Совет 1: Как настроить выключение компьютера

Установка новых программ, закачка файлов из интернета, а также другие действия и операции могут отнимать достаточно много времени. Но совсем не обязательно ждать завершения поставленных задач, тратить свое драгоценное время и электроэнергию. Настроить автоматическое выключение компьютера может любой пользователь Windows с помощью встроенного в систему планировщика.
Инструкция
1
Откройте меню «Пуск», а затем щелкните на раздел «Все программы» и выберите в открывшемся списке раздел «Стандартные». В подменю выберите раздел «Служебные» и нажмите на кнопку «Назначенные задания». Откроется окно планировщика, в котором вы увидите опцию «Добавить задание». Щелкните по ней, чтобы запустить мастер планирования новых заданий.
2
Нажмите «Далее» и, нажав «Обзор», откройте проводник. Укажите приложение, которое планировщик должен будет запустить в указанное время. Так как вы хотите настроить выключение компьютера, вам нужно в окне проводника найти папку WINDOWS, а внутри этой папки зайти в подраздел System32. Найдите в этой папке файл shutdown.exe, выделите его и нажмите «Открыть».
3
Выбрав приложение для запуска, задайте новому сценарию имя (например, shutdown). В этом же окне настройте время суток, в которое задание должно быть выполнено, и регулярность – ежедневно или единоразово его требуется выполнять. Например, если вы хотите, чтобы компьютер выключался сам ежедневно, независимо от того, находитесь вы рядом с ним или нет, установите ежедневное выполнение сценария на 00:00 часов.
4
Если вы хотите, чтобы компьютер автоматически выключался только в будние дни, поставьте галочку на опции «только по рабочим дням». Нажмите «Далее», укажите имя пользователя и пароль, и завершите создание задания нажатием кнопки «Готово».
5
Вы увидите окно планировщика, появившееся на экране. В этом окне задайте команду, которая вызовет ваш сценарий к действию: C:\WINDOWSsystem32shutdown.exe –s. Эта команда позволит сохранить все несохраненные данные, прежде чем компьютер выключится.
6
Установите в настройках галочку «Выполнять только при выполненном входе в систему». Теперь ваш компьютер выключится сам даже тогда, когда у вас не будет возможности сделать это самостоятельно.

Совет 2: Как настроить компьютер отключаться

Если вы забываете выключать компьютер на работе или засыпаете перед ним, не досмотрев фильм, вам бы пригодилась функция выключения ПК по расписанию. Настроить его отключаться в заданное время можно за несколько шагов.
Инструкция
1
Существует обязательное условие, при котором возможна настройка выключения ПК по расписанию. Вы должны входить в систему под учетной записью Администратора, используя пароль. Чтобы установить пароль, через кнопку «Пуск» (клавишу Windows) откройте «Панель управления».
2
В категории «Учетные записи пользователей» выберите одноименный значок или задание «Изменение учетной записи». В новом окне выберите учетную запись «Администратор». Когда окно обновится, кликните по пункту «Создание пароля».
3
В первом и втором поле введите пароль, который будете использовать при входе в систему. Заполнение поля, предназначенного для подсказки, остается на ваше усмотрение. Нажмите на кнопку «Создать пароль». Если вы – единственный пользователь компьютера, на вопрос «Хотите сделать свои файлы и папки личными?» ответьте отрицательно.
4
После того как пароль создан, можно переходить к следующему этапу. В меню «Пуск» откройте папку «Стандартные» и в подпапке «Служебные» выберите пункт «Назначенные задания». В открывшемся окне кликните по значку «Добавить задание», запустится «Мастер планирования заданий».
5
В списке программ нужного задания нет, поэтому нажмите на кнопку «Обзор» и найдите файл shutdown.exe в папке Windows и подпапке system32. После этого выберите частоту и время выполнения задания. Для рабочего компьютера можно выбрать периодичность «по рабочим дням», для домашнего – «ежедневно».
6
Далее «Мастер» автоматически определит имя пользователя, вам необходимо ввести и подтвердить в соответствующих полях тот пароль, который вы выбрали для входа в систему. Перед завершением назначения задания отметьте маркером поле «Установить дополнительные параметры после нажатия кнопки «Готово» и нажмите на данную кнопку.
7
В новом окне в строке «Выполнить» допишите без лишних печатных знаков « -s» (пробел, дефис, буква s). Запись будет выглядеть следующим образом: C:/WINDOWS/system32/shutdown.exe –s. Нажмите на кнопку «Применить» и подтвердите операцию паролем (тем же, что и для входа в систему). Закройте окно.
Обратите внимание
После назначения задания в выбранное время появится предупреждение о том, что компьютер будет отключен через 30 секунд. Если хотите продолжить работу на компьютере, откройте папку «Назначенные задания» и просто деактивируйте это задание.
Источники:
  • компьютер отключается

Совет 3: Как задать время выключения компьютера

Очень часто случается так, что выполнение программы должно занять больше времени, чем мы можем позволить себе находиться за компьютером. Для этого во многих приложениях разработали специальную функцию выключения системы после завершения операции. Однако, если таковой не имеется, вы можете настроить завершение работы самостоятельно в любое удобное для вас время.
Инструкция
1
Воспользуйтесь стандартным способом, не требующим установки дополнительного программного обеспечения. Для этого откройте меню «Пуск», найдите в нем пункт «Выполнить». У вас откроется небольшое окно со строкой. Введите в нее “at 23:00 shutdown –s” . Будьте внимательны при вводе команды, сохраняйте пробелы именно в таком варианте. Вместо 23:00, естественно, можете поставить любое другое нужное вам время. Перед выключением система выдаст предупреждение для пользователя, чтобы он успел сохранить все данные.
2
Откройте через меню «Пуск» каталог стандартных программ, выберите в списке «Служебные» и далее «Назначенные задания. Откроется диалоговое окно приложения, нажмите на пиктограмму «Новое задание».
3
После появления на экране мастера планирования заданий выберите в его окне название программы, время выполнения которого будет определяться вами. На самом деле вы можете выбрать абсолютно любой пункт из списка, это не будет играть никакой роли.
4
Установите регулярность автоматического выполнения задания, затем укажите время начала и окончания работы программы. Нажмите кнопку «Далее».
5
Введите пароль вашей учетной записи, от имени которой вы входите обычно в систему. Если пароль не был установлен, исправьте это. Зайдите в Панель управления», далее в «Учетные записи пользователя». Выберите пункт «Установить пароль». Далее введите его и в окно назначенного задания.
6
В мастере планирования заданий поставьте галочку напротив действия «Установить дополнительные параметры» и нажмите кнопку «Готово».
7
Далее в меню назначенных заданий по выбранной нами программе щелкните правой кнопкой мыши и выберите пункт меню «Свойства». В строке напротив слова «Выполнить» будет написан адрес программы, замените его, нажав «Обзор» и выбрав в директории С:WINDOWSsystem32 файл shutdown.exe. Примените изменения и закройте программу.
Видео по теме
Обратите внимание
Указывая точное время, вводите его в 24-часовом формате.
Совет полезен?
Сохраняйте изменения в рабочих данных как можно чаще. Если пользуетесь автовыключением компьютера.

Совет 4: Как настроить автоматическое выключение компьютера

Автоматическое отключение компьютера в заданное время избавит пользователя от выполнения ряда действий и переживаний о том, что он мог забыть выключить ПК. В операционной системе Windows для этого можно назначить задание и установить для него расписание.
Инструкция
1
Перед тем как назначать нужное задание, стоит немного ближе познакомиться с утилитой shutdown, именно с ее помощью будет выключаться компьютер. Вызовите командную строку. Для этого нажмите кнопку «Пуск», разверните список всех программ и выберите в папке «Стандартные» пункт «Командная строка».
2
В открывшемся новом окне введите в строке команду shutdown /? (shutdown, пробел, слэш, вопросительный знак) и нажмите клавишу Enter. На экран будет выведена справка, где подробно расписано назначение того или иного аргумента. Для автоматического выключения компьютера подходит аргумент –s. Закройте командную строку.
3
Если у вас не установлен пароль для входа в систему, его необходимо будет установить. Без этого назначить задание не получится. Чтобы защитить вход в систему паролем, откройте через «Панель управления» раздел «Учетные записи пользователей» и выберите задание «Создать пароль».
4
После этого можно переходить непосредственно к назначению задания. Нажмите кнопку «Пуск», разверните все программы, в папке «Стандартные» выберите подпапку «Служебные» и кликните по пункту «Назначенные задания». В открывшемся окне нажмите на строку (значок) «Добавить задание».
5
«Мастер планирования заданий» сделает за вас практически все, вам необходимо лишь следовать его инструкциям. Когда вам будет предложено выбрать задание, нажмите на кнопку «Обзор» и укажите путь к файлу shutdown.exe. Он находится на диске с системой в папке Windows и подпапке system32.
6
Установите периодичность выполнения здания, расписание и дату начала его выполнения. При запросе пароля введите тот пароль, который вы установили для входа в систему. Когда «Мастер» завершит свою работу и закроет окно, в папке «Назначенные задания» появится новый пункт. Кликните по нему левой кнопкой мыши.
7
Откроется новое окно, перейдите в нем на вкладку «Задание». В строке «Выполнить» будет прописан полный путь до файла shutdown. Вам необходимо дополнить эту запись аргументом –s, чтобы запись выглядела следующим образом: C: (или другой диск с системой)/WINDOWS/system32/shutdown.exe –s. Обратите внимание: между расширением .exe и аргументом –s должен стоять пробел. Подтвердите внесенные изменения паролем и закройте окно.
Видео по теме
Источники:
  • как настроить компьютер отключаться

Совет 5: Как настроить автоматическое включение компьютера

На сегодняшний день существует такое количество программных продуктов, что можно смело сказать «Компьютер может практически все!». Если вам необходимо планово запускать компьютер для выполнения каких-либо задач, ознакомьтесь с программой Auto-Power-on-Shut-down.
Вам понадобится
  • Программное обеспечение Auto-Power-on-Shut-down.
Инструкция
1
Как часто вам приходилось вставать по утрам, чтобы включить компьютер, к примеру, для начала скачивания, а потом снова ложиться. Теперь этого не надо делать, за вас все сделает данная программа. Единственное условие — правильная настройка. Чтобы скачать утилиту перейдите на официальный сайт программы по адресу в интернете http://lifsoft.com и нажмите кнопку Download. Укажите место сохранения на жестком диске и нажмите клавишу Enter.
2
На последнем этапе установки поставьте отметку напротив пункта «Запустить программу» и нажмите кнопку «Готово». Дважды щелкните по ярлыку на рабочем столе, чтобы запустить утилиту. В главном окне программы нажмите кнопку Evaluate (Оценить), т.к. программа является условно-бесплатной. Перейдите к вкладке Options и в окне с выпадающим списком выберите «русский» и нажмите кнопку «Применить».
3
При помощи планировщика заданий можно не только активировать опцию выключения, но и включения компьютера по минутам, заставить включать различные программы, выходить в интернет и т.д. Нажмите кнопку «Создать», введите имя задания и выберите любую опцию, задав абсолютно любое время.
4
Для создания своего рода будильника необходимо поставить отметку на опции «Включить» в блоке «Действия». Чуть ниже поставьте галочку на пункте «Открыть файл» и укажите путь до файла. В качестве файла можно выбрать не только песню любимого исполнителя, а также запись голоса петуха или какой-либо видеоклип.
5
Затем выставьте время и дни, в которые будет срабатывать данная функция. Для каждого события можно назначить свою мелодию, а также выводимый на экран текст, например, «Сегодня твой День рождения!» или «А помнишь ли ты об экзамене?».
6
Если у вас не самый мощный компьютер, рекомендуется разделить задания с запуском компьютера и проигрыванием музыкального трека. В качестве задания можно назначить запуск менеджера закачек, чтобы он завершил скачивание необходимой информации, т.к. шум вентиляторов системного блока многим не дает уснуть.
Источники:
  • настройка включения компьютера

Совет 6: Как отключить выключение экрана

Когда компьютер определенное время не используется, дисплей может отключиться, чтобы не расходовать электроэнергию. Отключение экрана – настраиваемая опция. Пользователь может в любое время установить нужные ему параметры.
Инструкция
1
Вызовите компонент «Электропитание». Сделать это можно несколькими способами. Кликните по любому свободному месту рабочего стола правой кнопкой мыши и выберите в выпадающем меню пункт «Свойства». Откройте вкладку «Заставка» и нажмите на кнопку «Питание» в группе «Энергосбережение». Появится диалоговое окно искомого компонента.
2
Альтернативный способ: через клавишу Windows или кнопку «Пуск» откройте «Панель управления». В категории «Производительность и обслуживание» выберите значок «Электропитание». В открывшемся диалоговом окне перейдите на вкладку «Схемы управления питанием».
3
В группе «Настройка схемы [Название выбранной вами схемы]» разверните выпадающий список в поле «Отключение дисплея». Пролистайте список до самого конца и кликните левой кнопкой мыши по пункту «Никогда». Нажмите на кнопку «Применить», чтобы новые настройки вступили в силу, и закройте окно «Свойства: Электропитание» кнопкой ОК или значком [x] в правом верхнем углу окна.
4
По необходимости вы можете сохранить установленную схему электропитания, нажав на кнопку «Сохранить как». Если в будущем настройки собьются, вы всегда сможете восстановить их, а не настраивать заново каждый параметр.
5
После этого можете вернуться к настройкам на вкладке «Заставка» в окне компонента «Экран» (способ его вызова был описан в первом шаге). Если вы не хотите, чтобы на дисплее появлялась заставка после определенного времени бездействия компьютера, то есть всегда отображался рабочий стол, с помощью выпадающего списка установите в группе «Заставка» значение «(Нет)».
6
В данном режиме нет необходимости устанавливать дополнительные параметры для интервала времени, поэтому просто сохраните новые настройки кнопкой «Применить» и закройте окно «Свойства: Экран».

Совет 7: Как выключить компьютер по таймеру

Существует много программ-таймеров выключения компьютера. Таймер в автоматическом режиме выключит за вас компьютер в назначенное время. Следует лишь установить таймер выключения компьютера и дать команду программе. Однако появляются вопросы, которые связаны с установкой и настройкой такой программы. Чтобы правильно совершить данную операцию, нужно придерживаться определенного алгоритма.
Вам понадобится
  • ПК, программа SС offtimer
Инструкция
1
Программа SС offtimer поможет в автоматическом выключении компьютера. Прежде всего, скачайте данную программу в интернете. Официального сайта у программы на данный момент нет, и распространяется она совершенно бесплатно. Поэтому ее без проблем можно будет найти. Программа предназначена только для операционной системы Windows. На такой системе, как Linux она не будет работать.
2
Запустите программу. Она не требует установки. Просто распакуйте архив в любой каталог и дважды щелкните по исполняемому файлу программы. Перед вами появится небольшое меню, в котором и будут настраиваться параметры автоматического выключения. В верхнем левом углу отображается текущее время. Также вы увидите графу "Выключить компьютер в". Установите время, в которое компьютер должен автоматически выключиться. Настройка параметра доступна с точностью до часов и минут.
3
Нажмите на вкладку "Включить таймер". Программа будет запущена, и по истечению времени автоматически выключит компьютер. Чтобы программа вам не мешала в работе, нажмите на вкладку "Свернуть". В системном лотке будет отображаться значок программы. При наведении курсора мыши на данный значок будет отображено время, оставшееся до автоматического выключения компьютера.
4
Если во время автоматического выключения у вас будут запущены какие-либо приложения, программа принудительно закроет все, а информация не будет сохранена. При этом могут возникнуть различные системные ошибки, которые впоследствии могут нарушить всю работу операционной системы. Поэтому старайтесь ставить автоматическое выключение в программе тогда, когда все программы закрыты, и информация сохранена.
5
Также стоит заметить, что SС offtimer за 5 секунд до выключения отображает окно с обратным отсчетом. В данный период времени возможно предотвращение выключения компьютера. Более у вас не возникнет затруднений с автоматическим выключением компьютера, так как данная программа может быть настроена на один день, или на всю неделю.
Обратите внимание
Таймер выключения 3.1 - Маленькая программка название которой говорит само за себя. Вы задаете время, когда нужно выключить компьютер и программка его выключает. Необходимо не забывать о том, что программа принудительно закрывает все открытые приложения, что может привести к потере несохраненных данных.
Совет полезен?
В этом уроке мы с Вами рассмотрим такую ситуацию, как использовать компьютер в качестве будильника, а точнее говоря, включение или выключение компьютера по таймеру. Каждый начинающий пользователь сталкивался с таким вопросом, как выключить компьютер по расписанию? Ведь бывают такие ситуации, когда компьютер выполняет определенную задачу, например, скачивание с Интернета важной для нас информации, либо это может быть запись данных, либо какие-нибудь другие значимые задачи.
Источники:
  • как настроить комп на выключение
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500