Совет 1: Как менять руль

Если ваше рулевое колесо истерлось от долгой и интенсивной эксплуатации или вам просто хочется обновить интерьер салона вашего автомобиля, руль можно довольно легко заменить.
Вам понадобится
  • - новое рулевое колесо
  • - набор гаечных ключей
  • - плоская отвертка
  • - нож с тонким лезвием
  • - карандаш или мелок
  • - резиновая киянка
Инструкция
1
Отсоедините аккумулятор. Снимите провод с минусовой клеммы, чтобы обезопасить себя во время проведения работ. Затем извлеките ключ из зажигания, чтобы он не мешал при работе,и проверните руль до блокировки.
На этом этапе целесообразно будет при помощи карандаша или мелка нанести на рулевую колонку и приборную панель метки, чтобы поставить новый руль ровно.
2
Снимите крышку руля. Для некоторых моделей достаточно будет при помощи отвертки или ножа открепить шильдик, за которым будут спрятаны остальные детали крепежа. На других автомобилях можно встретить конструкцию, напоминающую крышку. От нее избавляемся либо отсоединяя штатные застежки, либо, если креплений не видно, поддеваем крышку ножом или отверткой. Не повредите крепления!
После этого отсоедините клаксон и извлеките его, чтобы добраться до гайки крепления.
3
Открутите гайку крепления рулевого колеса. Здесь пригодится ключ-головка на 24: с его помощью труднодоступную для других моделей ключей гайку открутить будет легко и просто.
4
Снимите старое рулевое колесо и установите новое. Руль необходимо слегка покачивая из стороны в сторону плавно тянуть на себя. Если после этих манипуляций он не поддается, можно наносить легкие удары по тыльной стороне рулевого колеса либо при помощи резиновой киянки, либо просто руками, чтобы не раскрошить пластик и не повредить детали рулевой колонки, которые вы менять не планировали. Старый руль демонтирован? Поздравляем! Осталось в соответствии с вашими метками установить новый руль, закрепить его гайкой и собрать лицевую часть, не забыв подсоединить клаксон.

Совет 2: Как поменять автомобильный руль

Если вы проводите много времени за рулем, то рулевое колесо вашего автомобиля может потерять свой первоначальный вид, истереться. Не все любят такие аксессуары, как оплетка для руля. Остается одно – замена старого рулевого колеса на новое. Значит, придется ехать в автосервис? Нет, вы можете легко провести эту процедуру самостоятельно и тем самым немного обновить ваше авто.
Вам понадобится
  • - гаечный ключ;
  • - выколотка;
  • - молоток.
Инструкция
1
Аккуратно снимите декоративную накладку на рулевом колесе, освободив все крепежные винты. Открутите рулевую подушку. Эти манипуляции проводятся для того, чтобы открылась основная гайка крепления рулевого колеса, находящаяся на валу руля. Именно с ней вы и будете работать.
2
Удалите из замка зажигания ключ и слегка проверните рулевое колесо до момента срабатывания противоугонного механизма. Руль должен зафиксироваться. Возьмите гаечный ключ и открутите гайку крепления. Попытайтесь снять руль. Чаще всего, к сожалению, этих мероприятий недостаточно.
3
Если вам не удалось снять рулевое колесо, сядьте на водительское место и упритесь коленями в руль, словно приподнимая его снизу. Находясь в таком положении, резко ударьте в центр рулевого вала, используя выколотку. Выколотка должна упираться в край шлица гайки, при этом по ее второму концу следует наносить резкие удары при помощи молотка. Обязательно следите, чтобы выколотка не сорвалась и не повредила рулевое колесо. Старайтесь наносить точные удары. После второго или третьего удара ступица рулевого колеса сдвинется со шлицов, и вы сможете снять руль.
4
Осторожно снимите старое рулевое колесо и поместите на его место новый руль. Колеса машины при этом не должны отклоняться ни влево, ни вправо, а стоять абсолютно ровно. Иначе вы не сможете ориентироваться при езде на положение руля. Затяните гайку крепления. Проверьте, работает ли автомобильный сигнал, если нет, значит, вам придется снова снимать рулевое колесо и проверять, где нет контакта. При нормальной работе сигнала можно сказать, что замена руля окончена.
Видео по теме
Совет полезен?
Может так случиться, что ваши колени не достанут до руля при выполнении третьего пункта. Можно подложить под ноги кусок доски, и тогда вы сможете упереться коленями в руль и провести операцию.
Обратите внимание
Внимание: в рамках данного руководства мы рассматриваем процедуру замены руля только для автомобилей, не оснащенных рулевой подушкой безопасности! Если у вас стоит такая штатная подушка безопасности, мы настоятельно не рекомендуем отсоединять ее и менять руль самостоятельно.
Лучше всего будет обратиться к дилеру или в авторизованный центр технического обслуживания. Помните, что ваша безопасность дороже любой экономии!
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500