Совет 1: Как сшить пышную юбку для девочки

Каждая маленькая девочка мечтает почувствовать себя принцессой, и если ее мама умеет шить, она может подарить ей такую возможность, сшив пышную и нарядную юбку, перед которой не устоит ни один ребенок. Такая юбка шьется из нескольких ярусов и украшается пышными рюшами, и лучше всего для нее подойдет легкая и воздушная ткань – например, нейлон или шифон. За вечер вы сможете сшить для своей дочки королевский наряд.
Инструкция
1
Сложите ткань вчетверо, а затем закрепите на ней заранее вырезанные из бумаги или картона выкройки ярусов, выкладывая выкройки по длине ткани. Придерживая выкройки, обведите их на ткани, а затем вырежьте нужное количество полос для верхнего яруса. После этого вырежьте полосы для нижнего яруса и для рюш и оборок. Полоски для каждого яруса сверните в рулон и положите на рабочий стол.
2
Отдельно из креп-сатина выкроите полосу ткани для кокетки. Вырежьте две таких же детали из флизелина, чтобы проклеить и укрепить кокетку, прибавляя к ее длине 5 см. Проклейте кокетку с помощью утюга по длинной стороны, с верхней и нижней линии. Теперь перейдите непосредственно к пошиву юбки.
3
Сшейте кокетку в кольцо, оставив небольшой разрез для того чтобы вставить резинку. После этого отмерьте от середины короткой стороны кокетки 3 см в каждую сторону и сделайте метки мелком. Проложите между метками шов и отутюжьте его. Согните кокетку пополам лицевой стороной наружу, выровняйте и прострочите, отступив от сгиба 3 см, после чего сделайте повторную строчку в 5 мм от предыдущей. Прогладьте кокетку.
4
Возьмите полосу шифона или органзы, которую вы подготовили для оборок, и сделайте на ней плиссировку с помощью специальной лапки для сборки, или вручную. Сшивайте полоски и присбаривайте их, пока не получите две длинных рюши одинаковой длины.
5
Полосы для верхнего яруса сшейте вместе, а затем замкните их в кольцо, оставив небольшой припуск 3-5 см. Затем то же самое сделайте с нижним ярусом и пришейте к нижнему краю нижнего яруса одну из плиссированных оборок.
6
Рюшу пришивайте к нижнему ярусу лицевой стороной внахлест. На оставшемся свободном крае нижнего яруса сделайте с помощью лапки небольшую сборку, после чего сшейте вместе верхний и нижний ярусы, делая припуск в 5 мм.
7
Между ярусами пришейте отделочную ленту, а по краю верхнего яруса, как и в предыдущем случае, пустите небольшую сборку. Сшейте край верхнего яруса с наружным краем кокетки. К внутреннему краю кокетки затем пришейте ткань нижней юбки.
8
Обработайте края кокетки зигзагом или оверлоком, соединив верхнюю и нижнюю юбку вместе. Вставьте в подготовленную строчку на кокетке резинку, а затем пришейте к поясу декоративную ленту и завяжите на ней бант. Юбка готова.

Совет 2: Как сшить пышное детское платье

Красота и пышность детского платья далеко не всегда зависят от его цены и сложности формы. Убедитесь в этом сами. Дорогую ткань замените обычной, но украшенной вышивкой. А сложную конструкцию из многоярусной юбки и лифа разделите на несколько частей, чтобы не ошибиться при раскрое.
Инструкция
1
Разделите платье на три элемента: топ, юбку и многослойный подъюбник. Сначала сшейте пышную верхнюю юбку. Постройте выкройку «полусолнца».
2
В левом верхнем углу бумаги для выкройки поставьте точку, от нее проведите вертикальную линию вниз и горизонтальную - вправо. Рассчитайте размер выемки под талию. К полуобхвату талии прибавьте 1 см. Результат умножьте на 1/3, затем на 2 и отнимите 2 см. В точку поставьте циркуль, раскройте его на полученный радиус и начертите дугу между линиями.
3
Вниз по вертикали и вправо по горизонтали отмерьте желаемую длину юбки, соедините концы этих лучей плавной дугой. К подолу и отверстию для талии добавьте по 3 см припусков на подгибку и кулиску для резинки.
4
Чтобы придать платью дополнительную пышность, соберите подъюбник из нескольких слоев органзы. Выкраивайте их по той же схеме. При этом каждый следующий слой должен становиться длиннее предыдущего на треть. Соедините каждую выкройку боковым швом, затем подогните и подшейте низ. После соберите всю «конструкцию» так, чтобы внизу оказалась самая длинная часть. Выемку для талии подогните внутрь, чтобы сделать кулиску. В нее также нужно продеть резинку.
5
Верхнюю часть платья сделайте в виде простого топа. Постройте его выкройку в виде прямоугольника, ширина которого равна полуобхвату груди, а высота – длине до талии. На спинке или сбоку вшейте застежку-молнию. Верхний срез обработайте косой бейкой, а нижний пристрочите к юбке. К топу пришейте две подходящие по цвету лямки из шелковых лент.
6
Украсьте платье вышивкой из бисера. На бумаге нарисуйте любой абстрактный узор. Подберите бисер подходящего цвета и нанижите его на леску, длина которой соответствует длине одного ряда на эскизе. Бисерными нитями выложите узор на топе. Закрепите каждую нитку мелкими поперечными стежками. Чтобы они не были заметны, используйте нитки, совпадающие по цвету с тканевой основой.
Совет полезен?
Вы можете не шить верхнюю часть платья, а использовать простую детскую маечку на лямках. Украшенная бисером и пришитая к подолу, она будет выглядеть вполне нарядно.
Источники:
  • как нарисовать пышное платье
Источники:
  • детская пышная юбка сшить
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500