Совет 1: Как украсить машину на свадьбу

Украшение свадебной машины – важная деталь в организации праздника. Шикарная машина придаст роскоши и просто положительных эмоций вашему торжеству. Поэтому отнеситесь к декору авто серьезно и ответственно, включите фантазию и вкус. Украсить машину можно и традиционно, и оригинально, но главное все-таки - безопасно.
Инструкция
1
Если на церемонию бракосочетания вы заказали машину в агентстве, то беспокоиться о том, как она будет украшена, не нужно. Потому что за отдельную плату вам подадут машину уже полностью готовую к отправке в ЗАГС.
2
Но если все-таки украшение свадебной машины будет входить в ваши обязанности, то нужно заранее подготовиться и все продумать. Машины можно украсить лентами, бантами и шариками – просто привязав их на зеркала и антенны. А можно из всего этого сделать шикарные композиции: из шариков - сердечки, из лент - банты, бабочки и всякое разное, на что ваша фантазия способна.
3
Оригинальным украшением может стать композиция из живых цветов. Это очень тяжелый труд, но главный минус в живой композиции – с таким украшением быстро нельзя ехать, потому что на большой скорости все лепестки из цветов осыпятся.
Как украсить машину на свадьбу
4
Традиционно свадебный автомобиль украшается только снаружи. Но зачастую многие молодожены хотят, чтобы и внутри свадебная машина была такой же нарядной и оригинальной. Автомобиль украшают воздушными шарами, лентами, композициями живых цветов, чтобы внутри создавалась атмосфера комфорта и праздника.
5
Некоторые пары уделяют внимание и номерным знакам. Вместо обычного номера машины, они крепят номера с надписями, типа «Братва жениха», «Подружки невесты», «Свадьба», «Уже веселые гости» и много другое, но главное правило таких номеров - крепить их нужно так, чтобы основной номер машины был виден.
Как украсить машину на свадьбу
6
Правила украшения свадебных машин:
- Любое украшение должно быть крепко закреплено, и не должно мешать водителю.

- Определиться, кто будет заниматься украшением свадебной машины: вы сами или поручите специалистам из агентства свадебных услуг.

- Заранее продумайте количество машин, а соответственно и композиции, которыми вы захотите украсить их.

- Для украшения свадебной машины можно использовать: ленты, банты, шарики, живые цветы, если нравится, то даже можно и куклу на капот посадить, это уже, как душе угодно будет.
Как украсить машину на свадьбу

Совет 2: Как оригинально украсить автомобили на свадьбу

Свадьба – важное событие в жизни, поэтому хочется сделать ее незабываемой и неповторимой. Чтобы даже через много лет это событие осталось ярким воспоминанием, все должно быть подготовлено идеально. Оригинальное, нарядное украшение свадебного кортежа машин является отличным вариантом для придания свадьбе торжественности.
Инструкция
1
Выбирая машины для свадебного кортежа, остановитесь на классике: автомобили белого – для невесты, черного – для жениха или серебристого оттенка всегда смотрятся очень торжественно. Желательно, чтобы марки машин совпадали. Однако если нет возможности согласовать классические сочетания, постарайтесь составить свадебный кортеж так, чтобы машины ярких, пестрых расцветок оказались в конце колонны.
2
Украшения для автомобилей выбирают, исходя из цвета машины. На темных эффектно смотрятся белые и светлые оттенки аксессуаров, для остальных автомобилей можно подобрать более яркие расцветки.
3
Не переусердствуйте, добавляя сразу много украшений на одну машину. Прочно закрепите все аксессуары, чтобы ничего не свисало и не потерялось по дороге. И обязательно продумайте расположение украшений так, чтобы они не помешали водителю во время движения.
4
Сейчас очень нарядно и оригинально смотрится украшение машин гирляндами из живых и искусственных цветов. Выложите гирлянду на капоте в виде сердца, кольцами или в виде имен новобрачных.
5
Одним из модных вариантов декорирования автомобиля является украшение его фатином. Задрапируйте им капот или багажник и уже поверх него закрепите цветы и украшения. Также можно завязать огромный бант и прикрепить его лентами или свободными краями сетки к капоту.
6
Очень элегантно выглядит для машин сопровождения украшение только ручек дверей, зеркал и антенны машины. Нарежьте разноцветные ленточки узкими полосками и прочно привяжите их к деталям машин.
7
По кузову автомобилей разместите виниловые декоративные наклейки с разными фигурками и тематическими надписями, прикрепите скотчем капроновых бабочек на каркасе из проволоки.
8
На капот главной машины можно поместить фигурки жениха и невесты или кукол, фигурки лебедей или аистов.
9
На номера машин можно наклеить специальные виниловые наклейки с именами жениха и невесты или с различными надписями: «Свадьба», «Кто куда - а мы жениться!». Это не разрешено в правилах ГАИ, но, как правило, свадебные кортежи полиция не останавливает.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500