Совет 1: Как убрать подпалины от утюга

Подпалины от утюга – что может быть обиднее? Гладишь любимую белоснежную блузку, или светлую юбку, и вдруг… Отвлекся на минуту. Вернулся, а на светлой ткани желтая подпалина. Желтая? Ну, что ж… Это не так уж и плохо, можно попытаться вывести это пятно и спасти вещь.
Вам понадобится
  • Кислое молоко
  • Раствор буры ( столовая ложка на 1 стакан воды)
  • Лимон
  • Сахарная пудра
  • 3% раствор перекиси водорода
  • 5% раствор нашатырного спирта
Инструкция
1
Подготовка к выведению пятна.
Любое изделие перед чисткой обязательно обработайте пылесосом, а затем еще и щеткой. Смочите ткань водой. Благодаря этому вы предохраните ткань от образования подтека, который очень трудно удалить.
Проверьте стойкость окраски ткани. Потрите подготовленным раствором ткань в незаметном месте, или на внутренней стороне одежды.
2
Очень простой способ вернуть белизну одежде, подпаленной утюгом. Разбавьте кислое молоко пополам водой. Замочите подготовленную вещь в этой смеси и оставьте на ночь. Утром тщательно прополощите.
3
Хорошо помогает удалить светлые пятна перекись водорода. Просто разведите перекись пополам с водой и протрите подпалину. Вывесите одежду на солнце. После высыхания почистите место, где было пятно, щеткой. И, наконец, тщательно прополощите в холодной воде.
4
Перекись и нашатырный спирт помогают почистить однотонные вещи. Цветную одежду спасет раствор буры. Просто намочите пятно раствором, потрите его, а затем постирайте с мягким моющим средством.
5
Чтобы спасти белые льняные и хлопчатобумажные ткани, можно использовать хлорную известь. Разведите 1 чайную ложку извести в стакане воды. Спасаемую вещь предварительно намочите. Протирайте раствором пятно до тех пор, пока оно не исчезнет.
6
Но этот способ не подходит для неокрашенной шерсти. Вязаные вещи из неокрашенной шерстяной пряжи промойте раствором 3%-ной перекиси водорода и 5%-ного нашатырного спирта, смешанных в равных частях. После этого высушите теплым утюгом.

Совет 2: Как убрать подпалины от утюга на одежде

Наверняка каждая хозяйка хоть раз в жизни, во время глажки белья утюгом, оставляла подпалины на одежде. Если бельё не прожглось насквозь, а осталось жёлтое пятно от утюга – значит, вещь не испорчена безвозвратно. Существует немало народных способов, которые помогут вернуть вашим вещам прежний вид. Но если на одежде осталось тёмное пятно или дыра, с вещью придётся попрощаться.
Вам понадобится
  • - сода
  • - луковица, порошок
  • - кислое молоко
  • - перекись водорода
  • - денатурат
  • - сок лимона, сахарная пудра
  • - уксус, марля
Инструкция
1
Если на шёлковой ткани образовалось пятно то утюга, его можно удалить при помощи соды. Для этого смешать небольшое количество соды с водой до образования консистенции кашицы. Полученной смесью потереть пятно от утюга и оставить на белье до полного высыхания. После этого соду нужно осторожно счистить бельевой щёткой, а вещь прополоскать в прохладной воде.
2
Подпалины на одежде можно удалить при помощи луковицы. Луковицу разрезать напополам и потереть ткань половинкой сырой луковицы. После лука потрите пятно стиральным порошком или жидким мылом. Замочите бельё в холодной воде и спустя час хорошенько потрите пятно щёткой для белья.
3
Если пятно от утюга образовалось на белой хлопчатобумажной или льняной ткани, вам поможет кислое молоко. Развести в тазике кислое молоко с водой в соотношении 1:1 и замочить бельё с подпалинами, оставить на ночь. Утром бельё прополоскать в чистой воде, пятна исчезнут без следа.
4
Нанесите небольшое количество перекиси водорода на пятно от утюга и положите вещь на солнце. После высыхания, прополощите вещь в прохладной воде.
5
Если пятно от утюга образовалось на однотонном белье из вискозного шёлка, вам понадобится денатурат, которым нужно потереть пятно. После этого тщательно прополоскать холодной водой.
6
Смочить испорченное место на белье лимонным соком, сверху насыпать сахарную пудру. Оставить до полного высыхания, затем постирать вещь в холодной воде.
7
В воду добавить немного уксуса, смочить в подкисленной воде марлю, хорошенько отжать и через неё прогладить подпаленную ткань.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500