Совет 1: Как сшить пышную юбку для девочки

Юбка – неотъемлемая часть любого женского гардероба. И каждой девочке обязательно хочется быть похожей на маму, примерять ее женственные наряды. Традиционно особенно девочку интересуют мамины платья и юбки. Тем более, что пышная юбка обладает волшебным свойством превращать любую девочку, девушку и женщину в сказочную принцессу. При желании пышную юбку для девочки можно сшить за один вечер. В зависимости от типа и цвета ткани такая юбка может стать основой костюма принцессы, цветка, феи, снежинки и даже божьей коровки.

Если вы шьете юбку для повседневной носки, то обратите внимание на теплые, нежные цвета ткани: персиковый, голубой, молочный, сиреневый, салатовый, желтый. Такие цвета будут освежать маленькую модницу и подчеркнут ее молодость и природную красоту. Слишком темные цвета (черный, серый, фиолетовый, темно-синий, темно-зеленый, бордовый и т.д.) способны добавить девочке лишние годы.
Вам понадобится
  • ткань, ножницы, мыло или мелок, выкройки, нитки, швейная машинка, резинка, линейка, ленты
Инструкция
1
Чтобы сшить пышную юбку, заранее приобретите 2-3 м ткани. Для этих целей подойдет фатин, тюль, нейлон, креп-сатин и другие подобные ткани. Тафта добавит образу торжественности и будет переливаться на солнце или на свету. Если вы планируете сшить юбку для утренника (не для повседневной носки), то можно использовать даже старые тюлевые занавески. Так вы не только сэкономите денежные средства, но и избавитесь от залежавшегося хлама. Ширина ткани должна быть не менее 140 см, чтобы ее хватило на все ярусы юбки. Чем жестче будет ткань, тем пышнее получится юбка. Для украшения юбки приготовьте различные ленты и рюши подходящих цветов. Заранее найдите в сети Интернет подходящие под рост вашей девочки выкройки.
2
Если компьютера с выходом в Интернет под рукой не оказалось, то попробуйте сделать выкройку самостоятельно. Возьмите ватман или специальную бумагу и поставьте в левом вернем углу точку. От этой точки необходимо провести горизонтальную линию вправо и вертикальную линию строго вниз. Прибавьте к половине обхвата талии вашего ребенка 1 см. Полученную цифру умножьте на 1/3, потом еще на 2. От полученного результата отнимите 2 см.

Поставьте в заранее отмеченную точку циркуль, отмерьте им необходимый радиус (полученный в результате вышеуказанных вычислений), начертите дугу, соединив ей линии. Так же при помощи циркуля отметьте желаемую длину юбки. Соедините горизонтальный и вертикальный лучи плавной дугой. Не забудьте добавить к подолу и талии по 3 см. Это нужно, чтобы в дальнейшем сделать кулиску для резинки на верхнем ярусе и аккуратно подогнуть (подшить) подол на нижнем ярусе.
3
Возьмите выкройку. Сложите выбранную ткань в 4 раза, положите выкройку на нее (по длине ткани). Обведите выкройку кусочком мыла, мелком или фломастером. Затем приступайте к вырезанию полос для верхних ярусов юбки. Только после этого вырезайте полосы для нижнего яруса. Если по вашей задумке рюши и оборки должны быть выполнены из такой же ткани, то вырежьте и их. Каждую заготовку аккуратно сверните и положите на рабочий стол.

Приготовьте креп-сатин и выкройте из него полоску ткани, из которой в дальнейшем вы планируете шить кокетку. Чтобы укрепить кокетку и проклеить ее, выкройте такую же полоску из флизелина. Таким образом получится прибавить к кокетке еще 5 см. Затем возьмите заранее нагретый утюг и проклейте кокетку с его помощью по длинной стороне, а также по верхней и нижней линии.
4
Следующий этап – непосредственно пошив юбки. Сшейте кокетку в колечко (не забудьте оставить небольшое отверстие для того, чтобы можно было вставить резинку). Возьмите линейку и отмерьте от середины ее короткой стороны 3 см в каждую сторону. Мелком отметьте эти места, а затем проложите между ними шов и хорошо проутюжьте его.

Теперь необходимо согнуть кокетку ровно пополам лицевой стороной наружу. Убедитесь, что половинки кокетки лежат ровно, не выступают друг за друга. Только после этого отступите от сгиба 3 см и прострочите кокетку. Отступите 5 мм от предыдущей строчки и прострочите кокетку еще раз. Теперь можно смело проглаживать кокетку.
5
Приступите к изготовлению оборок для юбки. Возьмите заготовленную ткань. Если вы решили, что оборки будут сделаны не из основной ткани для юбки, то подойдут шифон или органза. Плиссировку на ткани можно сделать как при помощи специальной лапки для сборки, так и вручную. Полоски необходимо присборивать и сшивать, пока вы не получите две одинаково длинных рюши.
6
Возьмите все полосы для верхнего яруса и сшейте их вместе. Затем сделайте из них «кольцо», прошейте его. Не забудьте при этом оставить припуск от 3 до 5 см. Так же поступите и с нижним ярусом. Край самого нижнего яруса украсьте при помощи одной из длинных плиссированных оборок. Лучше всего использовать при этом швейную машинку и пришивать оборку лицевой стороной внахлест.

На нижнем ярусе должен остаться свободный край. Сделайте на нем при помощи швейной лапки маленькую сборку. Затем аккуратно сшейте верхний ярус с нижним. Не забудьте о необходимом припуске в 5 мм.
7
Пришейте между ярусами отделочную ленточку. Затем возьмите свободный край верхнего яруса и сделайте на нем небольшую сборку при помощи швейной лапки, как и в случае с нижним ярусом. Край верхнего яруса пришейте к наружному краю кокетки. После этого пришейте уже к внутреннему краю кокетки нижний ярус (ткань нижней юбки).
8
Для того, чтобы соединить верхнюю и нижнюю юбку вместе, а также сделать вид кокетки более эстетичным, обработайте края кокетки зигзагом. Возьмите резинку и вденьте ее в заранее подготовленное отверстие на кокетке. Обратите внимание: длина резинки должна быть такой, чтобы она не перетягивала детскую талию и не оставляла не ней красных следов, но при этом хорошо держала юбку. Теперь можно пришить к поясу всевозможные декоративные ленты и завязать из них большой красивый бант. Юбка для вашей девочки готова.

Совет 2: Как сшить пышное детское платье

Красота и пышность детского платья далеко не всегда зависят от его цены и сложности формы. Убедитесь в этом сами. Дорогую ткань замените обычной, но украшенной вышивкой. А сложную конструкцию из многоярусной юбки и лифа разделите на несколько частей, чтобы не ошибиться при раскрое.
Инструкция
1
Разделите платье на три элемента: топ, юбку и многослойный подъюбник. Сначала сшейте пышную верхнюю юбку. Постройте выкройку «полусолнца».
2
В левом верхнем углу бумаги для выкройки поставьте точку, от нее проведите вертикальную линию вниз и горизонтальную - вправо. Рассчитайте размер выемки под талию. К полуобхвату талии прибавьте 1 см. Результат умножьте на 1/3, затем на 2 и отнимите 2 см. В точку поставьте циркуль, раскройте его на полученный радиус и начертите дугу между линиями.
3
Вниз по вертикали и вправо по горизонтали отмерьте желаемую длину юбки, соедините концы этих лучей плавной дугой. К подолу и отверстию для талии добавьте по 3 см припусков на подгибку и кулиску для резинки.
4
Чтобы придать платью дополнительную пышность, соберите подъюбник из нескольких слоев органзы. Выкраивайте их по той же схеме. При этом каждый следующий слой должен становиться длиннее предыдущего на треть. Соедините каждую выкройку боковым швом, затем подогните и подшейте низ. После соберите всю «конструкцию» так, чтобы внизу оказалась самая длинная часть. Выемку для талии подогните внутрь, чтобы сделать кулиску. В нее также нужно продеть резинку.
5
Верхнюю часть платья сделайте в виде простого топа. Постройте его выкройку в виде прямоугольника, ширина которого равна полуобхвату груди, а высота – длине до талии. На спинке или сбоку вшейте застежку-молнию. Верхний срез обработайте косой бейкой, а нижний пристрочите к юбке. К топу пришейте две подходящие по цвету лямки из шелковых лент.
6
Украсьте платье вышивкой из бисера. На бумаге нарисуйте любой абстрактный узор. Подберите бисер подходящего цвета и нанижите его на леску, длина которой соответствует длине одного ряда на эскизе. Бисерными нитями выложите узор на топе. Закрепите каждую нитку мелкими поперечными стежками. Чтобы они не были заметны, используйте нитки, совпадающие по цвету с тканевой основой.
Совет полезен?
Вы можете не шить верхнюю часть платья, а использовать простую детскую маечку на лямках. Украшенная бисером и пришитая к подолу, она будет выглядеть вполне нарядно.
Источники:
  • как нарисовать пышное платье
Обратите внимание
Не забудьте прострочить декоративные ленты в местах разреза, чтобы они не рассыпались.
Полезный совет
Если между поясом и основной частью юбки сделать контрастную по цвету окантовку, то юбка будет смотреться наряднее.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500