Совет 1: Как вставить в фотошопе свое лицо в костюм

В интернете можно найти немало оригинальных фото-шаблонов для Adobe Photoshop, в которых можно примерить на себя или на своих друзей самые разные роли, костюмы и образы. Для того чтобы коллаж получился действительно удачным, надо знать, как правильно вставлять лицо с фотографии в готовый шаблон, и как отредактировать его, чтобы придать коллажу достоверность.
Инструкция
1
Скачайте из интернета шаблон подходящего вам костюма, а затем откройте его в Фотошопе. Следом за ним откройте фотографию, из которой вы хотите взять лицо для вставки в шаблон. В большинстве шаблонов при открытии не видны слои с элементами костюма – для их отображения установите видимость всех слоев, открыв палитру слоев (Window>Layers).
2
Перейдите к окну с вашей фотографией. На панели инструментов слева выберите Lasso Tool и обведите общим контуром голову на фотографии. Точную обводку по контуру делать не обязательно – захватите немного фона вокруг головы. Затем нажмите Ctrl+C, чтобы скопировать выделенную область. Перейдите в окно с шаблоном костюма и нажмите Ctrl+V. Часть вашей фотографии появится в качестве нового слоя в шаблоне.
3
Выберите слой с лицом и с помощью курсора мыши перенесите его в палитре так, чтобы лицо оказалось под прической или головным убором, имеющимся на шаблоне. Затем отредактируйте положение всех остальных слоев, добиваясь того, чтобы голова и шея с фотографии в итоге была позади всех остальных элементов костюма.
4
Теперь размер и положение лица нужно откорректировать, чтобы лицо было пропорционально шаблону. На панели инструментов выберите инструмент перемещения, а затем нажмите на лицо, чтобы отобразились границы редактирования.
5
Зажимая левую клавишу мыши на направляющих точках границ, измените размер лица по горизонтали и по вертикали одновременно, нажав значок в виде скрепки на верхней панели инструментов, рядом с буквами WH.
6
Не отпуская левую клавишу мыши, продолжайте перемещать лицо и изменять его размер, пока лицо не станет пропорциональным фигуре на шаблоне, прическе и головному убору. При необходимости измените угол поворота головы, также двигая лицо с помощью инструмента перемещения. Примените трансформацию.
7
Также изменить форму и положение лица можно, вызвав инструмент трансформации Ctrl+T. При необходимости слегка измените размер и угол наклона шляпы или прически, перейдя на соответствующий слой.
8
Теперь вам нужно стереть лишние куски фона вокруг лица, чтобы окончательно доработать фотографию. Перейдите на слой с лицом, выберите на панели инструментов ластик (Eraser tool), установите значение твердости на 0% и аккуратно сотрите все лишнее, оставив только контуры лица.
9
После этого объедините слои, нажав правой кнопкой на самом верхнем слое и выбрав в контекстном меню опцию Flatten Image. Сохраните готовое фото в формате JPEG.

Совет 2: Как вставить в костюм в Фотошопе

Программа Photoshop позволяет менять наряды чаще, чем в реальной жизни и без ущерба для кошелька. Замена костюма также иногда требуется в фотосалонах, если, например, сотруднику милиции нужно фото на документы, а формы у него с собой нет.
Вам понадобится
  • - программа Photoshop;
  • - фотография с человеком;
  • - фотография для извлечения костюма или заготовки одежды в формате PSD.
Инструкция
1
Откройте фотографию с нужным костюмом в редакторе Photoshop. Используйте инструмент «Лассо» (Lasso) или «Прямоугольное лассо» (Polygonal lasso), чтобы выделить одежду. Если предметов гардероба несколько, каждый выделяйте по отдельности и копируйте на новый слой: «Слои» (Layer) - «Новый» (New) - «Копировать на новый слой» (Layer via Copy).
2
Сохраните эти несколько слоев в файл формате PSD. Это «родной» формат редактора Photoshop. Изображения, которые в нем хранятся, можно использовать снова и снова для редактирования. Вы также можете найти уже готовые заготовки с одеждой в интернете.
3
В этом же окне откройте фотографию с человеком, которого собираетесь одевать. Желательно, чтобы объект и костюм были развернуты в одну сторону, тогда их проще будет совместить. Размеры и качество изображений тоже не должны сильно отличаться, иначе фотографию с большим разрешением придется уменьшать.
4
Если вас устраивает фон на фотографии с объектом, с помощью инструмента перемещения скопируйте слои с одеждой в документ с этой фотографией. Слои с предметами гардероба должны находиться выше слоя с человеком, которого одевают.
5
Подкорректируйте размер и положение костюма по отношению к человеку. Для этого, выделив слой с предметом одежды, нажмите на пункты меню «Редактирование» (Edit) - «Трансформирование» (Transform) - «Свободное трансформирование» (Free transform) или «Деформация» (Warp). С помощью ползунков в разных частях появившейся сетки меняйте форму костюма по своему усмотрению.
6
Возможно, вам нравится какая-либо фотография вместе с одеждой, фоном и телом и вы хотите вставить в нее чье-либо лицо. Выделите это лицо и скопируйте его на новый слой. Перенесите этот слой в документ с тем изображением. С помощью инструментов трансформирования измените размер лица пропорционально параметрам тела. Используйте инструменты цветокоррекции, чтобы гармонизировать цвета кожи, яркость и т.д. Слейте слои и сохраните изображение.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500