Совет 1: Как перенести хостинг на другой хостинг

Иногда владельцы веб-сайтов сталкиваются с необходимостью сменить хостинг. Причины этому могут быть разные – порой условия имеющегося хостинга перестают устраивать веб-мастеров как в техническом, так и в финансовом отношении, и они вынуждены искать новый хостинг, более удобный, функциональный и доступный. Переезд сайта на новый хостинг – ответственное дело, требующее определенного порядка действий.
Инструкция
1
Для начала вам нужно создать резервную копию базы данных сайта (MySQL). Для этого используйте скрипт Sypex Dumper и создайте копию базы данных, а затем экспортируйте ее на компьютер. После этого заархивируйте все файлы и каталоги, содержащиеся в вашем сайте.
2
Оптимальным вариантом для опытных пользователей является упаковка файлов в UNIX-архив tar.gz. Сделайте это с помощью удобного для вас файлового менеджера.
3
Создав резервные копии базы данных и файлов, зарегистрируйте новый домен на выбранном хостинге, отметив при регистрации, что вы переносите на него свой сайт.
4
Создав домен, в панели управления хостинга создайте новую пустую базу данных своего сайта, а после этого скопируйте файлы и каталоги сайта на новый хостинг. Для этого можно использовать протокол FTP, но гораздо быстрее будет закачать файлы с помощью SSH и команды wget (wget http://старый_сайт.ru/файл_архива_файлов_сайта.tgz). Закачивайте архив с файлами в корневой каталог нового домена.
5
После окончания закачки файлов распакуйте архив соответствующей командой, а затем удалите записи о домене в панели управления старого хостинга.
6
Не забудьте изменить DNS-записи домена и обновить их, так как на предыдущем домене сайт теперь будет недоступен, и если у вас уже сформировалась крупная аудитория посетителей, найдите способ перенаправить ее на новый сайт, проинформировав о переезде заранее.
7
Для изменения DNS-записей зайдите в панель управления регистратора доменов и впишите в настройках названия DNS-серверов нового хостинг-провайдера. Некоторое время обновления будут недействительны – подождите несколько часов, пока они не начнут действовать.
8
Теперь займитесь восстановлением данных в новой базе данных. Для импорта сохраненных таблиц в новую базу данных используйте также Sypex Dumper. Установите новые логин и пароль для доступа к базе данных.
9
Импортировав базу данных, измените конфигурационный файл CMS, заменив логин, пароль и название базы данных.
Теперь вам осталось проверить права доступа на файлы и каталоги, и наконец, проверить, насколько корректно запускается сайт на новом хостинге.

Совет 2: Как перенести свой сайт на другой хостинг

Задача переезда на другой хостинг может возникнуть по разным причинам. Очень важно знать, как правильно совершить переезд, чтобы не потерять ни файлов сайта, ни базы, на которой работает веб-ресурс.
Вам понадобится
  • - информация для подключения от старого хостинг провайдера;
  • - информация для подключения к новому хостинг провайдеру;
  • - информация для входа в панель управления регистратора домена;
  • - все файлы сайта и база, на которой сайт работает.
Инструкция
1
В процессе переноса сайт будет недоступен некоторое время. Оно должно быть сведено к минимуму, однако без этого не обойтись. Необходимо сделать так, чтобы никто из потенциальных посетителей сайта не пострадал из-за этого. Для этого можно просто отключить доступ к сайту средствами системы управления, на которой работает веб-ресурс.
2
Скачайте к себе на компьютер все файлы сайта. Для того чтобы узнать, какие конкретно файлы необходимо скачивать, нужно понимать, из какой папки они берутся. Эта информация должна содержаться в панели управления хостингом, с которого производится переезд. Если такой информации нет, необходимо задать вопрос представителю службы технической поддержки. Обычные названия папок, в которых содержатся файлы сайта - www или httpdocs, однако папка может именоваться и по-другому.
3
Если сайт использует базу данных, то необходимо ее тоже скопировать. Для этого нужно зайти в средство управления базами данных. Обычно это phpMyAdmin. Используя функционал, предоставленный этим скриптом, необходимо скопировать структуру и содержимое всех таблиц. В результате такой операции должен получиться текстовый файл, который впоследствии будет импортирован на хостинг, куда производится переезд.
4
Если используется домен 2 уровня, то необходимо изменить записи в панели регистратора домена. Техническая поддержка хостинга, куда производится переезд, должна предоставить информацию об IP-адресе и используемых NS-серверах. Рекомендуется изменить NS-сервера на домене, однако иногда помогает простое прописывание IP-адреса в A-записи. Следует иметь в виду, что изменение NS-серверов на домене может повлечь недоступность сайта на время от 2-3 часов до 2-3 суток.
5
Используя информацию, которая предоставлена новым хостинг провайдером, загрузите все файлы сайта, используя FTP. Если база данных не создана, то создайте ее и импортируйте туда все таблицы, экспортированные с предыдущего хостинга.
6
Практически наверняка на новом хостинге изменятся реквизиты доступа как для FTP, так и для баз данных. Следует отразить это изменение в конфигурационных файлах системы управления сайтом, прописав в соответствующих местах новые реквизиты доступа.
7
На этом этапе сайт уже должен работать с нового хостинга. Если это не так, то, скорее всего, отсутствие рабочего сайта связано с изменением записей в панели управления регистратора домена. Если же сайт открывается, но на экран выводятся ошибки о невозможности записи или открытия какого-то файла, то необходимо подкорректировать права доступа. Сделать это можно, используя FTP-клиент.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500