Совет 1: Как потушить картофель

Тушеную картошку можно подавать в качестве гарнира к мясным или рыбным блюдам, а также как самостоятельное блюдо. Чеснок и травы придадут блюду восхитительный аромат и законченный вкус.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
    • 1 кг. картошки
    • 2 средних луковицы
    • 4-5 зубчиков чеснока
    • 1 морковь
    • 3 помидора
    • мясной бульон
    • 50 гр. сливочного масла
    • зелень
    • 2 лавровых листа
    • соль
    • черный молотый перец
    • базилик
    • укроп
    • растительно масло
Инструкция
1
Картофель необходимо помыть, очистить и нарезать кубиками.
2
Залейте картофель бульоном, чтобы он только покрывал картофель, и под закрытой крышкой, тушите на маленьком огне 15 минут.
3
Лук почистите и мелко нарежьте.
4
Морковь почистите и натрите на мелкой терке.
5
Чеснок почистите и мелко порубить.
6
Помидоры очистите от кожуры и протрите через сито.
7
Лук и морковь пассеруйте на среднем огне до полуготовности.
8
Добавьте протертые помидоры и обжарьте на сильном огне 1-2 минуты.
9
Присоедините к картофелю поджаренные овощи. Всё хорошо перемешайте.
10
Закройте крышкой и тушите ещё 10 минут.
11
Далее добавьте чеснок, сливочное масло, базилик и лавровый лист, укроп, посолите и поперчите.
12
Довести блюдо до готовности 3-5 минут.
13
Готовое блюдо посыпьте зеленью.

Совет 2: Как потушить картофель с грибами

Тушеная картошка с грибами издавна присутствует на русском столе. Вкусная, ароматная и сытная, она может быть как отличным гарниром к мясу и овощам, так и самостоятельным блюдом. Главное – готовить ее из свежих грибов.
Вам понадобится
    • грибы – 300 г;
    • картофель – 500 г;
    • лук – 1 штука:
    • подсолнечное масло – 2 ст. ложки;
    • свежая зелень – 1 пучок;
    • соль и перец по вкусу.
Инструкция
1
Выберите грибы. Для приготовления данного блюда лучше всего использовать белые грибы или лисички - они придадут ему неповторимый аромат. Но подойдут и любые другие. Единственные грибы, которые лучше не использовать – шампиньоны, так как их вкус перебьет тушеная картошка и лук.
2
Подготовьте грибы и овощи. Картофель и лук очистите от кожуры. Грибы ополосните кипятком, а затем тщательно вымойте под проточной водой. Срежьте концы ножек и порежьте грибы на тонкие большие кусочки. Причем, чем тоньше они будут, тем меньше времени понадобится для их приготовления.
3
Если вы используете сушеные грибы, сначала замочите их на 30 минут в горячей воде. Потом тщательно промойте в дуршлаге и порежьте на кусочки.
4
Разогрейте в сковороде немного подсолнечного масла и выложите туда порезанные грибы. Обжарьте до полуготовности в течение 15 минут.
5
Пока грибы жарятся, нарежьте картофель кубиками и сложите его в кастрюлю или сотейник, залив небольшим количеством воды. Чем больше будет воды, тем более жидким получиться блюдо. Поставьте кастрюлю на огонь и доведите картошку до кипения.
6
Как только картофель закипит, посолите его и уменьшите огонь. Через 5 минут добавьте в него обжаренные грибы и нарезанный кубиками лук. Все тщательно перемешайте и протушите до тех пор, пока картошка не станет мягкой. Добавьте немного черного молотого перца и снимите с плиты.
7
Разложите блюдо по глубоким тарелкам, пока оно не остыло. Украсьте свежей петрушкой, укропом и зеленым луком. А затем подавайте к столу. Чтобы было еще вкуснее, поставьте рядом с тушеной картошкой и грибами соленые огурчики или помидоры.
8
Во время приготовления можно также добавить в картошку пару ложек сметаны или майонеза. Такая заправка хорошо сочетается с грибами, а цвет и вкус блюда становится более интересным.
Видео по теме
Тушеная тыква с грибами
Связанная статья
Тушеная тыква с грибами
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500