Совет добавлен

Как сшить платье на лето

Если в вашем гардеробе мало нравящихся вам летних вещей, не стоит отчаиваться. Легкое воздушное летнее платье вполне реально сшить и самостоятельно. Для этого вам не потребуется каких-то особых навыков, только подходящий материал и умение управляться со швейной машинкой.
Легкий летний сарафан можно сшить за каких-нибудь полчаса
Вам понадобится
  • - швейная машинка
  • - выкройка
  • - ткань
  • - ножницы
  • - портновский сантиметр
  • - резинка
  • - булавки
Инструкция
1
Для пошива летнего платья вам понадобится легкая светлая ткань с рисунком или без. Старайтесь использовать натуральные материалы, такие как хлопок, лен в чистом виде или с небольшой примесью синтетики. Количество ткани рассчитывайте, исходя из имеющейся у вас выкройки. Если выкройки у вас нет, вы можете найти ее в рукодельном журнале или скачать из интернета.
2
Перенесите выкройку на бумагу, вырежьте ее, разложите на ткани, стараясь максимально экономно использовать имеющийся материал.
3
Чтобы выкройка не скользила по ткани в то время, когда вы ее будете перерисовывать, приколите бумагу к материалу портновскими булавками.
4
Если выкройка хорошо зафиксирована, вы можете просто обрезать ткань по бумажному контуру. Выкроенные части наживите на простую нитку, после чего все швы можно обработать на машинке.
5
На летнем платье лучше стараться избегать грубых швов, но и нельзя оставлять необработанные срезы, которые разлохматятся во время носки.
6
Если у вас нет ни выкройки, ни времени на ее поиски, сшейте простой летний сарафан. Вырежьте из ткани два полотна необходимой длины. Ширина полотен тоже может быть произвольной. Эластичного материала можно взять меньше, чтобы тот облегал фигуру, а воздушному лучше дать возможность ниспадать легкими складками.
7
Сшейте полотна по бокам, подрубите низ платья. Вверху подогните ткань на 3-4 см, прошейте ее двумя строчками, оставив между ними место для протягивания резинки. Вставьте резинку, основа платья готова.
Полезен совет?
Полезный совет
Далее, согласно вашему представлению о моде, вы можете украсить платье широкими или узкими бретелями, поясом, шарфом-накидкой или брошью. А можно варьировать аксессуары, получая каждый день новое летнее платье.
Источники
  • сшить легкое летнее платье
Найдите сами
Поделитесь:
Добавить комментарий
Осталось символов: 500
Войти на сайт
или
Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы?