Совет 1: Как построить гараж правильно

Построить гараж можно из любых строительных материалов. Правильное строительство обозначает установку гаража на фундамент, чтобы в дальнейшем не иметь проблем с открыванием ворот и проседанием гаража то на одну, то на другую стороны. И второе что важно учесть при строительстве гаража – это его высота с учетом, что вы может быть, когда-нибудь, приобретете высокий автомобиль, а также его размер, в который будет помещаться автомобиль любой марки и, допустим, маленький автомобильчик вашей жены или подросших детей. Дополнительно предусмотрите место достаточное для размещения больших полок под складирование дорогих сердцу вещей и предметов, которые и не нужны, и выбросить не поднимается рука, а также для запасных частей и зимней или летней резины вашего автомобиля.
Инструкция
1
Под строительство любого гаража, из любого строительного материала залейте фундамент с учетом состояния почвы. Фундамент должен находиться ниже уровня промерзания земли и выше уровня прохождения грунтовых вод. Не экономьте на фундаменте. Это позволит избежать в дальнейшем глобальных проблем и нервотрепки когда вам нужно срочно выехать или въехать, а у вас заклинило ворота из-за проседания гаража и они не открываются и не туда и не сюда.
2
Часто тем людям, которые не учли размеры гаража и его высоту при покупке более большого или высокого автомобиля приходится высоту гаража поднимать сверху или снизу и расширять или удлинять гараж, а это означает почти полную переделку всего. Лучше один раз сделайте все как надо, чем сто раз заниматься переделками, которые хуже всякого строительства произведенного с нуля.
3
Построив фундамент, стены и крышу переходите к самому главному – воротам для автомобиля. Не покупайте магазинные шарниры. Не успеют они прослужить и один год, как вам их придется заменять. Закажите шарниры в токарной организации или приобретите, на рынке, где продают крепкие самодельные шарниры.
4
Приварите их в расчете, что навешанные ворота будут находиться на расстоянии 10-20 сантиметров от уровня въезда. Это вас дополнительно защитит от проблем с открытием ворот, которые возникают в самый не подходящий момент.
5
Ну и последним этапом займитесь облагораживание и отделкой внутри гаража, проводкой освещения в нужных точках и обустройством полок.

Совет 2: Приобретение земельного участка под строительство дачи

Строительство дачи – это очень ответственное дело, требующее много физических сил и материальных затрат, на которое человек решается, чаще всего, лишь раз в жизни. Поэтому особенно важно правильно подобрать земельный участок, чтобы запланированных средств хватило на строительство, а сама дача простояла много лет с минимальными затратами на ее содержание.

География земельного участка

Чтобы купить такой земельный участок, на котором можно построить дачу вашей мечты, при его выборе, прежде всего, обратите внимание на такие потребительские свойства этого участка, как:
- рельеф;
- близость к водоемам.

Для многих неопытных покупателей значительный уклон, открывающий красивые окрестные ландшафты, и близость к водоемам являются несомненным плюсом участка для строительства дачи. Но, между тем, следует учесть, что при возведении строения вам придется либо делать подпорные стенки и насыпные террасы, либо цокольный этаж, который по своей стоимости обойдется едва ли не дороже, чем жилой этаж, ведь его нужно будет обязательно гидроизолировать. А близость к водоемам чревата весенними подтоплениями. Поэтому соображения красоты окружающих пейзажей вам следует скорректировать с учетом тех трудностей, с которыми вы в этом случае неизбежно столкнетесь в практике строительства и эксплуатации дачи.

На что еще обратить внимание

Покупая участок для строительства, следует обратить внимание не только на количество соток земли, но и на форму самого участка. Узкие и длинные участки не очень удобны для строительства, ведь от ограждения до жилой постройки должно быть, как минимум 3 метра, чтобы ваши окна не выходили во дворы соседних участков. Особенно это важно, если к даче планируется пристроить гараж.

Даже летняя дача предполагает присутствие минимального набора привычных удобств, тем более, капитальная, куда вы планируете приезжать в течение всего года. Поэтому наличие коммуникаций также очень важный фактор. Полное отсутствие электричества на участке является настораживающим фактором. Не особенно доверяйте уверениям хозяина, что вскоре его планируют подвести, скорее всего, для этого нет мощностей, либо проведение обойдется очень дорого. Если электричество есть, поинтересуйтесь, сколько квт/час электрической энергии выделяют на каждый дом. Для летней дачи будет достаточно 3-5 квт/час, но если дача будет использоваться как загородный дом, потребуется не менее 10-15 квт/час.

А вот отсутствие канализации и воды – проблема вполне решаемая, под которую вы можете добиться значительной скидки при покупке, потратив ее впоследствии на бурение скважины или рытье колодца и септик или выгребную яму. И не забудьте учесть розу ветров, чтобы миазмы от расположенных поблизости ферм и птичников, а также промышленных предприятий не отравляли вам полноценный отдых за городом.

Совет 3: Как построить навес для автомобиля

Неудобно каждый раз загонять машину в гараж загородного дома, особенно, когда транспорт нужно поставить всего на полчасика. Для этих целей можно соорудить навес для автомобиля, который позволит сократить время на парковку. Сделать это несложно, поэтому всю работу можно выполнить своими руками.
Навесы для автомобилей могут стать настоящим спасением от палящих лучей солнца и проливного дождя и в тех случаях, когда автовладельцы не успели возвести капитальный гараж на придомовом участке. При желании навес со временем можно будет дооснастить, модернизировать или перестроить в гараж. Прежде чем построить навес для автомобилей, необходимо определиться с его конструкцией и материалом, из которого будет изготовлена его крыша.

Особенности конструкции навеса для автомобиля

Существует всего два основных вида конструкции навеса. Он может быть выполнен в виде стационарной постройки и в качестве пристройки к дому. Пристроить навес к стене легче, чем возводить отдельное строение. Поэтому этот вид конструкции пользуется наибольшей популярностью среди автовладельцев. При правильном выборе материала навес, выполненный в качестве пристройки к дому, может гармонично вписаться в дизайн придомовой территории. Для создания каркаса в этом случае можно использовать металлический профиль или деревянный брус, но предпочтение чаще всего отдается первому варианту, так как он позволяет получить более прочную и долговечную конструкцию.
Если же декор участка требует определенный материал, опоры могут быть изготовлены из бетона, камня или кирпича.

Каркас стационарного навеса так же, как и в первом случае, изготавливается из металла или дерева. Сложность возведения такого навеса заключается в необходимости использовать не менее четырех опорных стоек. Форма крыши навеса зависит от материала каркаса. Она может быть: прямой, сферической, в форме арки или волнообразной. Что касается габаритов навеса, то они могут быть различными, а именно, рассчитанными на одну машину, на две или на небольшой автопарк.

При строительстве навеса своими руками чаще всего используется поликарбонат. Это самый простой вариант возведения навеса, так как он не требует сварки и других сложных работ, справиться с которыми могут только профессионалы.

Как построить навес для машины из поликарбоната

Для начала согните профильную трубу до необходимого радиуса. Гнутую балку в дальнейшем необходимо будет соединить со стойкой посредством косынок, вырезанных из стального листа толщиной не более пяти миллиметров. На восемь стоек вырежьте по две косынке, после чего в них, а также в балках и стойках просверлите по два отверстия и соедините эти элементы вместе с помощью болтов. В результате у вас должно получиться четыре части будущего навеса.
Не забудьте на этом этапе покрасить конструкцию, чтобы в будущем не сталкиваться с коррозией металла.

Теперь нужно будет забетонировать опоры. Для этого сделайте в грунте отверстия, глубина которых должна составлять 90 см, и замуруйте в них асбестоцементные трубы, после чего закрепите на них подготовленные стойки. Из профильной трубы изготовьте лаги, которые будут выступать в качестве основы для кровли, и скрепите с их помощью балки.
Каркас навеса можно изготовить и из деревянных балок, но они не обладают такой прочностью и долговечностью, как металлические.

При закреплении балок и лаг не забывайте, что балка будет немного выступать относительно стойки, чтобы при установке кровли получился небольшой козырек, облегчающий монтаж по крайней лаге. Когда конструкция будет полностью готова, забетонируйте стойки, после чего приступайте к монтажу кровли. Поликарбонат к каркасу необходимо крепить с помощью саморезов.

Навес из поликарбоната для автомобиля, возведенный по всем правилам, будет долгое время защищать транспорт от неблагоприятных воздействий окружающей среды.
Источники:
  • Как сделать навес для машины своими руками.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500