Совет 1: Как подтянуть кожу после родов

Подтяжка кожи после родов - это достаточно долгий и ответственный процесс. Но добиться успеха вполне возможно, главное для вас - приложить все возможные усилия.
Инструкция
1
Подтянуть слабую и обвисшую кожу после родов чрезвычайно важно еще и потому, что только в этом случае восстанавливается нормальное кровообращение, кожа становится эластичной. Крайне важно заняться подтяжкой живота вовремя - иначе задача намного усложнится, кожа потеряет способность принимать былую форму. Поэтому вам важно продумать комплекс упражнений и ухода за кожей как можно раньше!
2
Начинаем с мягкой "прокачки" ослабленных и растянутых мышц. Помните, что сразу качать пресс с особым энтузиазмом не стоит - начните с несложных упражнений, коротких по продолжительности. Делать их нужно достаточно часто, но всего не несколько раз. Например, классическое упражнение для пресса: лягте на спину, согните ноги в коленях и зацепитесь стопами за что-нибудь, например, батарею или кровать. Теперь начинайте отрывать туловище, впрочем, поначалу не слишком высоко. Делайте это упражнение небольшими заходами, прислушиваясь к себе. Даже непродолжительны нагрузки постепенно приведут мышцы в норму, так как они будут получать сигнал к разработке.
3
Вы можете выполнять с совершенно несложное (даже примитивное!) и при том абсолютно безвредное упражнение: встав на цыпочки, хорошенько потяните руки вверх. Удивительно, но это упражнение также укрепляет мышцы живота, пробуждает микротоки в мышцах и, как результат - ваш живот намного более подтянутый! Тем более, его можно выполнять сколько угодно раз в день.
4
Для подтянутой кожи чрезвычайно важны аэробные нагрузки - иначе укрепленные и подкачанные мышцы так и не будут видны. Танцы, плавание, бег - постепенно начинайте возвращаться к достаточной активности, а также больше гуляйте пешком.
5
Массаж - чрезвычайно эффективное и необходимое средство от обвисшей кожи. Массаж помогает клеткам "проснуться", а мышцам - лучше реагировать на упражнения и процедуры. Улучшенный кровоток как бы посылает коже сигналы к обновлению и подтягиванию, так что при умелом массаже вы вернете былую форму довольно быстро! Массаж лучше всего выполнять с маслами и специальными кремами (например, с содержанием экстрактов морских водорослей и прочих укрепляющих кожу растений). Кожа явно нуждается в поддержке и дополнительном питании - так что подогретая смесь из оливкового или абрикосового масла с добавлением эфирного масла апельсина или сладкого грейпфрута - это лучшее решение для массажа!
6
Что касается подтяжки груди - то тут вам могут помочь обыкновенные упражнения с гантелями! Они весьма эффективно влияют на мышцы груди и рук, в результате ваша грудь достаточно быстро подтягивается и принимает хорошую форму.
7
Обязательно пользуйтесь кремами, маслами и гелями для сохранения эластичности кожи груди - сейчас она особенно нуждается в дополнительном питании и увлажнении.

Совет 2: Как подтянуть кожу живота после родов

Многие женщины сталкиваются с проблемой отвисшего животика после родов. Для того, чтобы скорее привести себя в форму, необходимо правильно питаться, выполнять специальные упражнения и применять дополнительные средства по уходу за кожей.
Инструкция
1
Прежде всего необходимо обратить внимание на питание. Проконсультируйтесь с диетологом, который поможет составить рацион с учетом грудного вскармливания и необходимости нормализации веса. В послеродовой период не стоит сидеть на диетах - вашему организму сейчас требуется полноценное питание, поэтому все идеи о похудении необходимо заранее обсуждать с лечащим врачом.
2
Убрать отвисшую кожу на животе прекрасно помогает массаж. Для его выполнения необходимо лечь на спину, ноги согнуть в коленях.
3
Начинайте массаж с легкого поглаживания по часовой стрелке.
4
Затем можно перейти к разминаниям. Начните с нижней правой стороны живота и двигайтесь к ребрам. Движения должны быть интенсивными, но плавными, чтобы не допускать дискомфорта.
5
После разминания следует вернуться к поглаживаниям. Только делать их необходимо обоими руками от пупка к бокам.
6
Следующие массажное упражнение называется "накатывание". Его необходимо выполнять следующим образом: ребром левой руки необходимо надавливать на живот, а правой в этот момент разминать жировую складку.
7
После этого переходим к "подталкиваниям". Гладьте животик по часовой стрелке, при этом левой рукой надавливайте на него, а правой делайте подталкивающее движение. Повторить 5-6 раз.
8
Разотрите животик ребрами ладоней (как будто распиливаете его на кусочки).
9
Закончите массаж легкими поглаживаниями животика по часовой стрелке. Такой массаж отлично убирает жировые отложения и способствует устранению дряблости кожи. Делать его необходимо ежедневно по десять минут.
10
Помимо диеты и массажа, можно попробовать убрать дряблось кожи при помощи косметических средств. На сегодняшний день существует множество косметики, направленной на избавление от растяжек и дряблости. Обратитесь за советом к врачу или к работнику аптеки для того, чтобы подобрать средство именно для вашего случая.
11
Эффективные средства для борьбы с отвисшей кожей можно сделать и в домашних условиях. Возьмите мелкопомолотые зерна кофе, смешайте их с медом и массируйте этим составом животик в душе. Такой скраб активизирует обменные процессы в коже и помогает быстро избавиться от растяжек.
12
Избавиться от дряблого животика помогают и упражнения на пресс. Прежде чем начинать их делать, необходимо проконсультироваться с врачом, так как чрезмерная физическая активность может навредить женщине в послеродовом периоде.
13
Еще один вариант - обратиться в салон красоты. На сегодняшний день вам могут предложить множество программ, которые помогают справится с дряблой кожей - начиная от водорослевых обертываний и заканчивая аппаратной косметологией.
Источники:
  • как подтянуть живот в домашних условиях видео
Видео по теме
Как подтянуть кожу в домашних условиях
Связанная статья
Как подтянуть кожу в домашних условиях
Источники:
  • how to get your flat stomach back after giving birth
  • упражнения для подтяжки всего тела
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500