требует установки, вам будет достаточно просто скопировать ее в папку на вашем КПК, и наслаждаться ее работой.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500