Совет 1: Как устроить романтический вечер для девушки

Романтика - движущая сила отношений вне зависимости от того, сколько лет партнёрам, какую стадию сейчас проходят их чувства и какие планы друг на друга люди имеют. Но, разумеется, в самом начале, во время букетно-конфетного периода, романтика играет ключевую роль, и редкая счастливая история обходится без неё.
Инструкция
1
Для начала определитесь, что для вашей девушки романтика, а что - пошлость. Не перепутайте эти два понятия! Ошибка может стоить вам многого. Если ваша девушка настолько романтична, что терпеть не может море и свечи в песке, которые вы задумали для неё приготовить, то никакие стереотипы вас не спасут. Вообще говоря, стереотипы и мнение общества здесь мало уместны. То, что великим трудом создала традиция, закрепив одни явления и поступки в нашем сознании как романтичные, а другие - как плоские, может быть вмиг разрушено одной тоненькой ручкой, которая махнёт на вас со всеми вашими свечками.
2
Какую бы романтику вы для вашей девушки ни придумали, элемент сюрприза должен присутствовать обязательно. В том-то и прелесть, что вы подспудно, тайком вынюхиваете, что именно нравится девушке, а потом преподносите ей это на блюдечке с золотой каёмочкой тогда, когда она меньше всего этого ждёт. Но тут надо уже учесть настроение подруги: например, если у неё болит голова, лишние ухаживания с вашей стороны только оттолкнут её. В этом случае будьте романтичны немного по-другому: купите ей лекарство, отведите домой, напоите чаем и не забудьте на следующий день справиться, как у любимой здоровье.
3
Позаботьтесь заранее о своём внешнем виде. Девушка может прийти в чём хочет, хоть в строгом офисном костюме, хоть в рубашке и джинсах, тем более что вы готовите ей сюрприз, и она знать не знает, что её ждёт. Но вы - вы должны подготовиться по всем статьям. Во-первых, внешний облик должен соответствовать той обстановке, которую вы сочли романтичной и подходящей вкусам вашей пассии (согласитесь, смокинг и бабочка на диком каменистом пляже будут вряд ли уместны), во-вторых, вся одежда должна быть чистой (так, джинсы могут быть прорваны на коленках, если так и задумано, но они должны быть выстираны). Позаботьтесь о парфюме, учитывая, опять же, вкусы девушки.
4
Тщательно проработайте сценарий вечера, заранее отведя все риски в сторону. Если вы устроили ужин при свечах у себя дома, то ни в коем случае не должна откуда ни возьмись появиться ваша мама с полными овощей пакетами. Если вы повезли девушку, будучи на юге, куда-то в отдалённый ресторанчик, на обратном пути у вас не должен закончиться бензин. Но не нужно отчаиваться, если так случится. В конце концов, настоящий романтик - это большой знаток импровизации. Сделайте вид, что так и было изначально задумано, вы не должны были ехать обратно, а здесь закат так красив; но утром поднимитесь пораньше и добудьте этот несчастный бензин, а то, не дай бог, вам придётся встретить ещё несколько таких закатов в глуши.
5
Настоящий романтик, как бы пылок он ни был, всегда соблюдает меры предосторожности. Придержите коней, если видите, что девушку начинает что-то беспокоить или если ей что-то вдруг не понравилось. Помните, что следить за словами нужно всегда, как бы тщательно вы ни проработали сценарий вечера и свой внешний вид. Неуместное слово, глупая шутка или не вовремя высказанное резкое мнение могут сокрушить всё, и не видать вам никакой романтики ещё пару недель.

Совет 2: Как устроить вечер для подруги

Случается такое, что вы с подругой не виделись несколько недель, а то и месяцев (если кто-то из вас, например, переехал в другой город). Или у нее какие-то проблемы в личной жизни... Да и просто, даже если нет никакого серьезного повода, всегда можно устроить для подруги вечер и отлично провести время вместе.
Инструкция
1
Если ваша подруга любительница ходить по магазинам, устройте шоппинг-тур. Необязательно покупать все подряд - у некоторых настроение поднимается просто от примерки всевозможных вещей.
2
Устройте домашнюю вечеринку в пижамах. Приготовьте пиццу, молочные коктейли, испеките печенье, сделайте роллы или диетический фруктовый салат. Посмотрите пару-тройку романтических комедий, поболтайте обо всем на свете, сделайте маникюр, педикюр, эпиляцию, маски для лица и волос, поэкспериментируйте с макияжем.
3
Устройте вечер активного отдыха. Например, сходите в бассейн или покатайтесь на роликах или велосипедах. Если погода позволяет, на велосипедах можно уехать в ближайший лесок и устроить там небольшой пикник.
4
Вспомните детство: устройте поход в парк развлечений. Покатайтесь на всех-всех аттракционах, купите себе сладкую вату, прокатитесь верхом на лошади, закажите у уличного художника карикатуры на себя.
5
Если вы с подругой живете в разных городах, и она приехала к вам в гости, устройте для нее экскурсию по городу. Пусть это будет тематическая прогулка. Если ваша подруга художник, дизайнер или фотограф, покажите ей соответствующие музеи и выставки. Если она гурман и хорошо разбирается в еде, проведите ее по самым выдающимся заведениям питания в вашем городе. Если она архитектор или историк, тогда подойдет более-менее классическая экскурсия по достопримечательностям и памятниками архитектуры или истории.
6
Закажите фотосессию - в студии или на улице, в зависимости от погоды. Возьмите с собой побольше разной одежды, поэкспериментируйте с образами. Распечатайте наиболее понравившиеся вам снимки в двух экземплярах и сделайте два фотоальбома - для себя и для нее.
Видео по теме
Совет полезен?
Вне зависимости от того, какой вариант времяпрепровождения вы выберете, обязательно возьмите с собой фотоаппарат, чтобы запечатлеть самые яркие моменты вечера.
Видео по теме
Источники:
  • как сделать девушке романтику
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500