Совет 1: Как создать диаграмму

Учеными установлено, что графическая информация в 2-3 раза лучше усваивается мозгом человека, чем цифровая. Почему бы не использовать этот факт в своих работах? Использование диаграмм сделает вашу текстовую работу намного более интересной и информативной.
Вам понадобится
  • Табличный редактор Excel
Инструкция
1
Для того, чтобы создать диаграмму в табличном процессоре Excel, нужно сперва расположить все имеющиеся данные на новом листе. Не забывайте о том, что числовые данные можно импортировать из таких приложений MS Office, как Word, Access и PowerPoint.
2
При добавлении данных в таблицу, надо строго следить за тем, чтобы в каждом столбце размещались данные только одного типа. Для создания диаграмм нужно не меньше двух столбцов с данными - текстовыми (для подписи данных) и числовыми.
3
Когда таблица с данными готова, приступаем к созданию диаграммы. Вызываем "Мастер Диаграмм" на панели инструментов. Дальше нас просят выбрать тип диаграммы. Наиболее распространенные: круговые диаграммы, графики и гистограммы. Несколько раз нажимаем "ОК", затем жмем кнопку "Готово".
4
Полученную диаграмму можно вставить в текстовый документ или в презентацию. Для этого просто перетащите поле с ней в приложение MS Office.

Совет 2: Как построить диаграмму в ворде

Сейчас все отчеты выполняются, в основном, на компьютере с помощью разных графических и текстовых программ. Чаще всего используется текстовый редактор Word из пакета MS Office. Он позволяет строить диаграммы и графики собственными средствами, а также импортировать их из табличного редактора Excel.
Вам понадобится
  • - компьютер;
  • - MS Word.
Инструкция
1
Чтобы построить диаграмму в MS Word 2007, в главном меню войдите во вкладку «Вставка», затем выбирайте команду «Диаграмма». Появляется окно, в левой части которого приведен список шаблонов диаграмм, а в правой – их вид.Выбирайте диаграмму, которая, по вашему мнению, подходит для вашего отчета, и подтвердите выбор, нажав кнопку ОК. Следом открывается окно табличного редактора MS Excel с таблицей, соответствующей выбранной диаграмме. Таким образом, на экране два окна: Word и Excel. Щелкните дважды по ячейке таблицы и поменяйте ее значение. Внешний вид диаграммы изменится после того, как вы нажмете клавишу Enter.
2
Можно создать диаграмму в Word из таблицы. Во вкладке «Вставка» нажмите кнопку «Таблица». Вам на выбор будет предложено несколько способов ее создания:1. Определить в шаблоне размер таблицы;2. После выбора команды «Вставить таблицу» в окне «Вставка таблицы» определить ее параметры: количество строк и столбцов и автоподбор ширины столбцов;3. Выбрать команду «Нарисовать таблицу», если вам нужна таблица с заранее заданными параметрами. Появляется инструмент «Карандаш». Рисуйте строки и столбцы нужных размеров;4. По команде «Таблица Excel» в нижней части экрана откроется окно этого табличного редактора. Введите значения ячеек, для завершения ввода нажмите ОК;5. По команде «Экспресс-таблицы» вам будет предложено несколько шаблонов таблиц.
3
Заполните таблицу данными. В главном меню выбирайте пункт «Меню». В появившейся линейке нового меню раскройте список «Таблица», затем нажмите «Выделить» и «Выделить таблицу». В этой же линейке выбирайте пункты «Вставка» и «Объект». В списке «Тип объекта» найдите «Диаграмма Microsoft Graph». Программа предложит наиболее подходящий для вашей таблицы тип диаграммы. Если вы хотите его изменить, щелкните по изображению дважды и выбирайте из меню пункт «Диаграмма» и "Тип диаграммы". Чтобы вернуться в документ Word, щелкните клавишей мыши в любом месте за пределами рисунка.
4
Чтобы импортировать таблицу из Excel, отметьте необходимые ячейки или весь лист и скопируйте выделенный фрагмент в буфер обмена комбинацией Ctrl+C. Откройте документ Word, наметьте место, куда будет вставляться таблица, и нажмите Ctrl+V. Рядом с новыми данными появится кнопка «Параметры вставки». Если вы хотите, чтобы таблица отражала все изменения, которые будут вноситься в исходный документ, выбирайте один из пунктов «Сохранить исходное форматирование и связать с Excel» или «Использовать стиль конечной таблицы и связать с Excel».
Видео по теме
Полезный совет
Тип диаграммы нужно выбирать в зависимости от того документа, в который ее собираетесь вставлять. Если это текстовый документ - подойдет гистограмма, для газет и журналов лучше выбрать круговую диаграмму; для научных работ точечную (график).
Источники:
  • Курс по созданию диаграмм от Microsoft
Поиск
Совет полезен?
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500