Совет 1: Как уволиться из детского сада

Из детского сада можно уволиться по собственному желанию. Этот вид увольнения присутствует чаще всего, даже если имеются какие-то нарушения. С педагогическим составом можно расстаться по статье ТК №336 пункту № 2 за несоответствующее воспитание с применением физического насилия или психическое давление. Если педагога увольняют по данной статье, чаще всего возбуждается уголовное дело по этому факту. Уволить по данной статье можно не только педагогический состав, но и всех кто причастно имеет отношение к детям.
Инструкция
1
При увольнении по собственному желанию необходимо написать заявление за две недели до предполагаемого ухода. Исключения составляют случаи, когда у сотрудника не закончился испытательный срок. В этой ситуации заявление можно подать за три дня.
2
По согласованию с заведующей время отработки перед увольнением может быть сокращено. Могут потребоваться документы, подтверждающие уважительную причину, по которой сотрудник не может отработать установленный трудовым законодательством срок.
3
Первым днем начала отработки следует считать следующий день после подачи заявления.
4
Расчет, компенсацию за неиспользованный отпуск, документы, трудовую книжку выдают на следующий день после последнего дня отработки. Приказ об увольнении издается в день непосредственного увольнения.
5
Если сотрудник в день увольнения приступил к работе, а заведующая детским садом этому не препятствует, то увольнение считается несостоявшимся и трудовые отношения продолжаются.
6
При отсутствии сотрудника приказ об увольнении выпускается без него и посылается уведомление о необходимости забрать документы и расчет.
7
Если человек во время отработки ушел на больничный, то днем увольнения считается день выхода с него.
8
При грубом отношение с детьми, неудовлетворительном уходе, ненадлежащем присмотре, при применении физических наказаний - сотрудника детского сада могут уволить по статье без права работы с детьми и завести уголовное дело о доказанных фактах нарушений.
9
Созданная комиссия из представителей администрации с участием представителя из отдела образования расследует факт нарушений со стороны педагога. Составляется акт и документ о взыскании или наказании. Все представляется под личную подпись нарушителя. Он пишет объяснение по данному факту и его увольняют по статье 336 с пометкой причины увольнения.

Совет 2: Как уволиться из армии

Служба в армии значительно ограничивает свободу военнослужащих. Увольнение из армии обусловлено несколькими причинами: окончание срока контракта, дискредитация, выслуга лет, семейное положение, смена места жительства и т.д.
Инструкция
1
Офицеры, не заключившие контракты о прохождении военной службы в армии, но проходящие срочную или сверхсрочную службу в армии, могут подать рапорты об увольнении с военной службы в случае, если после окончания образовательного учреждения профессионального образования общая продолжительность военной службы на воинских должностях составляет не менее 5 лет.
2
Военнослужащий должен предоставить, как минимум, две уважительные причины на рассмотрение непосредственному командиру и аттестационной комиссии соответствующей воинской части. Аттестационная комиссия и командиром определяют степень «уважительности» самостоятельно. Поэтому рапорт на увольнение должен быть грамотно составлен. Далее военнослужащий должен направить рапорт об увольнении с обязательным указанием оснований увольнения с военной службы, заблаговременно зарегистрировав его в экспедиции воинской части или делопроизводстве.
3
Непосредственный командир военнослужащего направляет аттестационный лист и рапорт на рассмотрение аттестационной комиссии.
4
Аттестационная комиссия принимает к рассмотрению направленные ей материалы и, лично выслушав военнослужащего, по факту его обращения выносит решение, которое обязательно отражается в аттестационном листе и протоколе заседания аттестационной комиссии.
5
Аттестационный лист утверждается командиром. Военнослужащий должен ознакомиться с содержанием и поставить свою подпись. Окончательное решение об увольнении военнослужащего по собственному желанию принимает непосредственный командир данной воинской части.
Источники:
  • как меня уволили из армии

Совет 3: Как создать сайт детского сада

Для частного детского сада сайт – эффективный инструмент маркетинга, а для муниципального детского дошкольного учреждения – отличная возможность наладить обмен информацией с родителями. В любом случае, современному детскому саду сайт необходим.
Вам понадобится
  • Актуальная информация об учреждении
  • Компьютер
  • Интернет
Инструкция
1
Как правило, бюджет детского сада не рассчитан на создание вирутальной странички учреждения в Интернете. Даже многие частные детские сады предпочитают пользоваться услугами бесплатного создания сайта, не будучи уверены на 100% в эффективности сайта как инструмента для привлечения клиентов. Поэтому на сегодняшний день наиболее простым и востребованным способом создать сайт детского сада является использование бесплатного домена и хостинга.
2
К числу бесплатных хостингов, подходящих для создания сайта-визитки детского сада стоит отнести:
1. Хостинг от Яндекса (сайты с бесплатными доменами третьего уровня вида sait.narod.ru)
2. Бесплатный хостинг от Ucoz.ru с возможностью пользоваться бесплатным доменом третьего уровня вида site.ukoz.ru
3. Блоговые хостинги Blogspot и Wordpress, позволяющие зарегистрировать домены третьего уровня или подключить собственный домен второго уровня и создать бесплатный сайт.
3
Чтобы создать сайт детского сада, нужно зарегистрироваться на выбранном сервисе и подобрать хорошо запоминающееся доменное имя - даже домены третьего уровня могут быть звучными. Пароли и логины, обеспечивающие доступ к консоли управления сайтом, необходимо записать и не предоставлять их посторонним лицам, непосредственно не участвующим в создании, поддержке и развитии сайта.
4
Очень важно определиться со структурой сайта и его содержанием. Сайт-визитку детского сада стоит создавать исходя из интересов гостей сайта, а это, скорей всего, будут родители. Поэтому на сайте детского сада стоит разместить:1. Страницу с контактной информацией учреждения, с телефонами, адресом и формой обратной связи для обращений посетителей.2. Страницу со сведениями о работающем персонале: квалифицированные воспитатели, профессиональные методисты, грамотные помощники воспитателей и опытные медработники.3. Важной частью сайта детского сада будет раздел фотоматериалов: фотографии спален и игровых, фото детской площадки на улице, а также фотографии и видеозаписи утренников, торжественных мероприятий и детских выступлений. 4. Обязательно стоит включить в структуру сайта страницу с описанием специализации учреждения, реализуемой программы обучения и развития детей. Дизайн сайта можно подобрать и сформировать на основе предоставляемыми сервисами бесплатных шаблонов.
5
Создать по данному алгоритму простой сайт детского сада под силу даже новичкам в интернете. Однако для создания по-настоящему эффективного инструмента привлечения интереса родительской аудитории стоит задуматься о платном хостинге с собственным доменным именем. Да и доверить создание красивого, функционального и результативного сайта для детского сада желательно профессионалам.
Обратите внимание
Логин и пароль сайта не рекомендуется передавать посторонним лицам.
Совет полезен?
Для создания детского сайта желательно подобрать шаблон дизайна в мягких пастельных тонах.
Источники:
  • как открыть сайт детского сада

Совет 4: Как уволиться из ОВД

Право гражданина на труд может быть реализовано путем прохождения им службы в органах внутренних дел, на которую также распространяются основные принципы трудового законодательства, хотя данная служба и не регулируется Трудовым кодексом.
Инструкция
1
В силу разных обстоятельств сотрудники увольняются из органов внутренних дел досрочно по собственной воле. По инициативе сотрудника полиции его служебный контракт может быть расторгнут досрочно по таким же основаниям, что и трудовой договор гражданина: собственное желание, состояние здоровья, выход на пенсию. Разница состоит лишь в том, что об увольнении гражданин пишет работодателю заявление об увольнении, а сотрудник пишет начальнику рапорт об увольнении.
2
Если вы, прослужив недолгий срок, поняли, что служба в полиции – это не ваше призвание, тогда пишите рапорт об увольнении со службы по собственному желанию и подайте его начальнику органа внутренних дел, принимавшему вас на службу. Когда будет издан приказ об увольнении со службы, сдайте дела, ознакомьтесь с приказом об увольнении и получите трудовую книжку.
3
Если в период службы вы получили травму или заболевание, которые вызвали ухудшение здоровья, и вы считаете, что не можете далее служить в полиции, пишите рапорт о направлении вас на военно-врачебную комиссию (ВВК) для установления годности к службе. Получите направление на ВВК и пройдите освидетельствование. Если заключением ВВК вас признают негодным или ограниченно годным к службе, вы подлежите увольнению.
4
По ограниченной годности увольнение сотрудника производится, при невозможности перевода на другую должность, соответствующую состоянию его здоровья. Если вы признаны ограниченно годными к службе и не желаете переводиться на другую должность, тогда пишите рапорт об увольнении со службы в связи с установленным ВВК ограниченным состоянием здоровья.
5
Если желаете уволиться при наличии двадцати и более лет календарной или льготной выслуги, подавайте рапорт об увольнении со службы по выслуге лет, дающей право на пенсию.

Совет 5: Как уволиться из контрактников

Согласно российскому законодательству, военнослужащий, который проходит службу в армии по контракту, может быть уволен со службы досрочно и по своему желанию, согласно решению аттестационной комиссии части, если на то имеются уважительные причины. Итак, что же нужно сделать?
Инструкция
1
Подайте рапорт на имя начальника (командира) воинской части, в составе которой проходит служба, о досрочном прекращении контракта. Подробно изложите в рапорте причины, по которым продолжение службы по контракту не представляется возможным.
2
Дождитесь заседания аттестационной комиссии. Аргументируйте свое решение о прерывании контракта перед аттестационной комиссией.
3
Получите резолюцию аттестационной комиссии о том, что причины, названные для досрочного расторжения контракта, признаны уважительными (неуважительными). Но, прежде, чем дать конкретное заключение, аттестационная комиссия обязана тщательно и всесторонне проанализировать причины, которые побудили вас подать рапорт о расторжении контракта по собственному желанию. Поэтому, после рассмотрения всех причин, аттестационная комиссия может признать эти обстоятельства как уважительными, так и наоборот, неуважительными (большое значение имеет, насколько убедительно вы аргументировали свой рапорт).
4
Дождитесь окончательного решения командира (начальника) части, принятого на основании выводов аттестационной комиссии. При любом решении, принятом аттестационной комиссией, окончательная резолюция о досрочном увольнении контрактника с военной службы все-таки выносится командиром (начальником), который наделен правом издавать приказы об увольнении со службы.
5
Обратите снимание, что командир (начальник) может принять как положительное, так и отрицательное решение о досрочном прекращении военнослужащим контракта. При этом негативное решение командир имеет право принять даже тогда, когда аттестационная комиссия признала причины, приведенные в рапорте, уважительными.

Совет 6: Как уволиться из внутренних войск

У человека, который находится на службе во внутренних войсках, может возникнуть желание или необходимость уволиться раньше достижения установленного законом возраста пенсии или до окончания срока контракта. В этом случае нужно соблюдать алгоритм действий, необходимый для правильного оформления бумаг.
Инструкция
1
Узнайте, есть ли у вас достаточно оснований для досрочного увольнения. Оно может производиться по соглашению сторон, если руководство устраивает ваш уход, либо по собственному желанию, если оно сопровождается удовлетворительными причинами. К ним относится, например, необходимость опекать несовершеннолетних детей, оставшихся без второго родителя, или недостаточный размер заработной платы для содержания всех иждивенцев.
2
Напишите рапорт на имя вашего непосредственного руководителя. В нем нужно указать причину ухода со службы. Вы имеете право на медицинское обследование, требование которого также можно записать в рапорт. Имя командира и номер подразделения должны быть указаны в верхней части текста, а после самого рапорта должны стоять ваша имя, должность, воинское звание и подпись. Также необходимо поставить на документе дату для того, чтобы избежать затягивания процесса увольнения.
3
Подайте рапорт вашему командиру. Он направит его на рассмотрение специальной комиссии, которая примет решение за срок в пятнадцать рабочих дней. После этого рапорт вернется командиру, который также должен будет утвердить увольнение.
4
Получите полагающиеся вам выплаты при увольнении. С вами должны рассчитаться за все неоплаченное время службы, а также выдать компенсацию за дни отпуска, которые вы еще не успели использовать. Они рассчитываются из количества дней, отработанных в этом году. Также вам выдадут документы, подтверждающие ваш срок службы. Вы будете считаться уволенным с того момента, как приказ об этом будет официально издан кадровой службой.
Совет полезен?
Даже если вы привели уважительные причины для увольнения, командир или комиссия могут отказать вам. В этом случае вы имеете право обратиться с жалобой к вышестоящему начальству и, если это не подействовало, даже в суд.

Совет 7: Как уволиться перед отпуском

Работник обязан известить работодателя о том, что собирается увольняться, не менее чем за 14 дней до ухода. Этот период сотрудник может как отработать, так и провести в отпуске, если у него остались неиспользованные дни.
Инструкция
1
Определите, сколько дней неотгулянного отпуска у вас в запасе. По закону сотруднику предоставляется 28 календарных дней в год или 2.33 дня за каждый отработанный месяц. При этом первый отдых работодатель обязан предоставить работнику через 6 месяцев после трудоустройства. Посчитайте, сколько времени вы работете и сколько отпускных дней вам положено за этот период. Вычтите использованный отпуск, и вы узнаете, сколько дней у вас осталось. Если их менее 14, то известить работодателя о прекращении сотрудничества вам необходимо до того, как вы отправитесь отдыхать. В противном случае вы должны будете отработать оставшиеся дни, если ваши руководители этого потребуют.
2
Трудовой кодекс обязывает сотрудника сообщить работодателю о своем уходе минимум за 2 недели, однако, по соглашению сторон, работник может уволиться раньше. Например, если у работника осталось 8 дней отпуска и сотрудник извещает свое руководство об уходе в день перед отпуском, то начальство имеет право потребовать сотрудника поработать еще 6 дней после отпуска. Но если работодатель на этом не настаивает, сотрудник может быть уволен последним днем отпуска. Удобно подавать сразу 2 заявления: на отпуск и на увольнение.
3
Работодатель имеет право не отправить вас на отдых, если он не предусмотрен графиком отпусков, составленным на текущий календарный год. В этом случае вы должны будете отработать 2 недели, если начальство этого потребует. При увольнении вы получите денежную компенсацию за неиспользованные дни отпуска. Если же вы отгуляете все положенное время, возмещение вам не начислят. Также вы имеете право использовать часть оставшегося отпуска, а за остальные дни получить денежную компенсацию при увольнении.
4
Последним рабочим днем будет считаться последний день вашего отдыха. Эта дата будет стоять в вашей трудовой книжке. Однако забрать документ вы можете в день, предшествующий началу отпуска. В это же время вам обязаны выдать справку о начислении страховых взносов за 2 последних календарных года. Она понадобится вам на новом месте работы для начисления больничных и пособий.
5
Начиная со второго года работы, отпуск за текущий календарный год может быть предоставлен авансом за весь год. Поэтому может сложиться ситуация, когда у вас не только не осталось неиспользованных дней отдыха, но и вы их фактически задолжали работодателю. Тогда излишне начисленные отпускные будут удержаны из вашей последней зарплаты.

Совет 8: Как не дать сотруднику уволиться

Увольнение по инициативе работника – одно из самых распространенных. Даже работодатели нередко прибегают к такой формулировке, когда хотят расстаться с нерадивым сотрудником. Но что делать, когда увольняется один из самых ценных специалистов? Как его удержать?
Повысить заработную плату. Одним из самых сильных мотивов эффективно работать являются деньги. Если у работодателя есть возможность заинтересовать сотрудника материальным стимулом, он вряд ли захочет увольняться.

Предложить новую должность. Отсутствие карьерного роста – не менее частая причина увольнений. По мнению специалистов Superjob, самостоятельно «растить» управленческие кадры готовы менее половины работодателей (47%). Вот и уходят от них перспективные работники.

Улучшить условия труда. Отсутствие кондиционера в офисе, старый компьютер, неудобная мышь, отвратительный стул – эти бытовые мелочи не только снижают эффективность труда сотрудников, но и побуждают их искать более комфортное место работы. Возможно, устранив причину неудобства работника, вы сохраните ценного специалиста.

Отправить в отпуск. Уставший работник склонен к необдуманным действиям. Возможно, ему просто нужно отдохнуть. Временное отсутствие сотрудника лучше увольнения.

Предложить более удобный график. Причиной решения увольнения сотрудника может быть банальное недосыпание или отсутствие возможности забирать ребенка из детского сада. Попробуйте предложить ему более удобное время работы.

Предложить обучение. Получение ценных навыков на работе, стажировка на интересных курсах повышения квалификации, изучение специализированных программ – все это может быть неплохим стимулом остаться на рабочем месте и отложить увольнение.

Заинтересовать перспективами. В данный момент возможности повышать зарплату или предлагать новую должность, пока нет, но в будущем она обязательно появится. Большинство работников недовольно своим положением и трудятся исключительно на перспективу.

Юридических оснований не увольнять работника по собственной инициативе нет. Работодатель может лишь задержать сотрудника на две недели после получения заявления. Это время дается на завершение текущих дел работником и подыскание на его должность новой кандидатуры. Можно использовать данный срок и для переубеждения сотрудника увольняться.

Показать значимость сотрудника, нежелание терять такого ценного специалиста – еще один метод психологического воздействия с целью мотивировать работника не увольняться. Работодатели часто спешат с критикой и опаздывают с похвалой. Как правило, заявление уволиться по собственному желанию пишется, когда найдено более удачное место работы, поэтому решение сотрудника окончательное и переубедить его невозможно, не предложив более выгодные условия.
Источники:
  • Увольнение по инициативе работника (пункт 3 части первой статьи 77 ТК РФ)
  • Как стать руководителем

Совет 9: Как уволиться с работы без отработки?

По российскому закону люди, увольняющие с работы, на прежнем месте должны проработать еще 2 недели. Но что если нет сил, времени и желания это делать? Как уволиться с работы без отработки?

Cтоит сказать, что согласно статье 80 ТК РФ не каждый работник обязан отрабатывать 2 недели. Те, кто не прошел еще испытательный срок, работает по срочному трудовому договору или сезонно, может уйти сразу и навсегда, без объяснения причин. Так же могут поступить сотрудники, у которых есть уважительная причина: серьезное заболевание, выход на пенсию или поступление на учебу в какое-либо учебное заведение, уход за больным родственником и т.д. Конечно, в некоторых случаях могут возникнуть разногласия с работодателем по поводу важности тех или иных причин. Но вы должны настоять на своем, если желаете, чтобы увольнение произошло без отработки. 

Другие варианты увольнения без отработки

Если вы не относитесь к перечисленным категориям сотрудников и у вас нет уважительной причины для увольнения, можно попробовать договориться с начальством. Если оно пойдет вам навстречу, то вы сможете уйти с работы в тот же день без двухнедельной отработки. Чтобы руководство не воспротивилось, можно сделать следующее:

  1. Найти на свое место другого кандидата или лучше даже несколько (на случай, если выбранный человек ему не понравится).
  2. Поговорить с начальством "по душам". Попробуйте объяснить ему вашу ситуацию. Возможно по итогам беседы вам предложат новые, более выгодные условия работы, и вам не захочется увольняться.

Еще один вариант уйти без отработки двух недель - это получить больничный. Поскольку по закону он включается в трудовой стаж и оплачивается, можно осесть дома, направив заявление об увольнении по почте (желательно это сделать через несколько дней). Что вы будете делать эти 14 дней - это уже ваша проблема. 

Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500