Совет 1: Как покупать недвижимость

Покупка недвижимости – мероприятие очень дорогостоящее и ответственное. Сделка купли-продажи и регистрация прав собственности должны происходить в соответствии с законом, регламентирующим покупку объектов недвижимости. Вы должны выбрать и осмотреть не только понравившуюся и подходящую по цене и району недвижимость, но и осмотреть пакет документов, который имеется у продавца.
Вам понадобится
  • - паспорт всех участникам сделки
  • - нотариальное разрешение на продажу от всех собственников
  • - выписка из домовой книги и справка о том, что все зарегистрированные выписаны
  • - кадастровый паспорт на квартиру и выписка из него
  • - кадастровый паспорт на земельный участок
  • - правоустанавливающие документы
  • - выписка из лицевого счета
  • - договор купли-продажи
  • - акт приема-передачи
  • - квитанция об оплате госпошлины за регистрацию
Инструкция
1
На объекты недвижимости обязательно должен иметься кадастровый паспорт и выписка из него для совершения сделки купли-продажи и последующей регистрации прав собственности.
2
Проверьте правоустанавливающие документы и если в них указано, что собственников на продаваемую недвижимость несколько, то попросите показать нотариальное разрешение на продажу от всех собственников продаваемой недвижимости.
3
Обязательно должна быть справка о том, что все прописанные на жилплощади лица сняты с регистрационного учета и на продаваемой жилплощади никто не зарегистрирован. Если это не так, и продавец недвижимости говорит, что кто-то выпишется потом, и зарегистрироваться ему в данный момент некуда, то вы получите дополнительные проблемы. Потому что в некоторых случаях выписать человека можно только через суд.
4
Попросите показать выписку из лицевого счета, что за коммунальные платежи не имеется задолженности. Для оформления сделки купли-продажи и регистрации прав собственности в соответствии с законом этих документов достаточно, но для вашего спокойствия и уверенности нужно попросить продавца представить дополнительные документы. К ним относится выписка из ЕГРП что продаваемая недвижимость не находится под залогом или арестом. Справка, что за телефон не имеется задолженности. Документы о том, что все налоги за продаваемую недвижимость оплачены за все года.
5
После проверки всех документов и уверенности что они находятся в полном порядке и соответствуют всем правилам продажи можно идти к нотариусу и оформлять договор купли-продажи. Если вы даете задаток за недвижимость, то оформите его нотариально с указанием всех штрафных санкций за неисполнение договора с обеих сторон. При данном задатке без соответствующего оформления часто возникают проблемы, поэтому лучше обезопасить себя от них.
6
Акт приема-передачи недвижимости лучше составить и подписать в нотариальной конторе. После подписания договора купли-продажи и акта приема-передачи ответственность и обязанности по отношению недвижимости переходят на сторону покупателя.
7
Последним этапом производится регистрация прав собственности на недвижимость на имя покупателя в государственном регистрационном центре.
8
После регистрации прав собственности обратитесь с документами в БТИ. В кадастровом паспорте поменяют имя собственника и сообщат в налоговую инспекцию о том, что собственник сменился, и налоги будут начислять на ваше имя.

Совет 2: Как купить квартиру, не имея денег

Чтобы купить квартиру, совсем необязательно копить на нее всю жизнь. Оказывается, существуют способы приобрести недвижимость, не имея ни копейки. Главное, обладать целеустремленностью, находчивостью и некоторыми знаниями.
Инструкция
1
Используйте творческий подход при покупке недвижимости. Известно, что ее можно приобрести гораздо дешевле рыночной стоимости. Часто возникают ситуации, когда продавцу срочно нужны деньги по различным причинам: развод, долги, переезд, работа и т.д. К тому же, оказывается, можно купить недвижимость, не имея ни копейки.
2
Выясните насущные потребности и пожелания продавца вашей будущей квартиры. Прямо расспросите его об этом и постарайтесь уяснить для себя все подробности. Затем тщательно проанализируйте полученную информацию. Поразмышляйте и подумайте, каким способом вы смогли бы осуществить его пожелания.
3
Предложите в счет оплаты приобретаемой квартиры различное имущество. Например, продавец может заинтересоваться вашим автомобилем или дачей. Он может также обратить внимание на ваши услуги в интересующих его областях: юриспруденции, строительстве, экономике, финансах и т.п.
4
Договоритесь с его кредитором в случае существования у него долговых обязательств и переоформите их на себя. Если он хочет просто избавиться от ненужной квартиры, договоритесь о варианте оплаты с длительной рассрочкой.
5
Обеспечьте вашему партнеру защиту от рисков. Предложите ему вексель, договор займа, расписку, поручительство, гарантийное письмо и т.п. Как вариант, воспользуйтесь страхованием вашей жизни в его пользу на сумму сделки.
6
Сдайте вашу новую квартиру в аренду после договоренности о рассрочке. Так вы быстрее начнете гасить задолженность перед продавцом. Если размер взносов недостаточен, продайте ее с прибылью и рассчитайтесь с продавцом.
7
Возьмите кредит у знакомых или в банке, если чувствуете, что сделка поможет приобрести вам желаемую квартиру. Банки предлагают различные варианты кредитов и схемы для приобретения недвижимости. Несмотря на высокий процент, воспользуйтесь потребительским кредитом, но при этом учтите собственные возможные риски и форс-мажорные обстоятельства.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 1
Пожаловаться
написалa
Статья хорошая, полезная для тех у кого деньги есть. Но не имея денег квартиру все же не купить! Хотя, если вы имеете огромное желание и вынашиваете его давным давно, то все реально! Всем известна теория о материализации желаний, но не всем известна эта техника. Хотите купить квартиру? Купите! И не важно где вы возьмете средства....главное очень хотеть! http://voronova-dolgoletie.ru/
Осталось символов: 500