Совет 1: Как справить веселый день рождения

День рождения – праздник, не отмеченный ни в одном календаре, кроме вашего ежедневника. В этот день каждый человек оглядывается назад, чтобы оценить уже сделанное, и загадывает желание на будущее, чтобы достигнуть новых целей в новом году жизни. Чтобы при любых условиях праздник состоялся и запомнился надолго, проведите небольшую предварительную работу.
Инструкция
1
Составьте список гостей. Это не должны быть люди, которые «обидятся, если не пригласить». Вам нужны только те, кого вы сами хотите видеть, пусть даже список ограничится тремя-четырьмя друзьями. Хотя, если вы хотите организовать шумную вечеринку до ста человек, почему нет?
2
Рассчитайте сумму, которую можете потратить на торжество. Даже с небольшой суммой можно устроить шикарный праздник, просто придется проявить чуть больше фантазии и приложить больше усилий.
3
Исходя из суммы выберите место проведения праздника. Если сумма маленькая, а сезон теплый, вполне логично выехать на берег водоема, позагорать и поплавать. Зимой будет немного сложнее, но тоже можно выйти из положения: у вас или у одного из приглашенных вами гостей наверняка есть просторное помещение, где можно разместить всех гостей. А с большой суммой вы можете просто арендовать банкетный зал.
4
Украсьте интерьер с намеком на обстоятельства, при которых вы познакомились со своими друзьями. Прямо с порога начнутся воспоминания, вам не придется искать тем для разговора, они появятся сами. Если создать такую обстановку невозможно, стилизуйте интерьер под каноны определенной эпохи или страны
5
Развлекательная программа сильно зависит от вашего кошелька. Если его толщина позволяет, вы можете нанять профессиональных артистов, но среди ваших друзей наверняка найдутся таланты-любители: танцовщики, певцы, фокусники, ведущие и др. Кроме их выступлений позаботьтесь и о конкурсах. Каждый гость должен будет поучаствовать хотя бы в двух.
6
Никто не упрекнет вас в отсутствии фантазии, если вы будете угощать приглашенных традиционными блюдами. Но можно придать им необычную форму: корабли, цветы, домики – все ограничено вашими кулинарными способностями, если вы готовите сами, или кошельком, если поручили это профессиональным поварам.

Совет 2: Как справить лучший день рождения

Необходимо стараться дарить друг другу необычные яркие подарки, запоминающиеся на всю жизнь. Красочно организованный праздник будет тому подтверждением.
Инструкция
1
День рождения – событие знаковое и радостное для всех родных и близких. Хлопот, разумеется, хватает достаточно. Но ведь всегда хочется преподнести своим любимому человечку такой подарок, который запомнится ему на всю жизнь.
2
В первую очередь нужно продумать, в каком ключе праздновать день рождения. Возможно, это будет пикник на природе или уютное недорогое кафе. Если решите справлять именины дома, то для того, чтобы праздник удался, и гостям не пришлось скучать – лучше обратиться к специалистам по проведению массовых мероприятий. Кстати, многие фирмы по устройству праздников выезжают и на природу со своими атрибутами. Они могут позаботиться и о музыкальном сопровождении, и о выступлении артистов оригинального жанра. У именинника и гостей останутся надолго самые яркие впечатления.
3
Следующий вопрос – это меню. На кулинарных сайтах есть масса рецептов необычных и недорогих блюд и салатов, на которые не нужно тратить много времени и дорогостоящих продуктов. А на пикнике на природе, естественно, самым лучшим угощением будет барбекю или шашлыки, овощи и фрукты.Немаловажно красиво и празднично оформить помещение, где будет проходить празднество. Много–много воздушных разноцветных шариков всевозможных форм и размеров будут прекрасным решением. Цветочные вазы можно наполнить букетами с любимыми цветами именинника.
4
И на дом, и в кафе, и на природу к вам могут приехать артисты циркового искусства, аниматоры, музыканты. Специалисты придумают и проведут интересные конкурсы применительно к месту проведения праздника. Можно на один день побыть в душе ребенком, отпустив от себя груз всяких хлопот и наслаждаясь праздником в полной мере. Под занавес можно устроить веселое караоке и дискотеку с фейерверками. Считайте, что праздник удался на славу.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500