Совет 1: Как сделать плохие анализы

Когда необходимо лечь в стационар или получить больничный, а вы полностью здоровы, можно сделать анализы плохими. Но и это, конечно, не может дать сто процентной гарантии, что ваш план удастся. Ухудшить результат анализов можно безвредными и всем доступными средствами, которые запрещают употреблять перед сдачей крови, поэтому можете не переживать за свое здоровье и смело приступить к осуществлению плана.
Инструкция
1
Вечеров и утром перед сдачей анализов ешьте много сладкого. Результат покажет отклонение от нормы уровня глюкозы. Этот способ поможет испортить анализ и крови и мочи. Но вот только назначат пересдачу анализов на следующий день, и если вы продолжите влиять на результаты, вам выпишут лечение, которое не лучшим образом скажется на здоровом организме.
2
Поешьте жирного, жареного и копченого. Хорошо поднимает уровень холестерина и жиров в крови копченое сало, оно очень сильно сказывается на результатах анализов крови из вены. Если вы сдаете анализ на гепатит или ВИЧ, не экспериментируйте, вы же и будете потом сомневаться в их достоверности. А вот в других случаях можно даже попасть на лечение в стационар.
3
Вечером выпейте крепкого алкоголя, желательно не менее 0,5 л водки. С утра в крови будут наблюдаться сильные изменения, лейкоциты повысятся, да и другие вещества также будут содержаться в крови с отклонениями от нормы. Но дышать на доктора нежелательно, иначе ваш план будет раскрыт.

Совет 2: Как сделать анализ на ВИЧ

Тест на ВИЧ проводится путем исследования крови пациента. Взятие анализов осуществляется через некоторое время после заражения. Так, для выявления инфекции необходимо подождать около 2-3 месяцев после потенциального контакта с вирусом. Также существует тест ПЦР, который позволяет с наибольшей долей вероятности определить наличие болезни уже через 3 недели после заражения.
Инструкция
1
Анализ на ВИЧ-инфекцию проводится через некоторое время после незащищенного полового контакта. Тестирование является обязательным после использования нестерильной иглы для проведения инъекции. Тест необходимо пройти в период планирования беременности, при подготовке к операции или госпитализации, а также при наличии характерных для ВИЧ-инфекции симптомов. Анализ крови на наличие вируса проводится перед проведением инфузионной терапии (переливания).
2
Своевременный ВИЧ-тест дает возможность своевременно диагностировать болезнь, назначить лечение и максимально продлить жизнь пациента. Прием препаратов от ВИЧ дает возможность избежать развития СПИД.
3
Тестирование на заболевание проводится в специализированных центрах и поликлиниках. При этом анализ можно сделать анонимно и независимо от места проживания. В процессе анализа кровь берется из вены человека, после чего полученный образец отправляется в лабораторию, где проводится исследование. Результаты теста обычно готовы уже через несколько дней. Если было выявлено наличие ВИЧ-инфекции, проводится повторный забор крови для более детального обследования.
4
Некоторые современные клиники предоставляют услуги экспресс-тестирования на ВИЧ. При проведении процедуры кровь пациента берется из пальца. Точность экспресс-теста не уступает более долгосрочным методикам определения наличия инфекции при заборе крови из вены. Первичный результат можно будет получить уже через несколько минут после анализа. В некоторых странах для выявления антител берется проба слюны. Тем не менее результаты такого тестирования менее точны.
5
В отличие от обычной методики, экспресс-тестирование основывается на определении наличия в крови пациента антител к ВИЧ, которые являются маркерами заболевания и указывают на наличие вируса. Таким образом недостатком экспресс-теста является возможность его проведения только через 10-12 недель после непосредственного заражения (как и у иммуноферментного анализа ИФА). Методика ПЦР, осуществляющаяся через забор крови из вены, позволяет провести раннюю диагностику и обнаружить вирус уже через 2-4 недели.
6
Анализ необходимо сдавать натощак, а последний прием пищи должен быть не менее чем за 8 часов до процедуры. Кровь из вены берется шприцом из вены на локтевом сгибе. Общий объем образца должен быть не менее 5 мл.
7
Результаты исследования сообщаются врачом непосредственно пациенту. При анонимной сдаче крови анализы можно будет получить, сообщив специальный номер, присвоенный при проведении процедуры. Лечение заболевания (при его наличии) назначается после непосредственного обращения в Центр профилактики и лечения СПИДа.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500