Совет 1: Как отметить юбилей 60 лет

Любой юбилей – это пышный праздник, на котором присутствует множество гостей, приглашенные веселятся и неустанно поздравляют юбеляра. Чтобы празднество прошло на высшем уровне, нужно заранее позаботиться о программе и взять во внимание почтенный возраст виновника торжества.
Инструкция
1
60 лет – это повод отпраздновать не дома в круге близких и родственников, а с размахом в ресторане. Лучше всего, если организацией займутся дети, чтобы оградить именинника от лишних хлопот. К тому же, это может быть ярким и фееричным сюрпризом.
2
Стоит пригласить как можно больше гостей, среди которых могут быть коллеги и с нынешних, и с прошлых работ, однокашники и даже одноклассники, близкие соседи, старые и новые знакомые, лучшие друзья и просто приятели. Чем больше будет приглашенных, тем веселее пройдет праздник. Более того, человек ощутит свою значимость и важность своих прожитых лет, ведь он сумел собрать вокруг себя столько хороших людей.
3
Украсить банкетный зал стоит ярко, потому как люди старшего поколения минимализм приравнивают к бедности, а вот пышность говорит о богатстве. Пусть на столах стоят вазы с цветами, стены украшены поздравительными открытками, стенгазетами, плакатами с надписями «60 лет!».
4
Еды должно быть много, преимущественно мясной и овощной. Но стоит учесть возраст юбеляра и привычные блюда сделать как можно более полезными. Лучше уменьшить количество масла, майонеза, острых, жирных и тяжелых блюд. Об этом стоит позаботиться, переговорив с поваром.
5
Закажите на праздник услуги тамады, и она профессионально устроит веселое шоу для всех участников юбилея. Обязательны конкурсы, танцы, забавные частушки, исполняемые по очереди или хором. Возможен эротический подтекст, особенно, если виновник торжества - мужчина.
6
Важно, чтобы настрой у праздника был максимально позитивный. Для поддержания настроения подойдут различные шутливые поздравления, например, вручение диплома со смешным текстом внутри. Порадуют приглашенные актеры, исполняющие, например, роли президентов разных стран, который поздравляют юбеляра каждый на свой манер. Все это подарит незабываемые впечатления и хорошее настроение на целый вечер.
7
Но не стоит забывать и о серьезных, душевных поздравлениях, когда можно выразить всю свою сердечную благодарность тому человеку, который справляет сегодня юбилей. Пусть будут звучать многочисленные заслуги, истории из жизни, грустные и веселые, но обязательно те, что заставят прочувствовать глубину прожитых лет.
8
Пригласите профессионального фотографа, чтобы он смог оставить воспоминания о юбилее не только в сердцах, но и в фотоальбоме. Также это важно и потому, что редко простому любителю удается сделать красивые снимки с застолий, особенно когда участниками его являются пожилые люди. Но профессионал справится с этим заданием и подарит вам отдельную историю на фотобумаге.
9
Самое главное, юбеляр должен ощущать постоянное внимание и тепло со стороны окружающих. О нем не должны забывать и ежеминутно показывать, что все собрались здесь только ради него. В этом случае именинник, как, впрочем, и все остальные, получит от праздника огромный заряд бодрости и энергии, которой может хватить и до следующего юбилея.

Совет 2: Где можно отметить юбилей

Юбилей - особенный праздник, который обязательно нужно запомнить и встретить хорошо. Однако это и серьезная головная боль с организацией. Для начала нужно решить, где отмечать.
Если собрались отмечать круглую дату, то пусть юбилей запомнится и приглашенным, и юбиляру, и членам его семьи! Обычно торжества такого рода отмечают дома или в ресторане. Вариант «дома» обсуждать не стоит, и так понятно, что будет много головной боли – во время приготовления к торжеству, на его протяжении и после ухода гостей. Вряд ли удастся насладиться праздником по полной. Лучше рассмотреть места, где можно отметить юбилей красиво и приятно.

Празднуем юбилей вне дома

Традиционными атрибутами празднования юбилея считаются ломящийся от угощений стол, каскад поздравительных тостов, шикарная обстановка, интересная шоу-программа и ненавязчивое, но своевременное обслуживание. Поэтому ниже приведем самые распространенные варианты проведения торжества с поправкой на оригинальность.

Самым простым решением является ресторан или ночной клуб. Банально? Не беда, на любой вечеринке можно создать неповторимую атмосферу, и юбилей – не исключение. В зависимости от предпочтений юбиляра можно задумать праздник в стиле «ретро», дискотеки 80-х, ямайской вечеринки и даже пионерского торжества. Например, при выборе в качестве места проведения джаз-клуба, тема вечера вырисовывается сама собой.

Надоели рестораны и клубы? За городом отметить юбилей – это оригинально и даже прикольно! А будет это кафе, стилизованное под русскую избу, закрытый клуб, где гости найдут все, что душе угодно, открытая площадка у водоема или пикник – зависит от времени года и решения юбиляра.

Практически в каждом городе есть водоем, юбилей на плавучем судне запомниться и гостям, и виновнику торжества.

При наличии достойного бюджета можно пригласить своих гостей в другую страну и организовать праздник на зависть всем!

Экзотические места для празднования

Если традиционные варианты проведения юбилея не подходят, предлагаем удивить и гостей, и себя необычным праздником. Ужин в небе, торжество в цирке или ледовом дворце, вечеринка на вулкане или праздник в трамвае – вот лишь несколько вариантов экзотического юбилея.

И еще, иногда гости совсем не помнят место, где отмечался юбилей, но всегда вспоминают те эмоции и настроение, которые сопутствовали празднику. Зная пристрастия юбиляра и проявив некоторую фантазию, можно придумать и организовать такой праздник, который будет вспоминаться до следующего юбилея.

Совет 3: Как провести юбилей мужчины 60 лет

В 60 лет многие мужчины уходят на заслуженный отдых. Эта дата не только подводит итог трудового периода, но и открывает новую жизненную страницу. Появляется много свободного времени, начинается пора умиротворения. Такой юбилей стоит особо отметить. Как провести торжество интересно и весело?
Инструкция
1
Самый важный элемент праздника – это его подготовка. Поэтому вам следует уделить много времени организационному процессу. Выслушайте пожелания именинника по поводу масштаба и проведения самого дня рождения. Подумайте и решите, где будете праздновать юбилей: кафе, банкетный зал. А может быть, это будет турбаза, гостиница или лоно природы. Только потом составьте список гостей (друзей, родственников, коллег по работе) и разошлите им приглашения на торжество.
2
Затем посоветуйтесь с родными: стоит ли ангажировать ведущего мероприятия или все можно организовать самим. Если приняли решение самостоятельно провести праздник, тогда в первую очередь составьте сценарий. Если необходимо, раздайте стихи, песни, тем, кого хотите привлечь к подготовке юбилея. Учитывайте то, что гости будут разных возрастов. Следовательно, должны быть соответствующие развлечения, конкурсы, викторины, игры, чтобы всем было интересно и никто не скучал. Приготовьте реквизит, небольшие призы и сюрпризы для участников, выполнивших задания. Какой праздник без музыки? Поэтому подберите подходящий музыкальный репертуар.
3
Помещение, в котором будете праздновать, украсьте воздушными шарами, плакатами, цветами. Повесьте на входе чистый лист ватмана и несколько ручек. Пусть гости в течение вечера пишут на нем свои пожелания имениннику. Не забудьте про стол, подумайте над его сервировкой. Обговорите меню, заготовьте безалкогольные и алкогольные напитки. Закончить праздник можно фейерверком.
4
Заранее приготовьте подарок юбиляру. Пусть это будет что-то необычное, например, сделайте фильм про виновника торжества, напечатайте газету или сделайте коллаж и др. Сейчас можно воплотить любую фантазию в жизнь. Главное, чтобы это было оригинально и ярко.
Обратите внимание
Перед праздником стоит собраться и прорепетировать - тогда накладок в назначенный вечер будет меньше.
Совет полезен?
Распределите обязанности на всех - пусть каждый по мере своих сил примет участие в подготовке мероприятия.
Источники:
  • 60 лет провести юбилей

Совет 4: Как провести юбилей

Юбилей – это особо значимый праздник, так как он символизирует целый жизненный этап. Чтобы праздник запомнился надолго, его оформление нужно продумать до мелочей и заранее позаботиться о том, как лучше его провести.
Инструкция
1
Определитесь с количеством гостей и разошлите каждому из них приглашение на празднование юбилея. Соберите небольшой организационный комитет из близких друзей и родственников. Распределите между ними обязанности по поиску и оформлению места проведения торжества, подбору сценария, поздравлений и тостов, организации развлечений.
2
Стиль празднования юбилейного Дня рождения будет зависеть от возрастной категории именинника. Для юбиляров в возрасте от 20 до 40 лет устройте динамичный и веселый праздник. Особое внимание уделите подбору музыки для танцевальной программы, так как этот вид развлечений пользуется наибольшей популярностью. Придумайте достаточное количество озорных конкурсов, а реквизит приготовьте с запасом.
3
Для юбиляров в возрасте от 50 до 60 основательно продумайте все нюансы празднования, так как на торжество соберутся люди разных возрастов и нужно позаботиться о том, чтобы никто из них не заскучал. Так, например, детский стол лучше всего поставить отдельно от взрослого. Танцевальную программу стоит организовать с учетом вкусов всех возрастных категорий. Позаботьтесь о небольшом количестве подвижных конкурсов. Остальные должны проводиться без необходимости выхода из-за стола.
4
Для почтенных юбиляров в возрасте от 70 и далее нужно устроить такой праздник, который бы не предполагал излишнего напряжения и затрат физических сил. В этом случае хорошо подойдут костюмированные поздравления и просмотр документальных фильмов о жизни юбиляра. Пусть за столом звучат любимые песни под аккомпанемент живой музыки.
5
Выберите место проведения торжества. Для организации большого юбилея отдавайте предпочтение банкетным залам с просторными танцплощадками и хорошей вентиляцией. Лучшего всего, чтобы зал имел отдельный вход. А также юбилей с большим количеством приглашенных гостей можно провести на природе. Выбирайте для этого наиболее живописные места и позаботьтесь о доставке гостей до города. Юбилеи, отмечаемые в небольшом кругу, можно провести в уютном зале небольшого кафе, на даче или даже в квартире.
Источники:
  • как провести свой юбилей

Совет 5: Как подобрать музыку для празднования юбилея

Любимые песни и зажигательные ритмы отлично поднимают настроение и способствуют сплочению гостей практически на любом празднике. Под музыку проходят конкурсы, танцы, перерывы в шумных застольях. Также она может стать фоновым дополнением. Чтобы подобрать музыку для юбилея, необходимо отталкиваться от возраста именинника и его предпочтений

Самая первая круглая дата в жизни человека – десятилетие. Юные школьники, как правило, гордятся и чувствуют себя необыкновенно взрослыми. На праздник приглашаются как одноклассники, так и друзья «со стороны», поэтому компания может получиться разношерстной.

Для празднования детского юбилея отлично подойдет музыка из вышедших недавно мультфильмов. В данном возрасте следует учесть и половую принадлежность ребенка. Девочкам будет приятно кружиться под легкие звуки из историй про принцесс. Мальчикам следует включить более динамичные мелодии, снабженные различными спецэффектами.

Составляя плейлист для 20-летнего юбилея, следует обратить пристальное внимание на ведущие мировые музыкальные тенденции. Изучите последние хит-парады, ориентируясь на любимый стиль юбиляра. Для проведения конкурсов выберите веселые, заводные мелодии (подойдут даже детские).

30-летний юбилей может сопровождаться как современными ритмами, так и мелодиями многолетней давности. В этом возрасте человек часто вспоминает увлечения юности, поэтому ему наверняка понравится музыка из старых кинофильмов/хит-парадов прошлого десятилетия. Отличным помощником в составлении идеального плейлиста станут аудиозаписи, добавленные юбиляром в социальных сетях.

Сорок лет отмечать широко не принято. Однако современные люди редко обращают внимание на популярное суеверие, и устраивают праздник. Без музыки не обойтись и здесь. В данном возрасте на фон обращают внимание редко, увлекаясь общением и чтением поздравлений. Для танцев же подойдет популярная несколько лет назад музыка, а также ретро-композиции.

Юбилей с цифрой «50» сегодня часто становится шумным и эффектным мероприятием. Это только кажется, что люди данного возраста не умеют веселиться: по энергетике и качеству праздника они способны переплюнуть молодежь. Лучшим музыкальным выбором станут ретро-композиции и караоке. Предоставьте юбиляру и его гостям возможность самостоятельно выбирать и исполнять песни.

60-летний и последующие юбилеи широко празднуют не всегда. Но если ваш родственник стремится «широко погулять», подберите правильную музыку. Подсказку лучше попросить у самого именинника. Он назовет как своих любимых современных исполнителей, так и музыкантов прошлых лет.

Обратите внимание: в данном возрасте юбиляру вряд ли понравятся песни модных иностранных артистов. Хорошим вариантом могут стать народные и застольные широкоизвестные мелодии. Их слова и мотив знают практически все, что даст возможность гостям и имениннику продемонстрировать свои вокальные данные. Как правило, такой подход поможет составить идеальный плейлист и для празднования 70-летнего и последующих юбилеев.  

Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500