Совет 1: Как починить крышу

Погодные условия, течение времени и вездесущие птицы приводят крышу в негодное состояние, и она начинает протекать. Даже если вода не поступает непосредственно в помещение, а скапливается внутри крыши, ее нужно починить. Ведь постепенно перекрытия могут сгнить и не только крыша, но и потолок придут в негодное состояние.
Инструкция
1
Если у вас крыша покрыта шифером, железом или другим материалом, после выяснения места протечки, снимите часть верхнего покрытия. Чинить поверх других материалов бесполезно. А если она просто покрыта рубероидом, снимать его не нужно. После того как вы убрали материал, проверьте целостность досок, они могли сгнить. Если доски чуть погнили, их придется заменить новыми.
2
Возьмите битумную мастику и густо промажьте поврежденную поверхность крыши. Подойдет и гудрон, но его нужно предварительно растопить, а затем залить зону протекания. Когда образовалась достаточно большая щель, и гудрон или мастика затекли внутрь и не образовали слой на поверхности, подложите кусочек рубероида и продолжите заливку.
3
Постелите новый слой рубероида и часть покрытия, которую вы сняли до этого. Если в данный момент приобрести новый рубероид вы не можете, оставьте все так. Крыша не должна протекать. Гудрон или битум достаточно прочные материалы после полного высыхания и способны предотвратить течь.
4
Хорошо просушите внутреннюю часть крыши. Если есть люк (балкон, окна) оставляйте его открытым в солнечные дни. Если же нет, можете убрать несколько досок и просушить, а затем поставить их обратно.

Совет 2: Как починить летний душ

В последнее время все больше людей решают поменять свой городской мир на тихий участок за пределами мегаполиса. Если у вас нет возможности построить загородный коттедж, оборудованный всеми коммуникационными системами, достаточно дачного участка. Сюда в любой момент можно приехать, чтобы отдохнуть от тяжелой трудовой недели. Для того чтобы сделать жизнь за городом более комфортной, можно построить летний душ.
Инструкция
1
В современном мире летний душ представляет собой обособленную постройку, на крыше которой установлен большой бак. Туда можно без проблем залить воду, которая затем в нужных количествах поступает в саму душевую кабину. Прохладная вода, несомненно, понравится летом. Для того чтобы чувствовать себя комфортно даже в холодные дни, необходимо строить теплый летний душ.
2
Обратим ваше внимание на то, что не нужно перестраивать старую кабину. Вы в любой момент можете модернизировать имеющийся на участке душ. Для этого необходимо внести небольшие изменения в систему подачи воды. В частности, трубы должны проходить за пределами душевой кабины. Там они попадают в нагреватель с установленным теплообменником, в качестве которого выступает паяльная лампа.
3
Для более эффективной работы летнего душа необходимо установить лампу таким образом, чтобы камера сгорания совпадала со змеевиком теплообменника. Теперь, когда вам понадобится горячая вода, придется ждать не более 2 минут, а также появляется возможность самостоятельно контролировать температуру воды.
4
Что касается наличия вентилей, то один подобный агрегат устанавливается выходной патрубок трубы. Он необходим для полного отключения системы. Второй вентиль расположен в самом душе. С его помощью вы можете включать и выключать воду в зависимости от своих потребностей в ней.
5
Особо пристальное внимание необходимо уделить теплообменнику, который изготовлен из нескольких частей. Во-первых, это змеевик, изготовленный из стальной трубы, которая представляет собой 3-витковую спираль. Если смотреть издали, то эта деталь напоминает спираль. После того как змеевик будет готов, его необходимо вставить в кожух (это тоже труба) и зафиксировать. Для этих целей идеально подойдет сварка. На концах необходимо сделать небольшие загибы, которые при помощи муфты закрепляют к водопроводу.
Как видите, работы тут немного, а горячая вода на вашем участке теперь будет всегда.
Видео по теме
Обратите внимание
Как поменять душевую лейку? Лейка как правило откручивается от душа руками, резьба у нее стандартная, между лейкой и шлангом находиться 1/2 дюйма прокладка, не забудьте про нее, когда будете обратно скручивать. После того как соберете все, не забудьте проверить на герметичность соединение, открыв смеситель на полную мощность.
Совет полезен?
Не очень часто, но в особенности женщины задают такой вопрос, как поменять душ, позволю себе маленькое отступление, моя жена ведет свой блог » Мама на все руки», кстати, рекомендую его просмотреть, наберите в поисковике яндекса или гугла, название блога, он в выдаче на первом месте, так вот, в рубрике «Домашнее хозяйство» у нее есть тема сад и огород, и к ней часто обращались с.

Совет 3: Как бросить пить мужчинам

Сколько семей распадается из-за пьянства мужчин. Рушатся судьбы не только взрослых, но и детей. И конечно, в такой ситуации каждая женщина пытается помочь мужу бросить пить. Но без его стремления покончить с этой пагубной привычкой все старания будут напрасны.
Инструкция
1
В первую очередь вы должны понять, что необходимо ваше твердое намерение бросить пить. Посмотрите вокруг себя - сколько кругом интересного и еще неизведанного вами. Зачем же тратить свою жизнь на алкоголь и тяжелые похмелья?
2
Поговорите с женой. Вспомните свои счастливые годы брака до того, как вы стали прикладываться к рюмке. Осознайте, что вы можете потерять самого близкого человека. Она пока еще пытается бороться за вас, но ведь всему есть предел. Если вы не вернетесь к нормальной жизни, она соберет вещи, заберет ребенка и уйдет от вас.
3
Вы хотите возразить, что у вас тяжелая работа, что принимая алкоголь, вы расслабляетесь, снимаете нервный стресс? Но ведь есть много других действенных способов. Возьмите свою семью и пройдитесь вечером по парку, подышите свежим воздухом, пообщайтесь. Расскажите любимой о своих неурядицах на работе. Вы выговоритесь и вам станет легче.
4
Проводите больше времени с ребенком. Если он еще маленький, почитайте ему сказку, поиграйте с ним; если постарше, расспросите о делах в школе, расскажите о своих памятных случаях из школьной жизни.
5
Займитесь спортом. Самое лучшее - если вы запишетесь в спортзал и будете заниматься строго по часам. Тогда у вас будет повод отказаться от приглашения друзей-собутыльников.
6
Оградите себя от таких приятелей. Не надо их убеждать, что вы бросаете пить. Просто отказываясь выпить очередной раз, ссылайтесь на ответственную встречу или поездку за рулем или другой какой-то повод. Можете даже сказать, что в данный момент принимаете таблетки.
7
Старайтесь не посещать те мероприятия, где предполагается застолье или фуршет. Возможно, вы не сможете себя проконтролировать. Если же отказаться нет возможности, тогда налейте себе фужер минеральной воды вместо спиртного.
8
Займитесь каким-нибудь полезным для семьи делом. Может быть, вы давно хотели отремонтировать балкон. Вот теперь и приступайте. Или ваши родители уже сколько лет просят приехать починить им крышу на баньке. Вот возьмите отпуск и езжайте к ним. Физическая работа на свежем воздухе будет лучшим лекарством.
9
Помните - чтобы бросить пить, можно применить много методов. Но все они будут действенны только в том случае, если вы сами захотите избавиться от этой привычки.
Источники:
  • как отремонтировать крышу покрытую рубероидом
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500