Совет 1: Как понять, кем ты хочешь работать

Выбор своей дороги в жизни - дело важное и ответственное. Ни один поэт не хочет закончить свои дни на заводе по производству электрических лампочек, ни один инженер не будет счастлив в детском саду в компании трудных детишек. Но как понять, кем же ты хочешь работать, с какой профессией связать свою жизнь?
Инструкция
1
Можно для начала вспомнить, кем хотелось быть в детстве. Космонавтом, водителем маршрутки (да, и такое бывает), зубным врачом, бизнесменом - наверняка, где-то в детстве живут ваши затаённые мечты. Да, в детстве вы ещё ничего не знали о жизни и имели мало представления о тех профессиях, о которых мечтали. Но кто знает, может быть, именно там зарыты ваши нереализованные таланты. Вспомните, в кого вы любили играть в детстве, кем любили притворяться. Да-да, даже "агент разведки" и "исследователь Арктики" может оказаться детской мечтой, реализованной в настоящем.
2
Если поезд ещё не ушёл, если вы молоды и энергичны, если ещё учитесь в школе или на первых курсах университета, попробуйте себя в разных сферах. Время для этого всегда можно найти. Пока ты молод, ты можешь изучить подноготную жизни ресторанов, оформившись официантом, или больших магазинов, записавшись в продавцы-консультанты. Можно подрабатывать экскурсоводом, сотрудником музея, можно при желании найти место в больнице, поликлинике. Конечно, платить вам будут мало, но приобретённый опыт бесценен. Впоследствии вам будет гораздо легче решить, хотите ли вы работать здесь или там.
3
Следующий шаг, который позволит вам понять, на ту ли стезю вы встали, - производственная практика в вузе. К тому времени вы уже получите определённые знания и определённое представление о той профессии, которую вы получите, выпустившись из университета. С другой стороны, если вы вдруг поймёте, что это не для вас, что вы зачем-то учитесь на учителя истории, когда вам охота строить атомные подводные лодки, у вас ещё есть время свернуть в другую сторону.
4
Если вы уже взрослый, состоявшийся человек, а то дело, которым вы занимаетесь, не приносит ни денег, ни удовольствия, у вас всё-таки есть возможность попробовать себя в другой сфере. Существует множество кадрвых агентств, которые могут отправить вас на работу за границу. Там вы сможете познакомиться с другими видами деятельности, которыми вы, может быть, никогда не занимались. После этого выберете новую работу - или научитесь больше ценить и любить ту специальность, на обучение которой когда-то потратили свои лучшие свои годы и по которой вы работаете сейчас.
5
Когда выбираете дело себе по душе, прислушивайтесь к голосу сердца. Голос сердца подскажет вам, чем именно вы хотите заниматься и что вы вообще ждёте от работы. Если вам нужно дело, которое будет приносить удовольствие и неважно, сколько за него заплатят денег, то ищите именно такую работу. Если для вас главное - заработная плата и возможность карьерного роста и именно это, а вовсе не дело само по себе, будет приносить вам удовольствие, - тогда ищите "золотую жилу". Только не заболейте золотой лихорадкой!

Совет 2: Как контролировать выполнение обязанностей сотрудниками

Даже самых добросовестных и грамотных исполнителей необходимо контролировать. Но коллектив, который составляют неопытные и не желающие работать люди, и тот, в котором собраны профессионалы, для которых работа – удовольствие, контролировать необходимо по-разному.
Инструкция
1
Самый усиленный контроль над тем, как сотрудники выполняют свои обязанности, вам потребуется в том случае, если они совсем не мотивированы на работу и не хотят ее исполнять. В этом случае вам нужно будет всякий раз очень подробно рассказывать каждому, что он должен сделать и говорить, каким образом он должен добиться результата. После этого просите повторить все, что вы сказали, чтобы убедиться, что вас правильно поняли и знают, как решать поставленную задачу.
2
В этом случае, чтобы подстраховаться и вовремя скорректировать работу, устраивайте проверку с определенной периодичностью или по завершении очередного этапа. Наказание должно следовать за срывом сроков исполнения или неправильным выполнением поручения. В обратном случае не забывайте поощрить сотрудника, лучше материально.
3
Когда под вашим руководством находятся малоопытные, но стремящиеся хорошо работать специалисты, то им тоже надо подробно объяснять само задания и методы его исполнения, инструктировать их и направлять. Но это будет продолжаться недолго и уже через некоторое время такой жесткий контроль может не потребоваться.
4
Если вы уверены, что сотрудник, выслушав и поняв ваше задание, справиться с его выполнением самостоятельно, то контролировать его работу можно по результату, полученному им. В этом случае существует риск в последний момент обнаружить, что задание не выполнено, но вы же лучше знаете своих подчиненных и будете доверять тому, кому можно.
5
Контролировать выполнение обязанностей сотрудниками высокой квалификации нужно на стадии принятия спорных решений. Такая команда работает на самоконтроле и вам необходимо только выслушать предлагаемые ими пути решения задачи и утвердить их. Контроль, как таковой, даже может обидеть таких людей и снизить их мотивацию на работу. Суперпрофессионалам контроль совсем не нужен – вы можете вмешиваться только тогда, когда вас об этом попросят.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500