Совет 1: Как привлечь деньги по фен-шую

За многие века человечеству удалось научиться управлять энергиями – усиливать и углублять положительную и ослаблять, смягчать отрицательную. Сегодня всем известно, что деньги имеют свою энергетику, которой также можно управлять – притягивать, привлекать. А, значит, регулировать такие понятия, как достаток, обеспеченность, богатство. Китайское учение фен-шуй практикует несколько способов привлечения денег. Среди них есть такие простые и доступные и одновременно успешные и эффективные, что люди, воспользовавшиеся ими, сожалеют лишь об одном – что им не было известно о них раньше.
Инструкция
1
Определите с помощью компаса в своем жилище зону Богатства – она находится в юго-восточной части. В этом секторе должны властвовать две стихии – Вода и Дерево. Внимание: властвовать, но не подавлять друг друга. Одно из золотых правил фен-шуй – соблюдение меры во всем. Теперь вам предстоит активизировать эту зону.
2
Поставьте в зону Богатства живое деревце – красулу, более известное под названием денежного дерева или толстянки. Мастера фен-шуй говорят, что подойдет и любое другое растение, листья которого напоминают монетки. Не подойдет только кактус. Если зона Богатства в вашем доме расположена в месте, где невозможно выращивать живое деревце, не расстраивайтесь, сгодится и нарисованное. Нарисуйте его сами. Вместо листьев изобразите купюры и монеты, оформите в рамочку и повесьте на стену. Символ фен-шуй готов, вскоре он начнет работать на ваше материальное благополучие.
3
Наполните зону Богатства деревянными фигурками. Вы можете их купить в специализированном магазине, а можете сделать сами. В дело могут пойти корни, дощечки, веточки и т.д. Подключите фантазию. Главное условие – поделки должны вам нравиться, не должны раздражать. Дополните зону различными мобилями – «музыкой ветра», фигурками смеющегося Будды, полудракона-получерепахи, трехногой лягушки с монетой во рту. Уместными будут также шкатулка, наполненная драгоценностями, копилка и другие вещицы, связанные с деньгами и богатством.
4
Далее активизируйте стихию Воды – едва ли не самый главный символ богатства в фен-шуй. В то же время Вода является очень мощной стихией, и если с ней переборщить, она начнет угнетать Дерево. В данном же случае должно присутствовать идеальное равновесие. Помня о том, что в фен-шуй многое условно, включите интуицию – только она может подсказать вам идеальное соотношение Воды и Дерева. Вы должны ощущать комфорт, находясь в окружении расставленных в зоне Богатства вещей. Заведите аквариум. Поселите в нем 9 рыбок. Рыба в Китае считается символом изобилия, удваивающим свою мощь в сочетании с водой. Если у вас нет времени ухаживать за аквариумом, поставьте в зоне Богатства любой сосуд с водой и не забывайте регулярно доливать свежую (хорошо поместить в сосуд серебряную вещицу, которая обеспечит чистоту воды). Если и это вас затруднит, повесьте на стену картину, картинку или фотографию с изображением воды (только не водопад, ниспадающая вода «смоет» грядущее богатство).
5
Проследите, чтобы была соблюдена цветовая гамма зоны Богатства. Дерево олицетворяет зеленый цвет, Воду – синий, лиловый, фиолетовый, черный. Универсальным цветом богатства и достатка в Китае считается сочетание синего и красного цветов. Подключайте креатив, творите, придумывайте, комбинируйте. Не забывайте, что фен-шуй – красивый язык символов.

Совет 2: Как быть счастливой по фэн-шуй

Уже много веков люди замечают, что события их жизни во многом определяются окружающими предметами. Китайцы привели эти наблюдения в систему, образовав учение фен-шуй. Его изучение требует серьезной подготовки, поэтому за помощью можно обратиться к профессионалам. Но основные правила вы можете освоить самостоятельно.
Инструкция
1
Приведите в порядок свой дом, согласовав значение и присутствие 5 стихий: воды, огня, земли, дерева и металла. Поставьте в юго-восточной области жилья квадратный или прямоугольный аквариум, этот атрибут должен принести в вашу жизнь спокойствие. Установив в спальне или гостиной камин, вы обеспечите тепло в семейных отношениях. Используйте круглые светильники и высоко повешенные люстры. Следите за исправностью электроприборов, сломанная техника приносит в отношения разногласия.
2
Правильно развесьте по дому зеркала, им в фен-шуй придается большое значение. Ни в коем случае не устанавливайте их напротив постели, а тем боле над ней - это крайне негативно влияет на сексуальную жизнь. В любом другом месте старайтесь повесить зеркало таким образом, чтобы вы видели свое отражение выше головы, что оставляет пространство для идей. Не устанавливайте их друг напротив друга и около двери. Сами зеркала всегда должны быть чистыми, не запыленными.
3
Организовывая обстановку квартиры, не пытайтесь фанатично выполнять все рекомендации фен-шуй. Жилище должно быть обустроено таким образом, чтобы вам было проще сплотить членов семьи, при этом оставляя каждому территорию для личного пространства. Помните, что покупка какого-то рекомендованного атрибута не поможет вам улучшить свою жизнь, если общая обстановка противоречит достижению целей.
4
Очистите свое личное и рабочее пространство от всего лишнего. Это привлечет в вашу жизнь поток новый приобретений. Научитесь отдавать, и это поможет принести в свою жизнь что-то новое.
5
Привлекая в свою жизнь любовь, организуйте специальную зону, например спальню. Повесьте на стену картину пионов или красивых пейзажей. Избегайте зелено-голубых холодных тонов в оформлении. Любовь оберегается стихией земли, поэтому постарайтесь соответствующе украсить комнату. Для этого подойдут камни и кристаллы. Поставьте недалеко от себя парную фигурку птиц: голубей или лебедей.
6
Стараясь привлечь в свою жизнь удачу, не забывайте и о собственном гардеробе. Отдавайте предпочтение натуральным тканям ярких цветов в сочетании с черным или белым. Откажитесь от классических голубых джинсов, во всяком случае, выбирайте другую расцветку. Людям, стремящимся к любви, стоит обратить внимание на красную одежду и на сочетание зеленых тканей с нежно-розовыми. Карьеристам подойдут желтые, бежевые, серые и черно-белые костюмы.
7
Заведите домашнего любимца, если у вас есть такая возможность. Это позволит привлекать хорошую энергию в дом в то время, когда вас нет дома. Следите за состоянием растений - они не должны быть засохшими, иначе в жизни образуется сложный застойный период.
Видео по теме
Ставим мебель по фэншуй
Связанная статья
Ставим мебель по фэншуй
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500