Вам понадобится
  • - телефон;
  • - счет за услуги оператора;
  • - компьютер с выходом в интернет.
Инструкция
1
Контактные телефоны оператора, оказывающего вам услуги стационарной телефонной связи, вы можете найти на его сайте или счете за эти самые услуги.
На сайте эта информация может присутствовать в разделе часто задаваемых вопросов, или разделе для абонентов, а нередко и на главной странице.
2
Информировать о состоянии лицевого счета оператор может в автоматическом режиме. В этом случае понадобится перевести телефон в тональный набор и следовать инструкциям автоинформатора.
Если вам отвечает сотрудник компании-оператора, назовите ему номер телефона и сообщите о желании узнать о задолженности.
3
При визите в офис оператора обычно достаточно назвать номер телефона и сообщить о желании узнать о задолженности. В некоторых случаях может потребоваться также паспорт.
4
Если оператор предоставляет возможность узнать о задолженности на его сайте, обычно для этого нужно завести там личный кабинет. Например, на сайте МГТС логином служит номер телефона, а получить пин-код для идентификации при входе в личный кабинет можно, позвонив по указанному на сайте номеру или обратившись в любой офис компании. Информация о задолженности будет доступна после авторизации в личном кабинете.