Совет 1: Как повысить мощность генератора

Все мы учили физику в школе. И все мы знаем, что для получения электрического тока в двигателе необходим генератор. Генераторы бывают переменного и постоянного токов. В двигателях автомобилей, мотоциклов, мопедов, скутеров используются генераторы переменного тока.
Инструкция
1
Общеизвестно, что генератор переменного тока состоит из двух частей: статора и ротора. Статор, как следует из названия, это неподвижная часть генератора, которая состоит из нескольких обмоток и коллектора. Коллектор снимает напряжение, возникающее на обмотках ротора, и подает ее в цепь потребления.
2
Ротор – подвижная часть генератора. Он состоит из нескольких постоянных магнитов, на которые намотана обмотка из медной проволоки. Теоретически, для увеличения мощности генератора требуется заменить обмотку ротора, применяя провод большего сечения и увеличив ток подмагничивания.
3
Практически, попробуем сделать это сами. Запаситесь медной проволокой нужного диаметра, пассатижами, техническими перчатками и терпением.
Прежде всего, нарисуйте схему намотки катушек ротора и размотайте катушки, не забывая записывать количество витков, их расположение и схему выходов. Это важно.
4
Разматываемая проволока пропитана лаком. Освобожденные от проволоки катушки ротора необходимо отмыть и обезжирить. Проделайте эту операцию. Для этого подойдет и простое домашнее средство для мытья посуды.
5
Возьмите приготовленный медный провод и аккуратно, не торопясь, виток к витку, наматывайте его на катушки. Чтобы провод лег прямо и красиво, его надо натягивать. Это довольно нелегко и утомительно. Записывайте количество витков.
6
По окончании намотки зачистите концы проводов и проверьте их тестером на предмет «короткого замыкания», потом заизолируйте выходы и припаяйте их к контактам.
7
Далее, пропитайте всю обмотку специальным пропиточным лаком, просушите ее. Припаяйте соединительные провода.

Совет 2: Как увеличить мощность генератора ВАЗ

Для того чтобы получить электрический ток в двигателе, обязательно необходим генератор. В моторах мотоциклов, автомобилей, в том числе и ВАЗ, использованы генераторы переменного тока.
Вам понадобится
  • - медная проволока нужного диаметра;
  • - технические перчатки;
  • - пассатижи;
  • - средство для мытья посуды;
  • - пропиточный лак.
Инструкция
1
Составными частями генератора переменного тока являются статор и ротор. Статор - это неподвижная часть генератора, состоящая из коллектора и нескольких обмоток. Коллектор предназначен для снятия напряжения, которое возникает на обмотках ротора, а также для последующей подачи его в цепь потребления. Подвижной частью генератора называется ротор, состоящий из определенного количества магнитов, на который наматывается обмотка, сделанная из медной проволоки.
2
Если говорить чисто теоретически, то для того, чтобы увеличить мощность ВАЗ, вам следует произвести замену обмотки ротора, при этом используя привод большего сечения, а также увеличивая ток подмагничивания.
3
На практике прежде всего нужно нарисовать схему намотки роторных катушек, после чего размотать их. Для этого возьмите медную проволоку необходимого диаметра, технические перчатки, пассатижи и запаситесь толикой терпения.
4
Помните, проволока, которую вы разматываете, была специально пропитана лаком. Поэтому обязательно отмойте и обезжирьте катушки ротора. Для этого прибегните к использованию заранее подготовленного обычного домашнего средства для мытья посуды.
5
Возьмите подготовленный медный провод, затем очень аккуратно, не торопясь, наматывайте его виток к витку на катушки. Не забудьте записать количество витков. Когда намотка будет окончена, зачистите концы в проводах и проверьте их при помощи тестера на «короткое замыкание».
6
Теперь необходимо тщательно заизолировать все выходы, после чего припаять их к контактам. Пропитайте специальным лаком все обмотку, затем просушите. Припаяйте провода для соединения.
Обратите внимание
Когда будете рисовать схему намотки роторных катушек, обязательно размотайте их. Также крайне важно записывать все количество витков. В обязательном порядке делайте записи их расположения и зафиксируйте схему выходов.
Совет полезен?
Наматывая провод, помните, что для того, чтобы он лег красиво и прямо, его обязательно нужно натягивать. Процесс это довольно утомителен, не тем не менее, обязателен!
Источники:
  • Как повысить мощность генератора
  • мощность ваз
Видео по теме
Обратите внимание
сечение медного провода, как и количество витков, вычисляется по специальным формулам или определяется практическим путем.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500