Совет 1: Как убрать сосудистые звездочки

Сосудистые звездочки на ногах - первый сигнал начинающегося варикоза, который можно считать одной из самых коварных болезней. Не всегда варикоз проявляется какими-то страшными симптомами, чаще можно увидеть затейливый рисунок на ножках, который должен насторожить. Если конечно вы обнаружили только один лопнувший капилляр, не стоит бежать сразу к доктору, посмотрите, при повторном проявлении сразу обратитесь за помощью к специалисту.
Инструкция
1
Посетив сосудистого хирурга или флеболога, вам назначат лечение и диагностику на определенном оборудовании. А после всего можете приступить и к лечению. Но обязательно придерживайтесь рекомендаций врача. Любое самолечение очень опасно, так как разновидностей болезни много и не всегда сосудистые звездочки появляются в самом начале течения варикоза.
2
Старайтесь избегать ходьбы на каблуках или неудобной обуви. Это не значит, что вы должны постоянно пребывать в спортивных кедах, но лучше сократить время нахождения на высоких шпильках. Иногда следует покупать обувь, которая улучшает кровоток.
3
Купите специальные компрессионные чулки. Продаются они в аптеках или магазинах компрессионного белья. Длину и плотность должен подбирать врач, но перед покупкой все-таки измерьте икру ноги и бедро, а измерения запишите, вам они понадобятся. Чулки удобно носить под брюками, а вот для походов в коротеньких платьях приобретите несколько пар компрессионных колготок.
4
Вечером дайте своим ножкам отдохнуть. Налейте в таз прохладной воды с добавлением морской соли, она стимулирует улучшение кровотока и расслабляет, да и для пяточек будет польза. Не делайте ледяную воду, подойдет чуть ниже комнатной температуры.
5
Приподнимите низ кровати на несколько сантиметров, так ноги будут отдыхать в период сна. Можете подкладывать валик или подушечку под ноги и лежать несколько часов. Эта процедура отлично помогает и улучшает внешний вид, а также способствует устранению варикоза.
6
Наряду с применением специальных таблеток разжижающих кровь не забудьте и о кремах, которые проникают вглубь кожи и способствуют рассасыванию сосудистых звездочек и улучшению тонуса вен. Посещайте периодически флеболога и проходите контроль полученных результатов лечения.

Совет 2: Как убрать сосудистые звездочки на носу

Сосудистые звездочки на коже появляются вследствие стойкого патологического расширения мелких кровеносных сосудов дермы. Это явление называется телеангиэктазией, или куперозом.
Инструкция
1
Телеангиэктазия может вызываться разными причинами: наследственными заболеваниями сосудов, приемом гормональных препаратов, беременностью и родами, употреблением алкоголя, курением, избыточной инсоляцией, злоупотреблением саунами и парными или, наоборот, частым переохлаждением. Кожа на носу особенно чувствительна к внутренним и внешним раздражителям, поэтому сосудистые звездочки часто появляются на крыльях носа.
2
Постарайтесь избегать всех факторов риска, которые могут спровоцировать появление купероза: не курите, откажитесь от употребления алкоголя, пользуйтесь защитными кремами от солнца и мороза. Обязательно защищайте нос от воздействия прямых солнечных лучей в теплое время года. Откажитесь от горячих ванн, саун и русских парных.
3
При очистке кожи не используйте спиртосодержашие средства: проникая в дерму, они вызывают расширение капилляров. Для умывания применяйте распаренные отруби или овсяные хлопья, которые мягко очищают кожу, не раздражая ее. Можно использовать для этой цели абрикосовое или персиковое масло. Смочите ватный диск в теплой воде, слегка отожмите и капните на него немного масла. Осторожно протирайте кожу по массажным линиям, меняя тампон, пока вата не останется чистой.
4
Для смягчения кожи и устранения ее раздражения применяйте маски. Измельчите блендером или пропустите через мясорубку петрушку, добавьте в кашицу столовую ложку крахмала или овсяной муки и нанесите смесь на кожу на 20-25 минут. Отварите картофель в мундире, очистите его от кожуры и разомните. Добавьте по столовой ложке сливок и оливкового масла и нанесите теплую смесь на кожу на 20 минут.
5
Прекрасно действуют на расширенные капилляры маски из малины, клубники и винограда. Витамин С, который в больших количествах содержится в этих ягодах, укрепляет стенки кровеносных сосудов и способствует улучшению кровообращения. Маски смывайте прохладной водой и завершайте процедуру нанесением увлажняющего крема.
6
Домашние средства не слишком эффективны, если сосудистые звездочки ярко выражены и покрывают всю поверхности кожи носа. В этих случаях лучше обратиться к врачу-косметологу. Возможно, он порекомендует более радикальные способы лечения, например, лазерную или озонотерапию.
7
Первый способ заключается в обработке кожи лазером желто-зеленого спектра. Излучение проникает в кровь и поглощается гемоглобином, в результате чего стенки сосуда спекаются. Этот способ достаточно эффективен, однако может оставлять рубцы и темные пятна на коже. Менее травматична озонотерапия, при которой врач микроиглой вводит озоно-кислородную смесь в просвет сосуда кожи. У этих процедур есть противопоказания, поэтому не всем они подойдут.
Совет полезен?
Если ваши мама и бабушка страдают варикозным расширением вен, вы тоже находитесь в группе риска. Чтобы предупредить развитие телеангтэктазии, с осторожностью принимайте гормональные препараты, в том числе, противозачаточные. Обязательно сообщите врачу о вашей наследственности, если он прописывает вам гормоносодержашие средства.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500