Совет 1: Как забетонировать пол

Чаще всего пол бетонируется в гараже, чтобы поднять его выше во избежание попадания талых вод и упрочить поверхность. Бетонировать, можно, изготавливая раствор самостоятельно или провести подготовительные работы и купить готовый раствор в миксере.
Как забетонировать пол
Вам понадобится
  • -песок
  • -щебень
  • -гравий
  • -цемент
  • -битум
  • -тес
  • -арматура или армированная сетка
  • -бетономешалка
  • -трамбовка
  • -шлифовальная машинка
Инструкция
1
Для подготовительных работ перед бетонированием пола купите специальную мастику для защиты фундамента от влаги. Внутри гаража промажьте мастикой фундамент, нанося несколько слоев. Каждый последующий слой наносите после полного просыхания предыдущего.
2
Если при строительстве гаража вы не снимали внутри дерн, то прежде чем подготовить поверхность к заливке его нужно убрать. Потому что трава может прорастать даже через толстый слой бетона, что нарушит его целостность.
3
После того как дерн снят отсыпьте всю поверхность толстым слоем песка и распределите его равномерно.
4
На песок насыпьте слой гравия и все тщательно утрамбуйте. Трамбовать можно специальной трамбовочной машиной или изготовить трамбовку из деревянной чурки. Для более успешной трамбовки пролейте все водой.
5
На утрамбованную поверхность установите опалубку. Ее можно устанавливать по всему периметру поверхности или частями. Как вам будет удобно.
6
Внутри установленной опалубки отсыпьте слоем щебня и только на него укладывайте армированную сетку или конструкцию из арматуры.
7
После завершения подготовительных работ можно приступать к непосредственной заливке поверхности. При любом виде заливки независимо от того льете вы раствор из готового миксера или изготовили его самостоятельно - залитую поверхность нужно трамбовать, к примеру, широкой тяпкой. Если это не сделать, то внутри бетона останутся пузырьки из воздуха что неизбежно приводит к его разрушению.
8
Просыхает залитый пол в течение одного месяца. Только после полной просушки можно приступать к заключительной обработке, которая заключается в шлифовке шлифовальным агрегатом и отделке по собственному усмотрению. Чаще всего шлифовкой и ограничивается заключительная обработка.

Совет 2: Как бетонировать пол

Современные строительные технологии предлагают различные варианты обустройства пола. Но наиболее долговечным, прочным и надежным по-прежнему считается бетонный пол. Такие полы служат прекрасной основой для практически любого напольного покрытия.
Как бетонировать пол
Вам понадобится
  • - линейка;
  • - ломик;
  • - грунт;
  • - песок;
  • - мел;
  • - бетонный расвор;
  • - теплоизоляционная плита;
  • - правило;
  • - гидроизоляционная пленка;
  • - отделочная кельма;
  • - терка;
  • - скотч;
  • - лопата
Инструкция
1
Подготовьте пол к укладке. Демонтируйте старые плинтуса при помощи ломика. Снимите старое напольное покрытие.
2
Померьте расстояние от открывшейся нижней части пола до места крепления плинтуса. Следует учесть, что толщина готового бетонного пола составит, примерно, 30 см. При необходимости и наличии такой возможности, углубите пол на требуемую величину.
3
Нанесите разметку уровня слоев при помощи мела. Слой щебня займет около 10 см, песка - 5 см, тепло- и гидроизоляция - 5 см, бетон - еще 10 см.
4
Засыпьте щебень до отмеченного ранее уровня. Положите слой песка. Тщательно утрамбуйте.
5
Уложите на песок гидроизоляционную пленку. Заверните концы пленки таким образом, чтобы ее края оказались выше уровня будущего пола. Зафиксируйте гидроизоляцию на стене при помощи скотча.
6
Обрежьте теплоизоляционную плиту до необходимого размера и уложите на пол. Вырежьте из остатков плиты полосы шириной 10 см и аккуратно уложите их по всему периметру помещения. По ним вы будете ориентироваться при определении высоты бетонной плиты.
7
Уложите основной слой бетона, начиная от дальнего угла помещения, постепенно смещаясь к двери.
8
Разровняйте поверхность бетона с помощью правила. Используйте верхние кромки теплоизоляции в качестве направляющих.
9
Тщательно заполните все углубления, образовавшиеся в полу, при помощи кельмы. Разгладьте все неровности теркой.
10
Дайте бетону застыть в течение 2-3 суток.
11
Изготовьте маячные рейки из деревянного бруса. Высота реек должна составлять 2,5 см, длина - соответствовать длине комнаты. Уложите рейки на пол, от стены до стены.
12
Сделайте финишную стяжку
Для этого приготовьте цементный раствор. Консистенция раствора не должна быть слишком густой. Нанесите цементный раствор на бетон. Разровняйте стяжку до уровня реек. Снимите рейки и аккуратно заделайте оставшиеся от них углубления. Разгладьте неровности с помощью терки.
13
Просушите пол в течение 2-3 суток. Ваш пол готов.
Видео по теме
Источники:
  • бетонный пол на даче
ПОИСК
Совет полезен?
Осталось символов: 500