Совет 1: Как познакомить детей

На детской площадке иногда можно наблюдать такую картину: два малыша стоят друг против друга и не решаются подойти ближе, чтобы познакомиться. Каждому из них хочется поиграть игрушкой другого ребёнка, но и свою отдавать малыш не готов. Так молчаливое изучение может продолжаться несколько минут.
Инструкция
1
Положим, ваш ребёнок хочет завязать отношения с другим малышом, играющим поблизости, но не знает, как это правильно сделать. Помогите ему: похвалите игрушку или наряд того ребёнка, который вызвал интерес у вашего чада. Это расположит его к знакомству с вами. Спросите его имя, возраст, в общем, попытайтесь завязать отношения. Возьмите за руку своего малыша и подведите к этому ребёнку, объясняя тем временем, что было бы очень здорово, если дети бы вместе могли поиграть. К тому же они могут на время игры поменяться игрушками, обеспечив себе интересное и увлекательное времяпровождение. Такая перспектива часто срабатывает, особенно, если ваша игрушка не проигрывает по внешности его игрушке.
2
Если вам предстоит познакомить своего ребёнка с ребёнком вашего друга, то предварительно поговорите со своим чадом, спросите его мнение (согласие), расскажите о том ребёнке. И если ваше чадо готово для этого, тогда организуйте им встречу, основанную на взаимных интересах (прогуляйтесь с ними в парке аттракционов, например). Не нужно знакомить детей против их желания, это может изначально перерасти во вражду. Дети должны испытывать интерес и желания для знакомства.
Как познакомить <strong>детей</strong>

Совет 2: Как знакомить детей

Никто не сомневается, что дружба очень необходима и важна для каждого из нас. Но некоторые родители даже не догадываются о том, какую важную роль они должны сыграть в становлении представлений о дружбе своих детей. Ведь ребенка нужно научить дружить. Умение знакомиться – это первый шаг на пути дружбы детей.
Вам понадобится
  • игра, дети
Инструкция
1
И если некоторые малыши свободно подходят к другим и знакомятся, то другие стеснительны и сами завязать общение не могут. Вот здесь то и нужна помощь взрослых. Например, оказавшись на дне рождении кого-то из друзей, получилось так, что ваш ребенок знаком только с виновником торжества, а вот остальных детей не знает. Это послужит причиной его скованности. Поэтому на детских праздниках для того, чтобы познакомить между собой еще незнакомых детей, можно предложить им поиграть в "знакомящие" игры. Именно в игре пропадает скованность и застенчивость, дети быстрее знакомятся и осваиваются в новой компании. Такие игры подойдут и для знакомств детей в детских лагерях, в детском садике.
2
Например, игра «Круг имен». Все детки, взявшись за руки, должны встать в круг. Смысл этой игры заключается в том, что каждый ребенок произносит свое имя, стоящий рядом с ним сначала называет имя соседа, а потом свое, и так по нарастающей. Когда очередь доходит до последнего человека в кругу он называет по именам всех, кто был до него и после свое имя. Такая игра поможет увеличить внимание деток друг к другу, преодолеть барьер между малышами, даст возможность ребятам ощутить себя одной командой. Задачей родителей будет помощь малышам, если им трудно запомнить имена.
3
Для деток от 4 до 6 лет можно немного усложнить эту игру. Каждый ребенок должен не только назвать свое имя и повторить имена предыдущих малышей, но и сказать пару слов о своих увлечениях. А каждый следующий ребенок повторяет про предыдущих не только имена, но и увлечения.
Как знакомить <strong>детей</strong>
Видео по теме
Обратите внимание
Чтобы ваш ребенок вырос коммуникабельным, приобрел навыки успешного социального взаимодействия, умел устанавливать контакты, научите его дружить и знакомиться.
Совет полезен?
Игра «кто зовет?». Все дети по очереди отходят от остальных ребят и встают к ним спиной. А задача воспитателя или родителя - выбрать любого ребенка из оставшихся и попросить позвать отошедшего малыша. Далее ребенок, которого позвали, должен угадать того, кто его окликнул, и назвать его имя. Если малыш забыл его, воспитатель должен предложить спросить имя снова. Игра поможет детям быстро освоиться и разовьет умение знакомиться.
Видео по теме
Обратите внимание
Если ваш ребёнок принадлежит к типу тихонь, которые несмело ведут себя с незнакомыми детьми, подвергаясь, порой, атакам со стороны более напористых личностей, то ваша задача - помочь ребенку стать более контактным. Когда малыш беспрепятственно подходит к любому ребенку и предлагает вместе поиграть, завязываются естественные, основанные на интересах, отношения. Многие дети без проблем сами знакомятся со сверстниками, совершенно не тушуясь. Они проявляют инициативу, предполагая ответный интерес со стороны другого малыша. Как правило, для таких деток не составляет труда находить и выбирать себе друзей в любом возрасте.
Полезный совет
Не следует форсировать события, если выбранный вашим ребёнком объект не испытывает желания знакомиться с вашим чадом. Попытайтесь объяснить ребенку, что каждый волен выбирать дружить ему с кем-то или нет. Старайтесь в корне пресекать любое начало конфликта.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500