Совет 1: Как оценить качество работы

Для руководителя оценка качества работы подчиненных – дело достаточно сложное и не всегда этот процесс обходится без конфликтов. Целью такого мероприятия не должно быть наказание нерадивых сотрудников, важнее выявить возможности совершенствования персонала, учитывая прежние ошибки и достижения.
Инструкция
1
Чтобы реально оценить качество работы сотрудников, нужно заблаговременно подготовить план действий организации на определенный период, например один год. Далее продолжать работу таким образом:
2
В начале года перечислить задачи, которые стоят перед сотрудниками, и каких результатов вы от них ожидаете, учитывая субъективные и объективные показатели.
3
Необходимо производить промежуточные оценочные проверки работы, которые будут способствовать успеху финальной оценки, так как сотрудник за это время поймет, какие ожидания связывают с его работой. Если проект рассчитан на год, достаточно будет делать такие проверки, хотя бы раз в квартал. В придачу у него будет время исправить положение и к финальной оценке будет понятно, справляется он с работой или нет. Надо не забывать документировать промежуточные результаты и выдавать их сотрудникам и менеджерам в качестве справок.
4
Окончательно оценить качество работы сотрудника поможет финальная оценка. Вместо того чтобы самостоятельно заниматься документом финальной проверки, разумнее предоставить эту работу самому сотруднику. Составьте формуляры, в которых работникам надо будет занести свой рейтинг соответственно каждой задаче, указанной в плане работ. Пусть делают примечания в подтверждение рейтинга. Результаты, выраженные в цифрах, будут представлены ими достоверно, а что касается самооценки, даже в случае ее завышения, в итоге вы получите вполне объективную и реальную картину.
5
Основываясь на представленных документах, можно приступать к финальной оценке, которая не будет неожиданной для сотрудников, благодаря представленной выше методике. Отредактируйте необходимые изменения и отформатируйте их, как это необходимо для стандартной формы.

Совет 2: Как оценить качество пластиковых окон

Естественное желание любого заказчика – приобрести пластиковые окна высокого качества, которые буду служить продолжительное время. Поэтому покупать профили следует только в профессиональных компаниях с отличными рекомендациями и многолетним опытом.
Вам понадобится
  • - Сертификат качества;
  • - Нормативы ГОСТа;
  • - Лицензионное разрешение на деятельность компании;
Инструкция
1
Качество пластиковых окон зависит от используемых в производстве материалов, наличия современного технического оборудования и практического опыта продавца в установке профилей. Поэтому не забывайте требовать при покупке окон сертификат качества. Совершайте покупку, только если компания предоставляет услугу дальнейшего обслуживания своей продукции.
2
Предварительно ознакомьтесь ГОСТами на качество профилей, принятых на территории России. Если пластиковые окна соответствуют европейским стандартам, отдавайте предпочтение продукции, соответствующей RAL-GZ 716/1. Эти требования считаются наиболее строгими в отношении физических и механических параметров пластикового окна, а также фурнитуры и комплектующих.
3
Убедиться в профессиональных качествах компании можно, попросив менеджера предоставить лицензию деятельности фирмы, в которой упоминается соответствие качества услуг принятым стандартам. Предпочитайте компании, которые не просто продают профили, но и занимаются их установкой. Если обращаться в разные компании для покупки и установки профиля, можно потом долго искать виноватых, когда пластиковое окно выйдет из строя.
4
Осмотрите все профили перед монтажом систем. Обратите внимание на отсутствие механических повреждений, деформации поверхности как на системе, так и на стеклопакетах. Качественные окна имеют четкие контуры. Наличие сколов, изломов линий, нарушение общей цветовой гаммы служат настораживающими признаками. Обязательно проверьте наличие всех комплектующих деталей: подоконников, отливов, фурнитуры.
5
Во время монтажа оконной системы проверяйте качество работы. К примеру, излишнее количество монтажной пены, внесенное с нарушением инструкции, впоследствии приведет к деформации профиля. Подоконники и отливы можно устанавливать, после проверки на отсутствие деформации в результате монтирования системы. Проверьте функциональность всей установленной фурнитуры, попросите провести ее регулировку в случае необходимости.
Видео по теме
Обратите внимание
Как проверить качество окон до начала монтажных работ? Металлический каркас должен прилегать к пластику плотно, а также иметь оцинковку – специальное защитное покрытие.
Совет полезен?
Толщина металлического каркаса должна составлять не менее 1,5 мм. Только в этом случае профиль не будет подвергаться деформации из-за резких перепадов температур и большой физической нагрузки.
Источники:
  • Как проверить качество пластиковых окон
  • Как определить качество пластикового окна?

Совет 3: Кто такой тайный покупатель?

Название профессии "тайный покупатель" интригует, ведь покупателями мы все периодически бываем, но совсем не тайными. Неужели тайный покупатель приходит в магазин пока никто не видит и тихонько покупает какой-то товар, существование которого должно остаться тайной для широкой публики? Это, конечно, шутка, но она отчасти отражает суть этой профессии.

"Тайный покупатель" - один из способов оценить качество работы организации. Под видом обыкновенного клиента, тайный покупатель обращается за покупкой товаров или услуг, чтобы помочь владельцу бизнеса объективно оценить качество работы его подчиненных. В зависимости от формы работы фирмы, тайный покупатель обращается туда лично или опосредованно (по телефону, электронной почте) и совершает все те действия, которые совершает обычный покупатель - консультируется с менеджерами, совершает покупки, но при этом все свои действия фиксирует (делает аудио- или видеозапись, фотографирует), а затем составляет отчет.

Перед тайным покупателем может быть поставлена цель не только проверить вежливость и скорость работы сотрудников, но и соблюдение ими корпоративных стандартов, которые касаются формы одежды, общения с клиентом, а также поведение в кофликтной ситуации, которую также создает тайный покупатель.

Стать тайным покупателем очень просто - есть много компаний, для которые специализируются на маркетинговых исследованиях. Также можно стать фрилансером в данном виде деятельности, предлагать свои услуги самостоятельно, благо интернет сделал поиск на рынке вакансий и услуг очень простым и быстрым. Поищите подобные предложения и вакансии в соцсетях и на порталах hh, и вы поймете какие услуги и по каким расценкам сможете предоставлять. Кстати, быть тайным покупателем можно и в свободное время, подработав таким образом на что-то давно желаемое.

Видео по теме

Совет 4: Как оценить качество кузовных работ

Большинство автолюбителей вряд ли рискнут самостоятельно проводить кузовные работы, красить свое авто. Это непростое дело принято поручать профессионалам. Однако, оценить качество работ и понять, что немалые деньги не выброшены на ветер, обычному автовладельцу не так просто.
Перед тем, как забирать свое авто из мастерской после кузовного ремонта, попробуйте точно вспомнить, с какими проблемами вы обращались к специалистам. Лучше, конечно, записать это заранее, чтобы проверить потом поэтапно. Кузовным ремонтом считается замена (ремонт) негодных деталей кузова и его покраска. Поэтому логично разбить проверку выполненной автомеханиками работы на 2 части.

Качество установки кузовных деталей

Подойдите к двери и откройте ее; кузовной элемент должен легко открываться, закрываться и не провисать. При этом присутствие каких-либо посторонних шумов, скрипов не допускается. Обратите внимание на замки: ключ должен легко входить, выходить и поворачиваться. Работа стеклоподъемников (и простых и электрических) не должна сопровождаться рывками, проскальзыванием. Далее перейдите к капоту, багажнику, крыльям, где обратите внимание на зазоры между кузовными элементами: расстояние по всей длине сопряжения должно быть одинаковым (3-4 мм). Причем проверять это нужно, сравнивая с обеих сторон автомобиля. Нечеткое открывание, закрывание капота и багажника свидетельствует о плохой регулировке замков после их замены (ремонта).

Если имеются декоративные детали, накладки на кузове, то они должны быть плотно приклеены. Исключение составляют некоторые облицовочные (обычно пластиковые) части радиатора: здесь допустим зазор не более 1-го мм. Дальнейший шаг – проверка герметичности установки уплотнителей дверей, багажника. Самый надежный способ – проехать до ближайшей мойки и поставить автомобиль под «душ». После этого обсушите авто и проверьте наличие подтеков в салоне.

Качество покраски

Особенно тщательно нужно проверять правильность соответствия оттенков, когда окраске подвергались только замененные (восстановленные) кузовные элементы. Чтобы верно оценить качество работы, проверьте совпадение цветов, рассматривая автомобиль под разными углами:
- при искусственном освещении;
- на солнечном свету;
- в тени.

Осматривать машину необходимо после полного высыхания: на мокром кузове можно не заметить некоторых изъянов. Здесь есть и некоторые нюансы: после покраски слишком насыщенные цвета через 5-7 дней могут потускнеть, что приведет к визуально незначительному различию оттенков на частях кузова. Однако с течением времени цвет выровняется по всей поверхности. Хороший автосервис даст гарантию проведенному кузовному ремонту и покраске не менее полугода.
Видео по теме

Совет 5: Как оценили качество высших учебных заведений России

Рейтинг лучших ВУЗов мира – это глобальное исследование, проводимое по методике издания The Times Higher Education. Данный рейтинг считается наиболее объективным и достоверным. Свое место заняли в нем и российские ВУЗы.

При составлении рейтинга учитывается несколько критериев успешности учебного заведения. Это цитируемость публикаций, созданных сотрудниками ВУЗа, отношение работодателей к выпускникам этого заведения, репутация среди коллег-академиков и процентное соотношение местных и иностранных преподавателей и студентов. В ходе исследования было аудировано более 2,5 тысяч университетов, а свое мнение высказали 46 тысяч экспертов и 25 тысяч работодателей. Это помогло составить достаточно объективную картину популярности высших учебных заведений.

В 2012 году лидером рейтинга впервые стал Массачусетский технологический институт, сместив прошлогоднего победителя – Кембриджский университет на второе место. Тройку лидирующих ВУЗов замкнул еще один известный европейский университет – Гарвард. Следом за ними расположились университетский колледж Лондона и Оксфорд.

Ведущие российские ВУЗы - МГУ и СПбГУ потеряли несколько позиций. Московский государственный университет имени Ломоносова оказался на 116 месте вместо 112, а Санкт-петербургский государственный университет опустился на 253 позицию вместо 251.

Потеряли в рейтинге Томский государственный и Казанский федеральный университеты, а также Нижегородский государственный университет имени Лобачевского. Эксперты связывают подобное снижение популярности с уменьшением цитирования работ научных сотрудников.

Тем не менее, в целом российское образование в 2012 году выглядит лучше, чем в предыдущем. В рейтинге ВУЗов поднялся на 29 позиций Новосибирский государственный университет, на 27 – МГТУ имени Баумана. Улучшили свое положение РУДН и Высшая школа экономики. Также впервые в рейтинге появились Дальневосточный федеральный университет и Российская экономическая академия имени Плеханова.

Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500